Известные подающие аппараты пильгерстанов с воздушным и гидравлическим торможением тихоходны, работают с большими динамическими нагрузками и ударами, что приводит к частым ремонтам и простоям станов.
Предлагаемая конструкция подающего аппарата пильгерстаноз отличается от известных применением золотника, отключающего воздушную камеру от воздухосборника, треугольной щели с регулированием противодавления в системе торможения и гидравлической подушки с упругим амортизатором. Такое выполнение позволяет повысить быстроходность подающего аппарата.
На фиг. I показан предлагаемый аппарат; на фиг. 2 - то же, разрезы по А-А и Б-Б; на фиг. 3 - то же, вид по стрелке В.
Когда плунжер находится в крайнем положении воздух в полости / сжат, причем это давление выше подводимого от сети на 25-30%.
После того как заготовка выходит из калибра и попадает в зев вращающихся валков пильгерстана, плунжер с дорном и заготовкой движется вперед под действием расширяющегося воздуха, вытесняя тормозную жидкость из «амеры 2 через треугольную щель в камеру 5. Ускоренное движение плунжера продолжается до тех -пор, пока он не начнет перекрывать треугольную щель 4, повышая тем самым сопротивление своему движению. Когда давление жидкости под плунжером достигнет известной величины, золотник 5 перекроет воздухопровод и соединит полость с атмосферой, облегчая тем самым торможение и остановку плунжера. Конечная скорость плунжера регулируется вентилем 6. Остаток энергии гасится гидравлической подушкой с упругим резиновым амортизатором 7. При движении вперед заготовка поворачивается на угол ЭО.
При захвате заготовки плунжер под действием сил, возникающих при прокатке, начинает двигаться назад. Давление жидкости в камере 2 моментально надает, золотник 5 открывает доступ воздуху из воздухосборника в полость /, которая при этом отсоединяется от ат
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ТОРМОЖЕНИЯ ПОДАЮЩЕГО АППАРАТА ПИЛЬГЕРСТАНА | 1970 |
|
SU432940A1 |
АМОРТИЗАТОР ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1987 |
|
SU1475056A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ "САМОЛЕТ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1995 |
|
RU2086478C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ОПОРЫ ШАССИ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1983 |
|
SU1129845A1 |
Механизм перемещения шпинделя подающего аппарата пилигримового стана | 1974 |
|
SU529859A1 |
Устройство для перемещения штока подающего аппарата пилигримового стана | 1977 |
|
SU722618A1 |
Гидравлическая бурильная машина ударного действия | 1982 |
|
SU1046495A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2336183C1 |
Подъемная установка | 1990 |
|
SU1782905A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2209990C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1959-08-10—Подача