СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ТОРМОЖЕНИЯ ПОДАЮЩЕГО АППАРАТА ПИЛЬГЕРСТАНА Советский патент 1974 года по МПК B21B21/06 

Описание патента на изобретение SU432940A1

1

Изобретение относится к конструкции подающего аппарата пильгерстана с гидравлическим тормозным устройством и системой управления режимом торможения.

Известны системы управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана, включающие гидравлическую тормозную буксу, соединенную через обратный клапан с гидравлической полостью гидрогазового аккумулятора, газовая полость которого связана с регулятором давления.

В известном устройстве при торможении подвижных масс жидкость под большим давлением вытесняется из тормозной буксы в гидравлическую камеру гидрогазового аккумулятора.

При этом ее энергия используется для предотвращения колебаний усилия торможения.

Цель изобретения - использование энергии торможения поступательно движущихся масс в гидроприводе механизма поворота гильзы.

Для этого гидропривод механизма поворота гильзы связан через распределительный двухпозиционный золотник гидравлической полостью аккумулятора.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит тормозную буксу 1 с плунжером 2, через обратный клапан 3 и трубопровод 4 соединенную с гидравлической полостью 5 гидрогазового аккумулятора. Аккумулятор представляет собой цилиндр 6, в котором размещены взаимно уравновешенные и связанные между собой гидроплунжер 7 и пневмопорщень 8.

Гидравлическая полость аккумулятора для первоначального заполнения соединена с гидронасосом 9 малой производительности, а также связана с переливным устройством 10 и через двухпозиционный распределительный золотник 11-с гидродвигателем 12 гидропривода механизма поворота.

Газовая полость 13 аккум лятора связана

с регулятором 14 давления воздуха.

Устройство работает следующим образом. При входе плунжера 2 в буксу 1 в ней создается давление жидкости, препятствующее продвижению плунжера вперед. Через обратный клапан 3 тормозная жидкость поступает в гидравлическую полость 5 аккумулятора и находится постоянно под давлением, величину которого регулируют изменением давления воздуха в полости 13 аккумулятора. При поступлении жидкости в гидравлическую полость 5 гидроплунжер 7 поднимается на величину объема поступивщей жидкости. Предотвращение обратной перетечки жидкости из аккумулятора в тормозную буксу обеспечивается обратным клапаном 3, а слив избыточной жидкости из гидравлическОд полости ак-. кумулятора - переливным устройством 10.

Давление жидкости в гидравлической полости аккумулятора поддерживается таким, чтобы оно обеспечивало заданный закон торможеНИН подвижных масс при их поступательном движении к валкам в период холостого хода. Л идкость из гидравлической полости 5 расходуется гидродвигателем 12 гидропривода механизма поворота при помощи двухпозищионйого распределительного золотника 11. Плунжер 15 золотника 11 перемещается кулачковым механизмом, обеспечивающим любой заданный режим открытия и закрытия золотника. Золотник может управляться автоматически и вручную.

Объем жидкости в гидравлической полости аккумулятора должен обеспечить несколько циклов поворота гильзы. При этом цикл работы гидропривода регулируют золотником таКИМ образом, чтобы поворот гильзы начинался в начале холостого хода и кончался перед захватом гильзы валками. Для обеспечения поворота гильзы в период затравки, т. е. когда поступление жидкости из тормозной буксы в гидравлическую камеру будет незначитёльнб, пр,ёдусмотрен гидронасос 9. Способ передачи вращения гильзе может быть любым, например, при помощи шлицевого вала. связанного с гидронасосом механизма поворота.

Гидропривод поворота обеспечивает разгон и торможение угловой скорости гильзы, чем и обеспечивается точность поворота. Разгон и торможепие угловой скорости гильзы регулируют продолжительностью и величиной открытия входной и выходной щелей золотника.

Предмет изобретения

Система управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана, включающая гидравлическую тормозную буксу, соединенную через обратный клапан с гидравлической полостью гидрогазового аккумулятора, газовая полость которого связана с регулятором давления, отличающаяся тем, что, с целью использования энергии торможения поступательно движущихся масс в гидроприводе механ:-1зма поворота гильзы, последний связан через распределительный двухпозиционный золотник гидравлической полостью аккумулятора.

Похожие патенты SU432940A1

название год авторы номер документа
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперативным приводом 1978
  • Меланьин Александр Николаевич
SU779105A1
Гидравлический привод с рекуперацией энергии торможения 1978
  • Матвеенко Александр Макарович
  • Меланьин Александр Николаевич
SU738920A1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ ОРУДИЕМ 1971
  • А. Ф. Полетаев, А. П. Громов Г. Ф. Полетаев
SU316405A1
Гидропривод тормозов транспортного средства 1990
  • Шуклинов Сергей Николаевич
  • Скляров Вячеслав Николаевич
  • Федосов Александр Сергеевич
SU1754521A1
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 2006
  • Редько Павел Григорьевич
  • Таркаев Сергей Викторович
  • Амбарников Анатолий Васильевич
  • Архипов Ростислав Семенович
  • Чугунов Адольф Сергеевич
  • Нахамкес Константин Викторович
  • Тихонов Александр Борисович
  • Крячков Юрий Васильевич
RU2320903C1
Привод движителя транспортного средства 1984
  • Шайхутдинов Зайнулла Гайфуллинович
  • Кривошеев Игорь Александрович
  • Магафуров Шамиль Магамурович
SU1220949A1
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ 2002
  • Богданов В.О.
  • Ененко А.Ю.
  • Конопкин А.Ф.
  • Лаптев А.В.
  • Мошкин В.С.
  • Мурзин В.К.
  • Неверов А.Г.
  • Оконьский А.Б.
  • Пырьев А.А.
  • Халиулин А.Г.
RU2252911C2
ГИДРОПРИВОД 2018
  • Феденков Владимир Васильевич
  • Чулков Игорь Иванович
  • Шахов Андрей Юрьевич
  • Лебедев Юрий Александрович
  • Давыдова Ирина Максимовна
  • Прохоров Георгий Анатольевич
  • Периков Алексей Александрович
RU2724422C2
Гидропривод механизмов подъемно- ТРАНСпОРТНОй МАшиНы 1979
  • Савельев Вадим Павлович
  • Смирнов Олег Аркадьевич
  • Иванов Валентин Евгеньевич
  • Зайцев Леонид Владимирович
  • Слепов Борис Николаевич
  • Панкрашкин Павел Васильевич
  • Овечкин Михаил Михайлович
SU829546A1

Иллюстрации к изобретению SU 432 940 A1

Реферат патента 1974 года СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ ТОРМОЖЕНИЯ ПОДАЮЩЕГО АППАРАТА ПИЛЬГЕРСТАНА

Формула изобретения SU 432 940 A1

SU 432 940 A1

Даты

1974-06-25Публикация

1970-03-25Подача