1
Изобретение относится к конструкции подающего аппарата пильгерстана с гидравлическим тормозным устройством и системой управления режимом торможения.
Известны системы управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана, включающие гидравлическую тормозную буксу, соединенную через обратный клапан с гидравлической полостью гидрогазового аккумулятора, газовая полость которого связана с регулятором давления.
В известном устройстве при торможении подвижных масс жидкость под большим давлением вытесняется из тормозной буксы в гидравлическую камеру гидрогазового аккумулятора.
При этом ее энергия используется для предотвращения колебаний усилия торможения.
Цель изобретения - использование энергии торможения поступательно движущихся масс в гидроприводе механизма поворота гильзы.
Для этого гидропривод механизма поворота гильзы связан через распределительный двухпозиционный золотник гидравлической полостью аккумулятора.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит тормозную буксу 1 с плунжером 2, через обратный клапан 3 и трубопровод 4 соединенную с гидравлической полостью 5 гидрогазового аккумулятора. Аккумулятор представляет собой цилиндр 6, в котором размещены взаимно уравновешенные и связанные между собой гидроплунжер 7 и пневмопорщень 8.
Гидравлическая полость аккумулятора для первоначального заполнения соединена с гидронасосом 9 малой производительности, а также связана с переливным устройством 10 и через двухпозиционный распределительный золотник 11-с гидродвигателем 12 гидропривода механизма поворота.
Газовая полость 13 аккум лятора связана
с регулятором 14 давления воздуха.
Устройство работает следующим образом. При входе плунжера 2 в буксу 1 в ней создается давление жидкости, препятствующее продвижению плунжера вперед. Через обратный клапан 3 тормозная жидкость поступает в гидравлическую полость 5 аккумулятора и находится постоянно под давлением, величину которого регулируют изменением давления воздуха в полости 13 аккумулятора. При поступлении жидкости в гидравлическую полость 5 гидроплунжер 7 поднимается на величину объема поступивщей жидкости. Предотвращение обратной перетечки жидкости из аккумулятора в тормозную буксу обеспечивается обратным клапаном 3, а слив избыточной жидкости из гидравлическОд полости ак-. кумулятора - переливным устройством 10.
Давление жидкости в гидравлической полости аккумулятора поддерживается таким, чтобы оно обеспечивало заданный закон торможеНИН подвижных масс при их поступательном движении к валкам в период холостого хода. Л идкость из гидравлической полости 5 расходуется гидродвигателем 12 гидропривода механизма поворота при помощи двухпозищионйого распределительного золотника 11. Плунжер 15 золотника 11 перемещается кулачковым механизмом, обеспечивающим любой заданный режим открытия и закрытия золотника. Золотник может управляться автоматически и вручную.
Объем жидкости в гидравлической полости аккумулятора должен обеспечить несколько циклов поворота гильзы. При этом цикл работы гидропривода регулируют золотником таКИМ образом, чтобы поворот гильзы начинался в начале холостого хода и кончался перед захватом гильзы валками. Для обеспечения поворота гильзы в период затравки, т. е. когда поступление жидкости из тормозной буксы в гидравлическую камеру будет незначитёльнб, пр,ёдусмотрен гидронасос 9. Способ передачи вращения гильзе может быть любым, например, при помощи шлицевого вала. связанного с гидронасосом механизма поворота.
Гидропривод поворота обеспечивает разгон и торможение угловой скорости гильзы, чем и обеспечивается точность поворота. Разгон и торможепие угловой скорости гильзы регулируют продолжительностью и величиной открытия входной и выходной щелей золотника.
Предмет изобретения
Система управления режимом торможения подающего аппарата пильгерстана, включающая гидравлическую тормозную буксу, соединенную через обратный клапан с гидравлической полостью гидрогазового аккумулятора, газовая полость которого связана с регулятором давления, отличающаяся тем, что, с целью использования энергии торможения поступательно движущихся масс в гидроприводе механ:-1зма поворота гильзы, последний связан через распределительный двухпозиционный золотник гидравлической полостью аккумулятора.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидрообъемная трансмиссия транспортного средства с рекуперативным приводом | 1978 |
|
SU779105A1 |
Гидравлический привод с рекуперацией энергии торможения | 1978 |
|
SU738920A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ НАВЕСНЫМ ОРУДИЕМ | 1971 |
|
SU316405A1 |
Гидропривод тормозов транспортного средства | 1990 |
|
SU1754521A1 |
СЕКЦИОННЫЙ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И РАБОЧАЯ СЕКЦИЯ СЕКЦИОННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С МЕХАНИЧЕСКИМ РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 2006 |
|
RU2320903C1 |
ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ПОВОРОТА СТОЙКИ ОПОРНО-ПОВОРОТНОГО УСТРОЙСТВА КРАНО-МАНИПУЛЯТОРНОЙ УСТАНОВКИ | 2002 |
|
RU2252911C2 |
Привод движителя транспортного средства | 1984 |
|
SU1220949A1 |
ГИДРОПРИВОД | 2018 |
|
RU2724422C2 |
Гидропривод механизмов подъемно- ТРАНСпОРТНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU829546A1 |
Даты
1974-06-25—Публикация
1970-03-25—Подача