ChOrD-pHI ----pj a-n pj Ч-r4;
о
о
СО
со
05
Изобретение относится к железно- Дорожной автоматике и телемеханике
может быть использовано в устройст- ах электрической централизации. с : Цель изобретения - повышение на- Дежности.
На чертеже представлена принципи- фтьная схема устройства.
Устройство содержит источник пита-ю Ния с полюсами 1 и 2, контакт 3 реле юнтроля напряжения переменного тока, г:одключенный к полюсу 1, контакт 4 реле повторителя напряжения перемен- soro тока, подключенный к полюсу 1 паН5 раллельноконтакту 3, реле 5 вьщерж- ки времени с контактом 5.1, подключенное началом обмотки к контакту 3, концами обмотки к полюсу 2, двукоб1400936
том 5.1. При переключении электроэнергии кодововключающие реле 6-8 получают подпитку других их обмоток через имеющие замедление на отпадание контакты 4 и 5.1, вследствие чего они находятся без тока, давая возможность нормального восстановления рельсовых цепей после включения электроэнергии, а контактом 5.1 другие обмотки кодововключающих реле отключаются, и они переводятся в исходное состояние.
Формула
изо
р е т е н и я
Устройство для включения кодирования станционных рельсовых цепей, содержащее кодововключающие реле, обФормула
изо
р е т е н и я
Устройство для включения кодирования станционных рельсовых цепей, содержащее кодововключающие реле, об
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2004 |
|
RU2277054C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДИРОВАНИЯ СТРЕЛОЧНОЙ СЕКЦИИ | 2005 |
|
RU2280578C1 |
Устройство управления изменением направления движения в автоблокировке | 1986 |
|
SU1418155A1 |
Устройство для передачи сигналов автоматической локомотивной сигнализации | 1988 |
|
SU1572896A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАМЕДЛЕНИЯ НА ОТПУСКАНИЕ ЯКОРЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО РЕЛЕ | 1998 |
|
RU2156198C2 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1990 |
|
SU1794749A1 |
СИСТЕМА ПОЛУЧЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА СТАНЦИИ | 2005 |
|
RU2295469C1 |
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ РЕЛЬСОВЫХ ЦЕПЕЙ | 1999 |
|
RU2173275C2 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 2010 |
|
RU2429153C1 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ НА ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2349482C1 |
Изобретение относится к области железнодорожной автоматики и телемеханики и может быть использовано в устройствах электрической централизации. Цель изобретения - повьшение надежности. При переключении фидеров питания в электрической централизации кодововключающие реле 6,7,8 содержат по две обмотки, в результате чего за счет имеющих замедление на отпадание контактов 4 и 5.1 реле 6, 7 и 8 кратковременно находятся без тока, способствуя быстрейшему восстановлению рельсовых цепей, а потом контактом 5.1 выключаются их вторые обмотки, и схема приходит в исходное состояние. 1 ил. IQ СЛ
моточные кодововключающие реле 6 - 8,20 мотки каждого из которых подключены
подключенные началами первых из обмоток к полюсу 2, концы первых обмоток этих реле через контакты 5.1 и 4 цодключены к полюсу 1, а конец вторых
фмоток - к полюсу 2, контакты 9 - 1125 ния каждого из кодововключающих реле, кутевых р еле, через которые начала в|торых обмоток реле 6-8 соответст- в|енно подключены к полюсу 1.
Устройство работает следующим об- pja3OM.
30
отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено реле контроля фаз переменного тока, а каждое кодововключающее реле выполнено с дополнительной обмоткой, включенной встречно с первой обмоткой, а упомянутый контакт реле вьщержки времени включен последовательно с фронтовым контактом реле контроля фаз в цепь питания дополнительной обмотки.
i Одни из обмоток кодововключающих 1:1еле, подключенные к контактам 9-11, С1беспечивают возбуждение этих реле при нормальной их работе, так как иторые их обмотки отключены контакк одному из полюсов источника питания через тыловой контакт путевого реле, и реле выдержки времени, фронтовой контакт которого включен в цепь питания каждого из кодововключающих реле,
отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено реле контроля фаз переменного тока, а каждое кодововключающее реле выполнено с дополнительной обмоткой, включенной встречно с первой обмоткой, а упомянутый контакт реле вьщержки времени включен последовательно с фронтовым контактом реле контроля фаз в цепь питания дополнительной обмотки.
Леонов А.А, Техническое обслуживание автоматической локомотивной сигнализации | |||
М.: Транспорт, 1982, с | |||
Горный компас | 0 |
|
SU81A1 |
Приспособление с иглой для прочистки кухонь типа "Примус" | 1923 |
|
SU40A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-09-11—Подача