о о со ел
со
Изобретение относится к химическо и нефтехимической промышленности, а более конкретно к таре для упаковки, хранения и транспортировки жидких хи мических средств защиты растений-гербицидов (аминная соль. 2,4-дихлорфено ксиуксусной кислоты,препарат-ЗО,бу- тил эфир и др.) жидких химических, нефтехимических продуктов, а также лакокрасок, олиф и других продуктов, не действующих активно на сталь.
Цель изобретения - исключение загрязнения окружающей среды при транспортировке и хранении средств защи- ты растений путем повышения герметичности
Конструктивное выполнение элементов предложенного устройства позволяет обеспечить возможность исклкг- чения выливания из контейнера содержимого при транспортировке и хранении, предотвратить повреждения сливного приспособления
На фиг. 1 изображен предлагаемый контейнер; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху на фиг. 4 - узел I на фиг. 1.
Контейнер для транспортировки и хранения средств защиты растений содержит прямоугольный сварной металлический корпус 1 с днищем 2 имекнцим участок 3, загрузочный патрубок 4 со съемной крышкой 5, сливное приспособление 6, пластийу 7 опоры 8 и окно 9 с заслонкой 10. Корпус 1 выполнен в виде двух П-образных элементов, соединенных между собой посредством I сварки.
I
i Металлический каркас корпуса 1 прерывистым швом по вертикали приваривается к стенкам обечайки, а ;опорная часть каркаса прерывистым швом по горизонтали и по периметру - к нижней части обечайки контейнера.
Металлический каркас принимает на себя нагрузки, воздействующие на сжатие сверху от общего веса контейнеров с продуктом складированием в 2-3 яруса и увеличивает устойчивость :Контейнера в целом.
Боковые стенки контейнера изготавливаются из двух симметричных П- ;образных элементов. Для этого заг.о- товка высотой 1000 мм механическим путем сгибается в двух местах размером 500 1300- 500 мм под углом 90 сторонами друг к другу.
Полученная П-образная половина боковой стенки стыкуется с другой половиной изделия с последующей механизированной сваркой, в результате чего пйлуча ется прямоугольная четырехсторонняя обечайка двумя сварочными швами.
Способ изготовления боковых стенок контейнера способствует повышению надежности и-плотности боковых стенок обечайки в эксплуатации по : вертикальной плоскости контейнера, что позволяет исключить возможность загрязнения окружающей среды. Кроме того, указанная технология изготовления обечайки повышает уровень механизации и индустриализации при изготовлении контейнеров, увеличивает производительность труда, уменьшает норму времени .на изготовление изделий.
Повышение прочности, жесткости, устойчивости и плотности конструкции контейнера дает возможность увеличит пробег в эксплуатации - многооборачиваемо сти выше норм в 5 раз, а с - определенными ремонтными работами более чем в 10 раз.
На крышке контейнера установлен загрузочный патрубок с однодетальной плоской откидной крышкой для выполнения продз кта и герметичного закрытия крышки с помощью откидного болта Комбинированные фиксаторы - упоры служат для фиксации положения контейнеров при многоярусном складировании а также для строповки контейнеров к подъемно-транспортным механизмам и одновременно защищают крышку контейнера от стирания при многоярусном складировании, Контейнеры при 2-3- ярусной транспортировке в железнодорожных вагонах предусматривается соединить между собой в двух местах при помощи опор 8 верхнего контейнера с фиксатором нижнего контейнера и посредством кольца.
Контейнер для транспортировки и хранения химических средств защиты растений эксплуатируется следущщим образом.
Контейнер 1 с помощью электроподвесного крана подается к месту наполнения продукта-. После этого производят наполнение продукта в контейнер через загрузочный патрубок 4. Наполнение продукта производится через мерник-дезатор по технологичес-
кой схеме. После наполнения контейнеров продуктом загрузочный патрубок 4 герметично закрывают крышкой. Затем контейнер 1 электропогрузчиком транспортируется к месту складирования дл последующей отправки в железнодорожном составе.
Погрузка контейнеров в железнодорожные вагоны (платформы и полуваго- ны) производится в два-три с полной грузоподъемностью. После указанных работ контейнеры отправляются заказчику о
Гербициды поступают в железнодо- рожных ё агонак непосредственно на т территориальные прирельсовые предприятия и организации Сельхозхимия (с центральной базы) в металлических контейнерах и выгружаются механизи- рованным путем.
Разгрузочно-погрузочные работы из железнодорожного вагона на базе предусматривается производить следующим образом. При возможности отсутствия электрэнергии на указанных базах и малом объеме груза (3-4 вагона/сут) предусматривается выгрузка грузаS произ водящаяся автопогрузчиком с безблоч- ной стрелой или стреловым краном на автомобильном ходу. В процессе разгрузки контейнеры друг от друга отсоединяются, а пальцы укладываются в камере сливного кармана.
После выгрузки контейнеры складываются в складе или под навесок . на хранение. При этом все складские операции на базе предусматривается производить с помощью того же авто- погрузчика с вилочным захватом (можно- применять подвесной электрокран).В результате эксплуатации данного оборудования и сменности механизмов на нем оно является универсальным и
мобильным при обслуживании в разных местах погрузки-выгрузки.
Потребитель, не снимая контейнер с автотранспорта, ведет растаривание продукта, выходящего самотеток, че- рез сливное устройство и резиноткане вый рукав5 расположенный внизу осно- вания контейнера. При розливе продукции в мелкую тару не исключается возможность установки контейнеров авто- погрузчикам или краном на специальный помост, а тара помещается на полу. Для этого заслонка 10 приспособления контейнера открывается. Резино
Q
5 0
5 о
о g
5
тканевый рукав одевается в наливную горловину тары, после чего пробковый краник, установленный на сливном приспособлении, открывается и продукт самотеком разливается в тару.
После наполнения тары краник закрывается, резинотканевый рукав ставится на место и крышка горловины затаренной тары герметично закрывается .
Перевозка гербицидов в контейнерах, как более эффективный и прогрессивный способ, дает возможность обеспечить: улучщение условий труда и качества опорожнения продукта без остатков из металлической тары у заказчика при помощи сливного устройства, установленного в нижнем основании контейнеров; уменьшение производственных пло1Дадей при складировании и хранении продукта в контейнерах путем увеличения вместимости продукта в тару и многоярусного складирования контейнеров на прирельсовой централизованной базе заказчика.
I
При этом обеспечивается устойчивость и надежность конструкции ме- таллотары при транспортировке в железнодорожных вагонах от момента соударения и смещения положений контейнеров верхнего яруса, возникшего от воздействия инерционной силы железнодорожного состава, а также возможность без реконструкции существующих сьспадов готовой продукции и прирельсовой базы осуществить комплексную механизацию погрузочно-разг- рузочных работ при розливе, отправке . и приемке продукта .в металлических контейнерах, а также обработку и сдачу в металлолом негодной возвратной металлотары без применения процесса пакетирования путем газорезки металлических контейнеров.
Формула изобретения
Контейнер для транспортировки и хранения химических средств защиты , растений, включающий установленный на опорах корпус с днищем, имекщим Z-образный участок, загрузочный патрубок со съемной крышкой, сливное приспособление, укрепленное на Z-об- разном участке днища, отличающийся тем, что, с целью исключения загрязнения окружающей среды
514009596
при транспортировке и хранениипри этом боковые стенки корпуса обрасредств защиты растений путем повышениязованы двумя П-образными элементами,
герметичности, он снабжен прикреп-соединенными между собой, а пластина
ленной под сливным приспособлениемимеет окно с заслонкой для его перекрытия .
к боковым стенкам и днищу пластиной,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2020 |
|
RU2746959C1 |
ЦИСТЕРНА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И/ИЛИ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ ПОД ДАВЛЕНИЕМ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА | 2013 |
|
RU2587759C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК И ЧЕХОЛ ДЛЯ ИХ РАЗМЕЩЕНИЯ | 2016 |
|
RU2611057C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК | 2007 |
|
RU2351029C2 |
КОТЕЛ ВАГОНА-ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2568623C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2011 |
|
RU2453006C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЦИСТЕРНА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЖИДКИХ ГРУЗОВ | 1997 |
|
RU2124994C1 |
Способ транспортировки грузов в емкости с вкладышем из пленки и емкость с вкладышем из пленки | 1988 |
|
SU1794809A1 |
Вагон-цистерна для перевозки химических продуктов | 2016 |
|
RU2664732C1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2015 |
|
RU2593273C1 |
Изобретение относится к химической и нефтехимической промышленности, а более конкретно к таре для упаковки, хранения и транспортировки ХС-ЗР - гербицидов , жидких химических, нефтехимических продуктов, а также лакокрасок, олиф, клеев и других продуктов, не действующих активно на сталь. Цель изобретения - исключение загрязнения окружающей среды при транспортировке и хранении средств защиты растений путем повышения герметичности. ;Контейнер содержит металлический корпус,на котором смонтирована горловина с однодетальной плоской откидной крышкой. Снаружи контейнера устанавливается металлический каркас. Боковые стенки контейнера выполнены из двух частей П-образной формы, свариваемых по вертикали. Сливное приспо-с собление расположено в углублении Z-образного участка днища контейнера и защищено пластиной. 4 ил. с. е сл
II
,. ,..,,...
1
Фиг.З
JF-/ W/
W
03 и г. 2
ери2.
Организация складского хозяйства, механизация и автоматизация складских работ в материально-техническом снабжении | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
М.: ЦШИТЭИМС, 1984, вып | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-01-08—Подача