4
О О
со о
СП
114
Изобретение относится к устройствам для хранения и транспортирования грузов, а именно к контейнерам для штучных грузов.
Целью изобретения является повьше ние амортизирующих свойств.
На фиг. 1 изображен контейнер для штучных грузов, разрез, на фиг„ 2 - то же, вид сбоку..
Контейнер для штучных грузов содержит корпус с двойными стенками, состоящими из внутренних и наружных стенок 1 и 2 соответственно, и двойное днище, состоящее из внутреннего и наружного днищ 3 и 4 соответственно. Двойные стенки и двойное днище
установлены с зазором, в котором размещены упругие элементы 5. Внутренние стенки 1 и днище 3 не закреплены и имеют возможность перемещаться. Контейнер имеет распорные клинья 6 и 7, также расположенные в зазорах между стенками 1 и 2 и днищами 3 и 4
20
альной энергии. В результате осуществляется амортизация транспортируемого груза, что обеспечивает его предохранение от повреждений при перевозке контейнера. Одновременно за счет потерь на трение между поверхностями клиньев и стенками корпуса происходит демпфирование колеба ний с безвозвратной потерей части энергии, что обеспечивает повышение амортизирующих свойств устройства. Это особенно важно при транспортировании точных изделий - оборудования АТС, роботов и манипуляторов.
Изобретение позволяет обеспечить
|навстречу один другому с возможностью 25 демпфирование колебаний за счет по3, происходит под действием динамической нагрузки перемещение вниз днища 3 и одной из стенок 1, что вызьгоа- ет перемещение распорных клиньев 7 и 6 с деформацией упругих элементов 5, размещенных между частями последнего, и накапливанием в них потенци
альной энергии. В результате осуществляется амортизация транспортируемого груза, что обеспечивает его предохранение от повреждений при перевозке контейнера. Одновременно за счет потерь на трение между поверхностями клиньев и стенками корпуса происходит демпфирование колебаний с безвозвратной потерей части энергии, что обеспечивает повышение амортизирующих свойств устройства. Это особенно важно при транспортировании точных изделий - оборудования АТС, роботов и манипуляторов.
Изобретение позволяет обеспечить
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ И КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2179524C1 |
МЕТАЛЛОБЕТОННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И/ИЛИ ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ СБОРОК ТВЭЛ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ | 2005 |
|
RU2293383C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ | 2015 |
|
RU2606914C1 |
МЕТАЛЛОБЕТОННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И/ИЛИ ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ СБОРОК ТВЭЛ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ | 2004 |
|
RU2279725C1 |
МЕТАЛЛОБЕТОННЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И/ИЛИ ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ СБОРОК ТВЭЛ ЯДЕРНЫХ РЕАКТОРОВ | 2005 |
|
RU2293384C1 |
Устройство для транспортирования и эксплуатации радиоэлектронной аппаратуры | 1980 |
|
SU933554A1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ УПАКОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ РАДИОАКТИВНЫХ МАТЕРИАЛОВ | 2012 |
|
RU2518910C2 |
Контейнер | 1986 |
|
SU1344690A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГОРЮЧЕГО | 2016 |
|
RU2638147C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШИХ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩИХ СБОРОК | 2007 |
|
RU2351029C2 |
Изобретение относится к хранению и перевозке точных изделий, чувствительных к воздействию динамических нагрузок, а именно к контейнерам для штучных грузов. Цель изобретения - повышение амортизирующих свойств контейнера. Контейнер имеет размещенные в зазорах между стенками 1, 2 и днищами 3, 4- распорные клинья 6, 7, расположенные навстречу один другому с возможностью взаимодействия наклонными гранями. Клинья 6, опирающиеся на одни из стенок и днище выполнены составными, а упругие элементы 5 размещены между их частями. В процессе транспортирования штучного груза происходит под действием динамической нагрузки перемещение вниз днища 3, а также одной из стенок 1, что вызывает перемещение распорных клиньев 7,6с деформацией упругих элементов 5 и накапливанием в, них потенциальной энергии. В результате осуществляется амортизация транспортируемого груза и предохранение от повреждений при перевозке. Изобретение позволяет обеспечить демпфирование колебаний за счет потерь на трение между поверхностями распорных клиньев и стенками корпуса. 2 ил. i (Л
|взаимодействия наклонными гранями, |при этом клинья 6, опирающиеся на од- |ну из стенок, например на стенки 2, и днище 4, выполнены составными, а упругие элементы 5 размещены между их частями. Части составных клиньев 6 прикреплены к упругим элементам 5, например, посредством клея. Упругие элементы 5 могут быть выполнены, например, в виде резиновых подушек. Положение крайних распорных клиньев 7 зафиксировано опорами 8 и 9 и каркасной рамкой 10, на которую опираются верхние части стенок 1. Контейнер имеет крышку 11. Для снижения массы распорных клиньев 6 и 7 последние изготавливаются полыми или из Неметаллических материалов, например пластмассы.
В процессе трансйортирования штуч- |ного груза, установленного на днище
0
5
0
терь на трение между поверхностями распорных клиньев и стенками корпуса.
Формула изо бретения
Контейнер для штучных грузов, содержащий корпус с двойными стенками и двойным днищем, установленными с зазором, и упругие элементы, размещенные в зазорах, отличающийся тем, что, с целью повышения амортизирующих свойств, контейнер снабжен распорными клиньями, расположенными в зазорах между внутренними и наружными стенками и днищами навстречу один другому с возможностью взаимодействия наклонными гранями, при этом клинья, опирающиеся на одни из стенок и днище, выполнены составными, а упругие элементы размещены между их частями.
У////////////////А//////////////7///7//
V///////////////////////////7
Фи9.
Тара для радиоэлектронной аппаратуры | 1974 |
|
SU551222A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-07-25—Подача