№
(Л
4
О
4:
вательно расположенных на боковых стенках ковша одна за другой вертикальных секций. Последние сообщены посредством индивидуальных управляемых клапанов (К) 9, имеющих механизм их управления, с источником сжатых газов. Клапаны 9 имеют выпускные отверстия, поршни 25 и толкатели. Между К 9 и источником сжатых газов расположена общая камера 11. Механизм зшравления К 9 выполнен в ввде кинематически связанной с К 9 поворотной двуплечей рейки 13 с ГЦ 14 ее поворота . Полости последнего сообщены соответственно посредством регулируемых дросселей с одноименными полостями управления задней стенкой. При этом
К 9, связанные с правым плечом 19 рейки 13, нормально закрытые, а К 9, связанные с левым плечом 20, нормально открытые. Первые из них сообщены с передними секциями коллектора, а вторые - с задними. По мере выдвижения задней стенки при разгрузке грунта выдвигается шток ГЦ 14, который поворачивает рейку 13. Поршни 25 перемещаются в К 9, и отверстия 24, которые бьши открыты, закрьгааются и наоборот. Отверстия открываются неравномерно. Дальнейшее перемещение задней стенки сопровождается открытием отверстия 24 для подачи газа в наиболее: напряженную переднюю часть ковша. 7 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Сцепное устройство скреперного поезда | 1985 |
|
SU1281447A1 |
Ковш скрепера | 1980 |
|
SU939662A1 |
Ковш скрепера | 1984 |
|
SU1263762A1 |
Способ копания грунта ковшом скрепера и устройство для его осуществления | 1985 |
|
SU1296690A1 |
Ковш скрепера | 1986 |
|
SU1323667A1 |
Ковш скрепера | 1981 |
|
SU1059077A1 |
Скрепер | 1976 |
|
SU647413A1 |
Ковш скрепера | 1983 |
|
SU1177424A1 |
Скрепер | 1981 |
|
SU998670A2 |
Скрепер с устройством для газовой смазки ковша | 1976 |
|
SU588304A1 |
Изобретение относится к земле- ройно-транспортным машинам. Цель - снижение сопротивления разгрузки ковша. Скрепер включает ковш с выдвижной задней стенкой и гидроцилиндрами (ГЦ) ее управления и заднюю раму с ходовыми колесами. На корпусе ковша смонтирован коллектор с выпускными отверстиями, направленными в полость ковша . Коллектор выполнен из последо
f
Изобретение относится к землерой- но-транспортным машинам и может быть использовано в скреперах.
Целью изобретения является снюке- ние сопротивления разгрузки ковша.
На фиг. Iизображен скрепер, вид сбоку; на фиг.2 - эпюра давления грунта на боковые стенки ковша по его длине при разгрузке; на фиг.З -скрепер, вцц сверху; на фигп4 - узел I на фиг.З, в начальный момент разгрузки ковша; на фиг, 5 то же, в середине разгрузки ковша; на фиг.6 - пневмосистема смазки ковша; на фиг,7 гидросхема управления гидродилиндров скрепера.
Скрепер liMeeT базовый тягач (не показан), ковш 1 с вьщвижной задней стенкой 2 и гидроцилиндрами 3 ее управления, заднюю раму 4 с ходовыми колесами 5, источник 6 сжатого газа, коллектор сжатого газа, выполненный в виде последовательно расположенных на боковых стенках 7 ковша одну за другой вертикальных секций 8, сообщенных с источником сжатых газов пос™ редством индивидуальных клапанов 9 с механизмом 10 их управления. Между клапанами и источником сжатых газов расположена общая камера 11. Механизм управления клапанами 9 вьшолнен из кинематически связанной с ними новоротной относительно оси 12 двуплечей
0
5
рейки 13 с гидроцилиьщром 14 ее поворота. Поршневая полость 15 гидроци- ливдра 14 сообщена с одноименными полостями 16 гидроцилиндров 3, а его 5 штоковая полость 14 - с их одноименными полостями 18„ Клапаны, связанные с правым плечом 19 рейки 13, нормально закрытые, а клапаны, связанные с левым плечом 20, нормально от- крыт151е. Первые из них сообщены, с передними секциями коллектора, а вторые - с задними.
Секции 8 имеют направленные в полость ковша выпускные отверстия 21, а трубопроводами 22 сообщены с клапанами 9. Гидроцилиндр 14 сообщен с гидроцилиндрами 3 посредством регулируемых дросселей 23.
Клапаны 9 имеют выпускные отверстия 24, подвижные поршни 25 и толкатели 26.
Устройство работает следующим образом.
Перед началом разгрузки газ подается только в секции 8, расположенные в непосредственной близости к : задней стенке 2, за счет полного открытия выпускных отверстий 24 в одних клапанах 9 и закрытия в других. Шток гидроцилиндра 14 при этом полностью втянут. По мере вьщвижения задней стенки 2 при разгрузке грунта под действием гидроцилиндров 3 проис0
5
0
Фиг,2
УУ
2i
Фиг.д
/2 22 П 22
/ / / /
Л
х-/
-/5
Скрепер с устройством для газовой смазки ковша | 1976 |
|
SU588304A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-05-20—Подача