00
ел
САЭ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для испытания редуктора | 2023 |
|
RU2809048C1 |
Стенд для испытания редукторов с коаксиальными валами | 1985 |
|
SU1295257A1 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ | 1973 |
|
SU396579A1 |
СТЕНД ДЛЯ РЕСУРСНЫХ ИСПЫТАНИЙ УПРУГИХ МУФТ | 2006 |
|
RU2315966C1 |
Стенд для испытания зубчатых редукторов | 1972 |
|
SU449278A1 |
Стенд для испытания передач | 1982 |
|
SU1052911A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ НАГРУЖАТЕЛЬ ДЛЯ СТЕНДА С МЕХАНИЧЕСКИ-ЗАМКНУТЫМ КОНТУРОМ | 2013 |
|
RU2526224C1 |
СТЕНД С ЗАМКНУТЫМ СИЛОВЫМ КОНТУРОМ ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ВЕДУЩИХ МОСТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2000 |
|
RU2178878C2 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ КАРДАННЫХ ПЕРЕДАЧ | 1996 |
|
RU2098788C1 |
Стенд для испытания муфт | 1990 |
|
SU1763925A1 |
fPu2.2
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к испыта- т льным стендам для ускоренных; испы- узлов трения на износ в уело- в{нях высокочастотного динамического нйгружения.
i Целью изобретения является уско- ение износных испытаний и приближе- ие условий испытаний к условиям эк- плуатации узлов трения, работающих ри высокочастотных динамических агразках, путем активизации электро имических и электроэрозионных про- ессов в узле трения
На фиг,1 изображена схема стенда ля ускоренных испытаний на износ в словиях высокочастотного динамичес- ого нагружения; на фиг.2 - то же, вид верху f на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1 . Стенд состоит из электродвигателя соединенного через муфту 2 с че- ырьмя редукторами 3, на одном из оторых установлен статический нагру атель 4о Редукторы 3 установлены а станине 5 и соединены между собой ралами и образуют замкнутый силовой
онтур, один из валов предназначен 4ля связи с испытуемым узлом 6 тре- ия„ Электродвигатель 1 и редукторы установлены на станине 5
Динамический нагружатель выполнен виде закрепленного на станине 5 ержателя 8 из немагнитного материа- а, расположенного в нем замкнутого агнитного контура 7, схватывающего ал, предназначенньй для связи с уз- ом 6 трения, и состоящего из набора )|1ластин из электротехнической стали, jrc танов ленного в контуре катушки 9 индуктивности и связанного с .ней :|1сточника 10 переменного напряжения t регулируемым напряжением и частотой, а полость контура 7 перпен дику- Иярна оси вала, предназначенного для связи с узлом 6 трения о
Стенд работает следующим образом Замкнутый силовой контур, включающий испытуемый, узел 6 (например, кардан- йые передачи, шлицевые соединения, :)едукторы, ведущие мосты, тормозные механизмы и т.До), нагружается ста- yiOHapHo при помощи статического на- Ьружателя 4 и приводится во вращение Ьлектродвигателем 1 через муфту 2, Источник 10 подает на катушку 9 ин- пуктивности переменный электрический
с
ю 15
20 25
30
5 40 45
0
5
ток по заданной программе Катушка 9 создает в магнитном контуре переменный магнитный поток, который наводит в испытуемом узле 6 индукционный ток Индукционный ток, проходя через контакт испытуемых деталей узла 6 трения, приводит к возникновению электрического напряжения между сопряженными деталями, активизирующего электрохимические и электроэрозионные процессы, определяющие интенсивность изнашивания сопряженных деталей машин в реальных эксплуатационных условиях под действием высокочастотных динамических нагрузок.
Напряжение и частота задаются в зависимости от испытуемого узла 6 и условий его эксплуатации путем регулирования подаваемого на катушку 9 индуктивности переменного тока от источника 1-0 переменного напряжения.
Формула изобретения
Стенд для ускоренных испытаний узлов трения на износ, содержащий станину, установленные на ней электродвигатель с муфтой, статический и динамический нагружатели и вал, предназначенньй для связи с узлом трения, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности и приближения условий испытаний к условиям эксплуатации узлов трения, работающих при высокочастотных динамических нагрузках, он снабжен соединенными между собой с помощью валов и образующими замкнутый силовой контур редукторами, один из которых связан с муфтой и на нем установлен статический нагружатель, динамический нагружатель вьшолнен в виде закрепленного на станине держателя из немагнитного материала, расположенного в нем замкнутого магнитного контура, охватывающего вал, предназначенный для связи с узлом трения, и состоящего из набора пластин из электротехнической стали, установленной в контуре катушки индуктивности и связанного с ней источника п ремен- ного напряжения с регулируемым напряжением и частотой, а плоскость контура перпендикулярна оси вала, предназначенного для связи с узлом трения.
Ри.З
Лашшин СоАО Электродинамический фактор износао-Вестник машиностроения, 1980, № 12„ Авторское свидетельство СССР № 396578, клс G 01 М 13/02, 1971 |
Авторы
Даты
1988-06-07—Публикация
1986-06-18—Подача