12
2
ьэ
Од 4аь
15
Изобретение относится к железно- дорожному транспорту и может быть использовано в конструкции кузова пассажирских двухэтажных вагонов,
Цель изобретения снижение мате- риалоеМкости, трудоемкости изготовления и повышения надежности.
На фиг. 1 изображен кузов двухэта кого вагона, общий вид$ на фиг. 2 - консольная и переходная зоны кузова I с основными несущими элементами на 1ФИГ. 3 -сечение А-А на фиг. tt на 1ФИГ, 4 - сечение Б -Н на фиг, 1; на ;фиг. 5 - узел 1 на фиг. 1 (вид пере 1ходного узла хребтовой балки)j на 1ФИГ. 6 - то же, вид в плане, I Несущая конструкций кузоаа дпух- I этажного пассажирского вагона содер- }зкит продсмтьные обвязки 1 и 2 консоль |иой части вагоиа, шкворневую балку J3, консольную часть 4 хребтовой бал- ки обвязки 5 и 6 средней части рамы Среднюю опущенную часть 7 хребтовой Ьалки, продольные обвязки 8 и 9 сред «ей части между этажами, которые связаны с рамой раскосами 10 и 11, Профиль раскосов 10 и 11 с общивкой бобовых стей- 12 и 13 образуют замкну- .|гое коробчйтое сечение (фиг.4), Рас- IKOCKI 14 и 15 соединяют обвязки 1 и |2 соответственно с обвязками 5 и 6. I . В переходной зоне 16 брус 17 хреб рговой балки вьтолнен переменного се- ценяя и имеет верхнюю 18 к нижнюю 19 |чвсти, а также вертикальньзе стенки 20 и 21 (фиг,5). Продольные обвязки
8 и 9 средней части образуют с обшивкой боковых стен 12 и 13 коробчатое сечение и имеют вырезы 22 дпя размещения вертикальных стоек 23 (фиг.З), которые вместе с поперечными балками 24 средней части, балками 25 рамл и дугами крыши 26 образуют шпангоут..
Формула изобретения
1, Несущая конструкция кузова двухэтажного пассажирского вагона, содержащая раму с хребтовой балкой, продольной, обвязкой и Пониженной средней частью, боковые стеиы с обшив- иой и продольной обвязкой в средней части между этйжами, торцовые стены.
крьту, о тли ч ающа Я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, трудоемкости изготовления И повы шения надежности, продольная обвязка пониженной части рамы и указанная обвязка средней части соединены с про- дольньми обвязками консольных частей раскосами, расположенными в плоскости боковой стены, а хребтовая балкг каждой консольной части рамь( вьтолнейа двухстержневой и саедйнена со средней частью, которая выполнен одностержневой, брусом переменного сечений в продольной плоскости
2, Конструкция по й. 1, о т л и - чающаяся тем, что (указанных обвязок средней части боковых стен и расКбсов вместе с обшивкой обр.аэовдно замкнутое сечение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА | 2009 |
|
RU2408484C1 |
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2448009C1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
Кузов железнодорожного вагона-хоппера | 2018 |
|
RU2709520C1 |
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН | 2003 |
|
RU2220861C1 |
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН | 2004 |
|
RU2279362C2 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА | 2001 |
|
RU2182090C1 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ | 2003 |
|
RU2265536C2 |
Вагон-хоппер бункерного типа | 2020 |
|
RU2742359C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобрёте; ния - снижение материалоемкости, трудоемкости изготовления и повышение надежности. Продольные обвязки 5, 6, расположенные в пониженной средней части рамы, и продольные обвязки В, 9 средней части соединены с продольными обвязками 1, 2 консольной части рамы pacкoca ш 10, 11 и 14, 15. Раскосы с обшивкой боковых образ тот замкн утое коробчатое сечение. Обвязочные элементы среднего пояса с боковых стей также образуют замкнутой коробчатое сечение. Хребтовая балка консольной части 4 и рамы выполнена двухстерж невой, а средняя опущенная часть 7 рамы - одностержневой. Переходная часть фебтовой балки 17 имеет верхний и нижний листы переменного сечения и вертикальные ребра. 1 з.п, ф-лы, 6 ил. i кл
1 19
1/а;
6 №
ГГр
uaS
6-6froSepf y/ryo
сригЛ
,
E: -- -: -- - -/
Шадур Л.А | |||
Вагоны, М.: Транспорт, 1980, с, 382-384, рис | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-04-16—Подача