Несущая конструкция кузова двухэтажного пассажирского вагона Советский патент 1988 года по МПК B61D1/00 B61D17/04 

Описание патента на изобретение SU1402464A1

12

2

ьэ

Од 4аь

15

Изобретение относится к железно- дорожному транспорту и может быть использовано в конструкции кузова пассажирских двухэтажных вагонов,

Цель изобретения снижение мате- риалоеМкости, трудоемкости изготовления и повышения надежности.

На фиг. 1 изображен кузов двухэта кого вагона, общий вид$ на фиг. 2 - консольная и переходная зоны кузова I с основными несущими элементами на 1ФИГ. 3 -сечение А-А на фиг. tt на 1ФИГ, 4 - сечение Б -Н на фиг, 1; на ;фиг. 5 - узел 1 на фиг. 1 (вид пере 1ходного узла хребтовой балки)j на 1ФИГ. 6 - то же, вид в плане, I Несущая конструкций кузоаа дпух- I этажного пассажирского вагона содер- }зкит продсмтьные обвязки 1 и 2 консоль |иой части вагоиа, шкворневую балку J3, консольную часть 4 хребтовой бал- ки обвязки 5 и 6 средней части рамы Среднюю опущенную часть 7 хребтовой Ьалки, продольные обвязки 8 и 9 сред «ей части между этажами, которые связаны с рамой раскосами 10 и 11, Профиль раскосов 10 и 11 с общивкой бобовых стей- 12 и 13 образуют замкну- .|гое коробчйтое сечение (фиг.4), Рас- IKOCKI 14 и 15 соединяют обвязки 1 и |2 соответственно с обвязками 5 и 6. I . В переходной зоне 16 брус 17 хреб рговой балки вьтолнен переменного се- ценяя и имеет верхнюю 18 к нижнюю 19 |чвсти, а также вертикальньзе стенки 20 и 21 (фиг,5). Продольные обвязки

8 и 9 средней части образуют с обшивкой боковых стен 12 и 13 коробчатое сечение и имеют вырезы 22 дпя размещения вертикальных стоек 23 (фиг.З), которые вместе с поперечными балками 24 средней части, балками 25 рамл и дугами крыши 26 образуют шпангоут..

Формула изобретения

1, Несущая конструкция кузова двухэтажного пассажирского вагона, содержащая раму с хребтовой балкой, продольной, обвязкой и Пониженной средней частью, боковые стеиы с обшив- иой и продольной обвязкой в средней части между этйжами, торцовые стены.

крьту, о тли ч ающа Я с я тем, что, с целью снижения материалоемкости, трудоемкости изготовления И повы шения надежности, продольная обвязка пониженной части рамы и указанная обвязка средней части соединены с про- дольньми обвязками консольных частей раскосами, расположенными в плоскости боковой стены, а хребтовая балкг каждой консольной части рамь( вьтолнейа двухстержневой и саедйнена со средней частью, которая выполнен одностержневой, брусом переменного сечений в продольной плоскости

2, Конструкция по й. 1, о т л и - чающаяся тем, что (указанных обвязок средней части боковых стен и расКбсов вместе с обшивкой обр.аэовдно замкнутое сечение.

Похожие патенты SU1402464A1

название год авторы номер документа
КУЗОВ ДВУХЭТАЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2009
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Ковтун Алла Мордуховна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2408484C1
РАМА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2010
  • Ермишкин Иван Сергеевич
  • Кравченко Олег Васильевич
  • Смирнов Анатолий Александрович
  • Туркова Ольга Евгеньевна
  • Васильев Валерий Михайлович
RU2448009C1
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 2000
  • Спасский И.Д.
  • Арсентьев А.С.
  • Вильнит И.В.
  • Котов А.В.
  • Кравец А.Б.
  • Могилевкин А.М.
  • Самсонов Г.Б.
  • Ташлык А.П.
  • Чернецов В.А.
  • Федотов Я.В.
RU2182871C2
Кузов железнодорожного вагона-хоппера 2018
  • Баранов Александр Николаевич
  • Филиппов Сергей Федорович
  • Васильева Людмила Михайловна
  • Антонов Андрей Алексеевич
  • Дорожкин Александр Викторович
  • Курочкин Александр Сергеевич
  • Стрельченко Татьяна Александровна
  • Сенилова Татьяна Александровна
  • Тептина Юлия Ивановна
  • Мысливец Сергей Владимирович
RU2709520C1
МОДУЛЬНЫЙ ХОППЕР-ВАГОН 2003
  • Приходько Владимир Иванович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Хворост Евгений Федорович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Плютин Иван Иванович
  • Высоколян Николай Васильевич
  • Морока Виктор Анатольевич
  • Титов Владимир Борисович
RU2220861C1
ГЛУХОДОННЫЙ ПОЛУВАГОН 2004
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Дорошенко Владимир Антонович
RU2279362C2
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН КУПЕЙНОГО ТИПА 2001
  • Плютин Иван Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Филипп Петр Петрович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Кирпа Георгий Николаевич
RU2182090C1
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ 2007
  • Конюхов Александр Дмитриевич
  • Журавлева Лариса Владимировна
  • Краснобаев Александр Михайлович
  • Шаринов Илья Львович
  • Саликов Вячеслав Алексеевич
  • Рощупкин Александр Николаевич
  • Корольков Владимир Иванович
  • Чернов Владислав Михайлович
RU2345918C1
ХОППЕР-ВАГОН МОДУЛЬНЫЙ 2003
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Андрюшина Любовь Кузьминична
  • Коробка Борис Афанасьевич
  • Можейко Екатерина Витальевна
  • Ермаков Виталий Викторович
  • Шкабров Олег Анатолиевич
  • Назаренко Леонид Иванович
  • Маначинский Олег Владимирович
  • Шиляев Владимир Николаевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Чегринец Григорий Михайлович
  • Ильин Сергей Николаевич
  • Фомин Андрей Иванович
RU2265536C2
Вагон-хоппер бункерного типа 2020
  • Гамзалов Станислав Джахпарович
  • Горелов Игорь Михайлович
  • Столбун Максим Леонидович
  • Дмитриченко Александр Владимирович
  • Баранников Александр Константинович
  • Харьковский Евгений Анатольевич
  • Фомин Андрей Иванович
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Черкасец Ярослав Владимирович
RU2742359C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 402 464 A1

Реферат патента 1988 года Несущая конструкция кузова двухэтажного пассажирского вагона

Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобрёте; ния - снижение материалоемкости, трудоемкости изготовления и повышение надежности. Продольные обвязки 5, 6, расположенные в пониженной средней части рамы, и продольные обвязки В, 9 средней части соединены с продольными обвязками 1, 2 консольной части рамы pacкoca ш 10, 11 и 14, 15. Раскосы с обшивкой боковых образ тот замкн утое коробчатое сечение. Обвязочные элементы среднего пояса с боковых стей также образуют замкнутой коробчатое сечение. Хребтовая балка консольной части 4 и рамы выполнена двухстерж невой, а средняя опущенная часть 7 рамы - одностержневой. Переходная часть фебтовой балки 17 имеет верхний и нижний листы переменного сечения и вертикальные ребра. 1 з.п, ф-лы, 6 ил. i кл

Формула изобретения SU 1 402 464 A1

1 19

1/а;

6 №

ГГр

uaS

6-6froSepf y/ryo

сригЛ

,

E: -- -: -- - -/

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1402464A1

Шадур Л.А
Вагоны, М.: Транспорт, 1980, с, 382-384, рис
Кипятильник для воды 1921
  • Богач Б.И.
SU5A1

SU 1 402 464 A1

Авторы

Масленников Вадим Георгиевич

Юхневский Алексей Алимпиевич

Ломаков Петр Сергеевич

Даты

1988-06-15Публикация

1986-04-16Подача