Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61F5/06 B60G5/00 

Описание патента на изобретение SU1402468A1

to

4Sb

Од

00

neii части рамы 2. К нерхнему концу йтержня 3 присое 51мена нижняя оболоч- H:;I кямеры 1. нутри стержня 3 подвиж- Ио установлена полая ось 9, выполненная в виде стакана, дном присоединенного к верхней части рамы 2. Полости стержня 3 и оси.9 образуют Демпфирующую камеру 10, которая Соединена с камерой 1 дросселирующим Устройством 11 . При движении по ров- Ной поверхности на подвеску каждого колеса действует одинаковое усилие

и давление воздуха из камеры 1 распределяется по всем подвескам равномерно. При наезде одного колеса на неровность стержень 3 перемещается во втулке 8, изменяя усилие, передаваемое на камеры 1 и 10, Т.к. объем камеры 10 меньше, избыточное давление в ней вьше, и воздух будет перетекать через устройство 11 в камеру, распределяя тем са№1м избыточную нагрузку на подвеску по всем остальным подвескам равномерно. 1 ил.

Похожие патенты SU1402468A1

название год авторы номер документа
Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортного средства 1988
  • Науменко Владимир Федорович
  • Николаев Евгений Федорович
SU1518148A2
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1996
  • Рябов И.М.
RU2108240C1
Гидравлический амортизатор подвески транспортного средства 1983
  • Кузьменко Андрей Иванович
  • Ярославцев Геннадий Михайлович
SU1157292A1
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА 2011
  • Милых Владимир Александрович
RU2464461C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ КОЛЁСНОГО МНОГООСНОГО ШАССИ 2014
  • Котровский Александр Александрович
RU2567978C1
Активная подвеска корпуса транспортного средства 1973
  • Шарапов Владимир Дмитриевич
SU598780A1
ПНЕВМОРЕССОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 1992
  • Емельянов Ю.В.
  • Мелихов А.Н.
  • Князева И.А.
RU2032554C1
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Рябов И.М.
RU2178742C2
Колесо транспортного средства 2020
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Кваша Юлия Сергеевна
RU2740831C1
Балансирная подвеска 2015
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шпитко Георгий Николаевич
  • Гулезов Сергей Сергеевич
RU2605958C1

Реферат патента 1988 года Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортного средства

Изобретение относится к колесному транспорту и касается конструкции узлов подвески колес многоосных средств. Цель изобретения - повыпе- ние надежности за счет снижения динамических нагрузок. Подвеска содержит упругий элемент - замкнутую объемную камеру 1, заполненную воздухом и помещенную в полости рамы 2, полый стержень 3, к нижней части которого подвижно присоединена ось 4 с колесом 5. Стержень 3 подвижно в вертикальном направлении установлен во втулке 8, смонтированной на ниж

Формула изобретения SU 1 402 468 A1

1

Изобретение относится к колесному транспорту, в частности к конструкции узлов подвески колес многоосных средств.

Цель изобретения - повышение на- д|ежности путем снижения динамических нагрузок.

I На чертеже схематически показана предлагаемая подвеска колеса многоосного транспортного средства, общий вид.

Подвеска содержит упругий элемент выполненный в виде замкнутой объемной кошеры 1, заполненной воздухом и раз- м щенной в-замкну той полости рамы 2, полый стержень 3, к нижней части которого подвижно присоединена ось 4 с|колесом 5, связанная с помощью шарнирных тяг 6 с рычагом 7 управле- , установленным с возможностью В1 ащения на втулке. 8, жестко смонти- Р0ванной на нижней части рамы 2. Ctepжeнь 3 установлен во втулке 8 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости, а к верхнему концу его присоединена нижняя оболочка камеры 1. Внутри стержня 3 подвижно установлена полая ось 9, выполненная в виде стакана, прикрепленного дном к верхний части рамы 2. Полости стержня 3 и оси 9 образуют демпфирующую камеру 10, которая сообщена с замкнутой полостью рамы 2 с помощью дросселирующего устройства 11, размещенного в стенке оси 9 и выполненного, например, в виде калиброванного отверстия и регулируемого клапана.

При движении транспортного средства по ровной поверхности на подвеску каждого колеса действует одинаковое усилие и давление воздуха из ка- 5 меры 1 распределяется по всем подвескам равномерно. При этом рама 2 занимает горизонтальное положение. При наезде какого-либо колеса на неровность происходит перемещение

стержня 3 во втулке 8 по вертикали, при этом изменяется усилие, передаваемое стержнем 3 на камеру 1 и камеру 10. Поскольку объем камеры 10 меньше камеры Т, избыточное давление

5 в камере 10 выше, и воздух перетекает через устройство 11 в камеру 1, распределяя тем самым повьш1енное давление по всем подвескам колес раХ- номерно. При частопеременных по на0 правлению неровностях возможные вследствие упругости воздуха нарас- т аюш 1е колебания рамы 2 гасятся путем дросселирования воздуха через уст- ,ройство 11,

5

1Формула изобретения

Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортног го средства, содержащая расположен0 ную в полости рамы транспортного

средства заполненную газом замкнутую эластичную оболочку и пропущенные через йаправлякмцие рамы стержни, взаимодействующие верхними концами с

5 оболочкой, а нияшими связанные с опорными элементами, отличающаяся тем, что, с целью повыпения надежности за счет сниже3l/ n..C.R

иия динамических нагрузок, стерженьсредства и через дросселируюгасс отвыполнен из двух телескопически свя-верстие в стенке связана с охватыпаюзанных между собой полых частей, прищей ее упругой оболочкой, к которой

этом внутренняя полая часть жесткоприфланцована внешняя часть стержня,

закреплена на раме транспортногозакрепленная на опорном элементе.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1402468A1

Патент США № 39448538, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 402 468 A1

Авторы

Науменко Владимир Федорович

Даты

1988-06-15Публикация

1986-12-18Подача