(Л
to
4Sb
Од
00
neii части рамы 2. К нерхнему концу йтержня 3 присое 51мена нижняя оболоч- H:;I кямеры 1. нутри стержня 3 подвиж- Ио установлена полая ось 9, выполненная в виде стакана, дном присоединенного к верхней части рамы 2. Полости стержня 3 и оси.9 образуют Демпфирующую камеру 10, которая Соединена с камерой 1 дросселирующим Устройством 11 . При движении по ров- Ной поверхности на подвеску каждого колеса действует одинаковое усилие
и давление воздуха из камеры 1 распределяется по всем подвескам равномерно. При наезде одного колеса на неровность стержень 3 перемещается во втулке 8, изменяя усилие, передаваемое на камеры 1 и 10, Т.к. объем камеры 10 меньше, избыточное давление в ней вьше, и воздух будет перетекать через устройство 11 в камеру, распределяя тем са№1м избыточную нагрузку на подвеску по всем остальным подвескам равномерно. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортного средства | 1988 |
|
SU1518148A2 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2108240C1 |
Гидравлический амортизатор подвески транспортного средства | 1983 |
|
SU1157292A1 |
УДАРОЗАЩИТНАЯ ПОДВЕСКА | 2011 |
|
RU2464461C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ПЛАВНОСТИ КОЛЁСНОГО МНОГООСНОГО ШАССИ | 2014 |
|
RU2567978C1 |
Активная подвеска корпуса транспортного средства | 1973 |
|
SU598780A1 |
ПНЕВМОРЕССОРА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА | 1992 |
|
RU2032554C1 |
КОЛЕСО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2178742C2 |
Колесо транспортного средства | 2020 |
|
RU2740831C1 |
Балансирная подвеска | 2015 |
|
RU2605958C1 |
Изобретение относится к колесному транспорту и касается конструкции узлов подвески колес многоосных средств. Цель изобретения - повыпе- ние надежности за счет снижения динамических нагрузок. Подвеска содержит упругий элемент - замкнутую объемную камеру 1, заполненную воздухом и помещенную в полости рамы 2, полый стержень 3, к нижней части которого подвижно присоединена ось 4 с колесом 5. Стержень 3 подвижно в вертикальном направлении установлен во втулке 8, смонтированной на ниж
1
Изобретение относится к колесному транспорту, в частности к конструкции узлов подвески колес многоосных средств.
Цель изобретения - повышение на- д|ежности путем снижения динамических нагрузок.
I На чертеже схематически показана предлагаемая подвеска колеса многоосного транспортного средства, общий вид.
Подвеска содержит упругий элемент выполненный в виде замкнутой объемной кошеры 1, заполненной воздухом и раз- м щенной в-замкну той полости рамы 2, полый стержень 3, к нижней части которого подвижно присоединена ось 4 с|колесом 5, связанная с помощью шарнирных тяг 6 с рычагом 7 управле- , установленным с возможностью В1 ащения на втулке. 8, жестко смонти- Р0ванной на нижней части рамы 2. Ctepжeнь 3 установлен во втулке 8 с возможностью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости, а к верхнему концу его присоединена нижняя оболочка камеры 1. Внутри стержня 3 подвижно установлена полая ось 9, выполненная в виде стакана, прикрепленного дном к верхний части рамы 2. Полости стержня 3 и оси 9 образуют демпфирующую камеру 10, которая сообщена с замкнутой полостью рамы 2 с помощью дросселирующего устройства 11, размещенного в стенке оси 9 и выполненного, например, в виде калиброванного отверстия и регулируемого клапана.
При движении транспортного средства по ровной поверхности на подвеску каждого колеса действует одинаковое усилие и давление воздуха из ка- 5 меры 1 распределяется по всем подвескам равномерно. При этом рама 2 занимает горизонтальное положение. При наезде какого-либо колеса на неровность происходит перемещение
стержня 3 во втулке 8 по вертикали, при этом изменяется усилие, передаваемое стержнем 3 на камеру 1 и камеру 10. Поскольку объем камеры 10 меньше камеры Т, избыточное давление
5 в камере 10 выше, и воздух перетекает через устройство 11 в камеру 1, распределяя тем самым повьш1енное давление по всем подвескам колес раХ- номерно. При частопеременных по на0 правлению неровностях возможные вследствие упругости воздуха нарас- т аюш 1е колебания рамы 2 гасятся путем дросселирования воздуха через уст- ,ройство 11,
5
1Формула изобретения
Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортног го средства, содержащая расположен0 ную в полости рамы транспортного
средства заполненную газом замкнутую эластичную оболочку и пропущенные через йаправлякмцие рамы стержни, взаимодействующие верхними концами с
5 оболочкой, а нияшими связанные с опорными элементами, отличающаяся тем, что, с целью повыпения надежности за счет сниже3l/ n..C.R
иия динамических нагрузок, стерженьсредства и через дросселируюгасс отвыполнен из двух телескопически свя-верстие в стенке связана с охватыпаюзанных между собой полых частей, прищей ее упругой оболочкой, к которой
этом внутренняя полая часть жесткоприфланцована внешняя часть стержня,
закреплена на раме транспортногозакрепленная на опорном элементе.
Патент США № 39448538, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-06-15—Публикация
1986-12-18—Подача