Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60G5/00 B61F5/06 

Описание патента на изобретение SU1518148A2

(/)

Похожие патенты SU1518148A2

название год авторы номер документа
Привод ведущих колес многоосного транспортного средства 1984
  • Гроховский Донат Васильевич
  • Байков Олег Георгиевич
SU1273274A1
ПОДВЕСКА С ПРОДОЛЬНЫМИ РЫЧАГАМИ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ВЫСОТЫ С КЛАПАНОМ С УПРАВЛЕНИЕМ ОТ ДВИГАТЕЛЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫМ ДЛЯ ПОДВЕСКИ 2002
  • Болт Дэвид Дж.
  • Шутт Рэнди
  • Плэт Виктор А.
RU2268161C2
Электропневматический тормозной привод транспортного средства 1988
  • Мальцев Николай Григорьевич
  • Барсукевич Виктор Федорович
SU1594029A1
ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КЛИРЕНСОМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С БОЛЬШИМ КОЛИЧЕСТВОМ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ 2008
  • Плэт Виктор А.
RU2391222C2
Устройство управления тормозной системой транспортного средства 1976
  • Гуськов Валерий Владимирович
  • Богдан Николай Владимирович
  • Молош Григорий Антонович
  • Марковский Михаил Степанович
SU735466A1
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2012
  • Галай Эдуард Иванович
  • Рудов Павел Корнеевич
  • Тарасевич Иван Юрьевич
  • Рудой Евгений Валерьевич
RU2493034C1
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ПОДВЕСКИ СО СТОПОРНЫМ КЛАПАНОМ 2004
  • Болт Дэвид
  • Плэт Виктор А.
RU2304524C1
Противоблокировочное устройство 1982
  • Гредескул Андрей Борисович
  • Рашидов Насыр Рашидович
  • Гецович Евгений Моисеевич
  • Ходырев Сергей Яковлевич
  • Серикбаев Бекбулат Серикбаевич
SU1068310A2
Тормозной кран 1981
  • Барташевич Леонид Владимирович
  • Марков Юрий Иванович
  • Прокопов Иван Трифонович
  • Расолько Александр Михайлович
  • Шморгун Владимир Николаевич
SU1011419A2
Сцепное устройство сочлененного транспортного средства 1986
  • Горб Сергей Николаевич
  • Лавриненко Юрий Николаевич
SU1318430A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 518 148 A2

Реферат патента 1989 года Подвеска последовательно расположенных опорных элементов транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к конструкции узлов подвески колес многоосных транспортных средств. Цель изобретения - улучшение ремонтопригодности. Подвеска содержит упругий элемент, выполненный в виде замкнутой камеры с впускным и выпускным клапанами для регулировки давления, расположенной между рамой и полым стержнем, соединенным с опорным элементом, и дополнительного упругого элемента, выполненного в виде пружины сжатия, установленного между рамой и упругим элементом, противодействующего усилию, создаваемому за счет давления воздуха в камере. При стравливании воздуха через выпускной клапан сила разжатия дополнительного упругого элемента сжатия превышает силу веса неподрессоренной массы подвески, и происходит подъем опорного элемента. 1 ил.

Формула изобретения SU 1 518 148 A2

ИзоГфетение относится к Tj)anciii)iiHOM .машинострсх ник), в частности к Kdiic i ции уз,тов нодвески к), 1ес Ninornoi u.ix т р а НС п op т н ы .X средств

Цель изобретения у, Н1ени (leMoHifi- пригодности.

На чертеже Н ображена iip ,.M,:iai аемая подвеска.

Подвеска содержит упругий элемент. выполненный в виде замкнутой I. заполненной возду.хом и разметенной в

замкнутой полости рам1

стержень 3, к нижней части которого ю.шиж- но присоединена ось 4 с к(х 1есом 5. связанная с гюмон1ью шарнирных ТЯ1 ti е рыча гом 7 управления, установленным с во;;- можностью вра|це |ия на втчлке 8 и во.и- ратнодюступательного перемещении в вер тикальной Г1, 1оскости, к вер.хнему конич которого присоединена нижняя обо,1()чка камеры 1.

HOM i i u.ix

oHifi-

емая

мент. ы I. й в

стериж- свяыча во;;- во.и- вер онич ()чка

Ме/к;: BTy. ii-ui иi ,e;)4iiiiM Kni-;iiii i

1.Л е,,-ri .i i i ; анс Н.Ч ндо;; iii ii ; . и.н i,i и

I: -,:M.I -1, сжатия,выш.. шен , га

. I; яиде ),ины9 сжатия, npoinB iД HlTЦ I Mlleil -. :1-И НО 1 Камерс I,

)r: стержня , нс дничхно xciai OH- , ;еиа ||(,1ая nc i 10, iibiHo ; ненная и ви le cr, iKaiia. iipHK 4 n leHHoro i ве(1хн1, п асм 2 и си абжен но ,, .ipofce.iaр || I lUlM . 1 ТрОИС 1 ВОМ I .

Ivi .up.i 1 ciian/i, ha , с i |ioii. I И(1М, JH-I I,; j: h .: a .l,i n,ie4i:i В I и lii.iiici.i IIC-IM;:,;NI, )Д1 ie|. в BH.IC шГ .скщьо к,1а 2. перекрыв.iK),iiero сМ u .г, |ппапия ,.; N i. I 1,ьл1уск:Ч)г : к i, i i ,,ii; I v Bl. KaKMUOii.i li а х осферу

hoiiiecKa laoiirav c,C.iy i in . :)Op:i :; M

Mpl iB M t4iHH 1 paiiCnO|1 ГНЧ1 : i .1С1Ь,1

i i p li iidi-icp.xHoc i i; n;i nii.uH CK к,/ -; ic (i K(i, 1. ;) .ичь ГЛП ет o. ;i:ii,iKoi- .i)e усилие, i le-;, : ; .; re чсдо , ia i 1енис и( |-;аме|1Ы I i,ic

СЛ

GO

КК.ЧА

ЙЙ

oe

Ю

иределяется по всем подвескам равпомер- но, при iTOM давлепие в камере 1 больше силы разжатпя пружпны 9 и рама 2 занимает горизонтальпое положепие.

При пеисправностях к(1леса тормозной системы, спуске шипы или при преодоле- пип грудпых препятствий (ям, кочек), впускпым клапапом 12 перекрывается подача воздуха в жчастичпук) камеру 1, в результате чего открывается выпускной клапан 13, выпускающий воздух из камеры, при S)TOM давле1П1е надает, а усилие, действующее на стержень 3 и п| )ужипу 9 сжатия, умепыпается в результате чего пружина 9 сжатия, противодействующая усилию камеры 1, поднимает стержень 3 вверх, а следовательно и закренлеппое на нем колесо о на высоту, регламентированную вы- нускным клапаном 13, вынускаюшим расчетное ко, 1ичество воздуха из камеры 1. П(JCлe этого осуп1ествляют необходимые работы (например, замену Ko,iec, ремонт тормозной системы, преодоление неровностей дороги). rioc,ie необходимьгх работ впускным к,,1апаном 12, соедпняюнкгм камеру 1 с o6nu ii воздуп1НО11 CHCTcvioit, повьппают дав,1епие в камере I до преиьппения си,чы разжатия пружипы 9 сжатия, которая будет сжиматься до прппятпя стержпем 3 и колес 5 рабочего но, и)жеппя. Данлепие в системе ()К K(),;iec вповь распреде.ипси равномерно.

Технике)- экономические нреи.м niec г в а ||ред,1а1 аемой подвески по сравнению с пз- весгнымн) заключаются в том, что за счет .ии1о,1нительног(; уиругого элемента, нодп|1у- жинивак)П1е1() стержень, возможен подьем

(iji-| ;iiiii I i .i. I 11 liv piT Ти)ал

UIIIUIIIH 1(к ,ырсгве11И1Я и комитет;; ihj и:и|Г/ ч-1 i. и глкрьмиич пря ГНИ ll. il)35, iMdCKBa, Ж ЛЬ. I aviiiiKaji иаб.. л. 4;5

В11. а пи Н.Ч11-и ла кмьскнн )Нна1 «Па roiii

5

0

и самоустановление опорных элементов при обслуживании транспортного средства, что обеспечивает улучп1ение условий рабо1ы водителя, сокрашает время простоя за счет ускорения работ и у.менынение (за- траты при замене колес, )емонте тормозной систе.мы, так как не требуется применение домкратов и .ipyrnx допо.иппель- ных средслв.

Кроме того, н)п хсхюстом ходе, i.e. в ненагруженном с(хтоянии транспортного средства, возможен нод ьем колес, при этом обесиечивается меньнюя изнашиваемость П1ИПЫ колес.

Применение дополнительного унруго о элеме)1та сжатия силовые параметр, подвески не уменьп1ают, так как сила ..действия пружины в сжатом состояпип меньн е рабочего да ления в камере подвески (пан|)и- мер, в разрабатывае.мо.м в настоящее в|)емя прицепе грузоподьемностью -И) 60 т усилие, развиваемое камерой да1(.1е)1ии t.i ai.M, равно 6000 кг, а усилие пружпны .ыя обеспечения подьема KC), iec со ссмп гю.чргссо рсмшыми частями необходимо 236 2о() кг).

{Формула ii:iof in I С ния

Подвс ска носледова е/11,н() распо. 1( - .чых onopiUjix э.чементов rpancnopi noi i с;мм ci iia по afvi. св. Лу 1402468, т 1ичин: ий- яся ГСМ, ч п), с .1УЧ1пеп1л1 NJ одпос I п, она снабжена yiipxiMM -. ir- ментом и виде пружины сжапш, уьи-.ии- ленн(.)11 М1 жд рамой и чГю. п.чг С И впускным п нь111 скпым K.iaiiaHa-.ui i. 1я рс гу.;п)оики дан.1епия н П(); .имнси

Ki) ;)t Ki ()) .Э. , 11)114,1 K(iH i I Ь Л11И Hitf

СССР

(J|)()Л, .1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1518148A2

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 518 148 A2

Авторы

Науменко Владимир Федорович

Николаев Евгений Федорович

Даты

1989-10-30Публикация

1988-01-20Подача