Устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60G11/00 

Описание патента на изобретение SU1404376A1

ИЙ

О

4

со

О

Похожие патенты SU1404376A1

название год авторы номер документа
Подвеска моста транспортного средства 1987
  • Златовратский Ольгердт Дмитриевич
  • Костылев Вадим Васильевич
  • Кушик Алексей Степанович
SU1565730A1
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА 1993
  • Савин Г.П.
  • Савин П.Г.
RU2090789C1
Узел крепления конца листовой рессоры на оси колес транспортного средства 1986
  • Муромский Владимир Иванович
  • Андреев Владимир Александрович
  • Мухамедов Максат Сактапбергенович
  • Агеев Александр Николаевич
  • Герман Григорий Львович
  • Каврев Николай Иванович
  • Каширский Владимир Владимирович
  • Вайсман Илья Моисеевич
SU1407851A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2321501C1
Устройство крепления рессоры транспортного средства 1984
  • Гридасов Георгий Григорьевич
  • Кочадзе Теймураз Поликарпович
  • Микеладзе Дурмишхан Иванович
SU1288102A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ 2005
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
  • Пушкин Юрий Анатольевич
RU2307743C2
БОРОНА ДИСКОВАЯ 2008
  • Богатырев Владимир Иванович
  • Рябцев Игорь Николаевич
RU2366138C1
Балансирная подвеска транспортного средства 1982
  • Садчиков Петр Александрович
SU1232507A1
Компоновка элементов подвески для пары качающихся полуосей автомобиля 1988
  • Венцлик Ярослав
SU1636258A1
Узел крепления листовой рессоры на оси колес транспортного средства 1984
  • Миркитанов Владимир Ильич
  • Кулик Анатолий Валерианович
  • Атаманицын Петр Васильевич
  • Гальсбанд Феликс Семенович
  • Чумаков Евгений Иванович
  • Мухамедов Максат Сактапбергенович
  • Андреев Владимир Александрович
  • Костырина Татьяна Федератовна
SU1306745A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 404 376 A1

Реферат патента 1988 года Устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства

Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к устройствам для соединения рессоры с балкой оси. Цель изобретения - повышение долговечности устройства. Устройство для соединения рессоры с балкой оси содержит корпус 1, изготовленный из металла, в котором выполнен паз, высота которого равна высоте установленного в нем вкладыша 2 из материала с более высокими механическими характеристиками, чем у корпуса 1. В корпусе 1 установлена втулка 3, при помощи которой корпус 1 может качаться на оси 4, жестко закрепленной на ра.ме 5 трапс- порного средства. Каждый лист 6 рессоры имеет на верхней стороне впадины, а на нижней - выступы. Аналогичные впадины и.меют вкладыш 2. Рессора крепится к корпусу 1 при помощи стремянок 7, охватывающих корпус снизу, и накладки, прижимающей рессору к корпусу 1 сверху. Для предотвращения перемещения корпуса 1 с закрепленной на нем рессорой относительно оси 4 предусмотрен стонор. 2 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 404 376 A1

фиг.

Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к устройствам для соединения рессоры с балкой оси

Цель изобретения - повышение долговечности.

На фиг. 1 изображено устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.

Устройство работает следующим образом. При движении транспортного средства усилия от балки оси передаются рессоре. Вертикальная и поперечная составляющие воспринимаются стремянками 7 с накладкой 8 и корпусом 1, который может качаться на оси 4 при помощи втулки 3 в случае наезда колес на неровности. Продольные усилия от рессоры 6 передаются с помощью выступов и отверстий вкладыщу 2, от котоУстройство для соединения рессоры с бал- рого - корпусу 1 торцовой поверхностью кой оси содержит корпус 1, изготовленный из металла, в котором выполнен паз, высота которого равна высоте установленного в нем вкладыща 2 из материала с более высокими механическими характеристиками, 5 чем у корпуса 1. В корпусе 1 установлена втулка 3, при помощи которой корпус 1 может качаться на оси 4, жестко закрепленной на раме 5 транспортного средства. Каждый лист 6 рессоры имеет на верхней стороне впадины, а на нижней - выступы. Ана- 20 логичные впадины имеет вкладыш 2. Рессора крепится к корпусу 1 при помощи стремянок 7, охватываюн |,их корпус снизу, и накладки 8, прижимающей рессору к корпусу 1 сверху. Для предотвращения перемещения во впадины вкладыша, который выполнен из корпуса 1 с закрепленной на нем рессорой материала с более высокими механическими относительно оси 4 предусмотре}) стопор 9.свойствами, чем материал корпуса.

вкладыща 2.

Формула изобретения

Устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства, содержащее смонтированный на балке корпус, установленный в нем вкладыщ, взаимодействующий с нижней поверхностью рессоры, накладку, опирающуюся на верхнюю поверхность рессоры, и стремянки, стягивающие корпус с накладкой, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности, паз корпуса расположен поперек рессоры, поверхность вкладыша, обращенная к рессоре, выполнена с впадинами, а нижняя поверхность рессоры - с выступами, входящими

.X

рого - корпусу 1 торцовой поверхностью во впадины вкладыша, который выполнен из материала с более высокими механическими свойствами, чем материал корпуса.

вкладыща 2.

Формула изобретения

Устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства, содержащее смонтированный на балке корпус, установленный в нем вкладыщ, взаимодействующий с нижней поверхностью рессоры, накладку, опирающуюся на верхнюю поверхность рессоры, и стремянки, стягивающие корпус с накладкой, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности, паз корпуса расположен поперек рессоры, поверхность вкладыша, обращенная к рессоре, выполнена с впадинами, а нижняя поверхность рессоры - с выступами, входящими

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1404376A1

Патент США № 4519590, кл
Тепловой измеритель силы тока 1921
  • Гордеев П.П.
SU267A1

SU 1 404 376 A1

Авторы

Боровик Анатолий Павлович

Евсюков Юрий Валентинович

Панкратов Николай Михайлович

Миркитанов Владимир Ильич

Андреев Владимир Александрович

Мухамедов Максат Сактапбергенович

Даты

1988-06-23Публикация

1986-04-07Подача