ИЙ
О
4
со
О
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска моста транспортного средства | 1987 |
|
SU1565730A1 |
ЛИСТОВАЯ РЕССОРА | 1993 |
|
RU2090789C1 |
Узел крепления конца листовой рессоры на оси колес транспортного средства | 1986 |
|
SU1407851A1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2321501C1 |
Устройство крепления рессоры транспортного средства | 1984 |
|
SU1288102A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛИСТОВОЙ РЕССОРЫ | 2005 |
|
RU2307743C2 |
БОРОНА ДИСКОВАЯ | 2008 |
|
RU2366138C1 |
Балансирная подвеска транспортного средства | 1982 |
|
SU1232507A1 |
Компоновка элементов подвески для пары качающихся полуосей автомобиля | 1988 |
|
SU1636258A1 |
Узел крепления листовой рессоры на оси колес транспортного средства | 1984 |
|
SU1306745A1 |
Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к устройствам для соединения рессоры с балкой оси. Цель изобретения - повышение долговечности устройства. Устройство для соединения рессоры с балкой оси содержит корпус 1, изготовленный из металла, в котором выполнен паз, высота которого равна высоте установленного в нем вкладыша 2 из материала с более высокими механическими характеристиками, чем у корпуса 1. В корпусе 1 установлена втулка 3, при помощи которой корпус 1 может качаться на оси 4, жестко закрепленной на ра.ме 5 трапс- порного средства. Каждый лист 6 рессоры имеет на верхней стороне впадины, а на нижней - выступы. Аналогичные впадины и.меют вкладыш 2. Рессора крепится к корпусу 1 при помощи стремянок 7, охватывающих корпус снизу, и накладки, прижимающей рессору к корпусу 1 сверху. Для предотвращения перемещения корпуса 1 с закрепленной на нем рессорой относительно оси 4 предусмотрен стонор. 2 ил. (Л
фиг.
Изобретение относится к подвеске транспортного средства, в частности к устройствам для соединения рессоры с балкой оси
Цель изобретения - повышение долговечности.
На фиг. 1 изображено устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Устройство работает следующим образом. При движении транспортного средства усилия от балки оси передаются рессоре. Вертикальная и поперечная составляющие воспринимаются стремянками 7 с накладкой 8 и корпусом 1, который может качаться на оси 4 при помощи втулки 3 в случае наезда колес на неровности. Продольные усилия от рессоры 6 передаются с помощью выступов и отверстий вкладыщу 2, от котоУстройство для соединения рессоры с бал- рого - корпусу 1 торцовой поверхностью кой оси содержит корпус 1, изготовленный из металла, в котором выполнен паз, высота которого равна высоте установленного в нем вкладыща 2 из материала с более высокими механическими характеристиками, 5 чем у корпуса 1. В корпусе 1 установлена втулка 3, при помощи которой корпус 1 может качаться на оси 4, жестко закрепленной на раме 5 транспортного средства. Каждый лист 6 рессоры имеет на верхней стороне впадины, а на нижней - выступы. Ана- 20 логичные впадины имеет вкладыш 2. Рессора крепится к корпусу 1 при помощи стремянок 7, охватываюн |,их корпус снизу, и накладки 8, прижимающей рессору к корпусу 1 сверху. Для предотвращения перемещения во впадины вкладыша, который выполнен из корпуса 1 с закрепленной на нем рессорой материала с более высокими механическими относительно оси 4 предусмотре}) стопор 9.свойствами, чем материал корпуса.
вкладыща 2.
Формула изобретения
Устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства, содержащее смонтированный на балке корпус, установленный в нем вкладыщ, взаимодействующий с нижней поверхностью рессоры, накладку, опирающуюся на верхнюю поверхность рессоры, и стремянки, стягивающие корпус с накладкой, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности, паз корпуса расположен поперек рессоры, поверхность вкладыша, обращенная к рессоре, выполнена с впадинами, а нижняя поверхность рессоры - с выступами, входящими
.X
рого - корпусу 1 торцовой поверхностью во впадины вкладыша, который выполнен из материала с более высокими механическими свойствами, чем материал корпуса.
вкладыща 2.
Формула изобретения
Устройство для соединения рессоры с балкой оси транспортного средства, содержащее смонтированный на балке корпус, установленный в нем вкладыщ, взаимодействующий с нижней поверхностью рессоры, накладку, опирающуюся на верхнюю поверхность рессоры, и стремянки, стягивающие корпус с накладкой, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности, паз корпуса расположен поперек рессоры, поверхность вкладыша, обращенная к рессоре, выполнена с впадинами, а нижняя поверхность рессоры - с выступами, входящими
Патент США № 4519590, кл | |||
Тепловой измеритель силы тока | 1921 |
|
SU267A1 |
Авторы
Даты
1988-06-23—Публикация
1986-04-07—Подача