Известна опорно-осевая подвеска тяговых электродвигателей в двухосной тележке локомотива опорными носиками к центру телел ки, что позволяет симметрично располагать двигатели. Однако такая подвеска не обеспечивает использования сцепного веса из-за разгрузки передней по ходу оси тележки вследствие акции работающего тягового двигателя. Применяемые противоразгрузочные устройства сложны по конструктивному исполнению и недостаточно эффективны.
В предлолсенной конструкции опорно-осевой подвески, опирание носиков осуществлено через поперечные балки и подвески на продольные балансиры рессорной системы. Благодаря такой подвеске повышается использование сцепного веса локомотива независимо от направления его движения.
На чертеже изображено конструктивное выполнение подвески тяговых двигателей, в двух проекциях с сечениями по А-А и В-В.
Тяговые двигатели 1 одной стороной опираются непосредственно на колесные нары 2, через моторные осевые подшипники. Другой стороной тяговые двигатели опираются опорными носиками на поперечные балки 3, которые связываются шарнирно с продольным балансиром рессорной системы 4 подвесками 5. Наличие резиновых элементов в подвеске 5 обеспечивает свободный поворот балансира одной стороны рессорной системы независимо от перемещений другой стороны. Шарнирное соединение подвесок с балансирами конструктивно выполняется, как и шарнирное соединение подвески тяговых двигателей к раме тележки электровозов серии Ф. Такое шарнирное соединение не препятствует свободному перемещению тяговых двигателей в продольной и поперечной плоскостях.
Предмет изобретения
Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей в двухосной тележке локомотива, снабженной продольно-сбалансированной рессорной системой, с симметричным расположением тяговых электродвигателей (опорными носиками к центру тележки), отличающо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2000 |
|
RU2192978C2 |
Четырехосная тележка локомотива | 1974 |
|
SU604727A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) | 2002 |
|
RU2238201C2 |
Одномоторная двухосная тележка для электровоза промышленного типа | 1961 |
|
SU143423A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КРАЙНИХ КОЛЕСНЫХ ПАР | 2002 |
|
RU2220064C1 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-01-30—Подача