Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей Советский патент 1961 года по МПК B61C9/48 

Описание патента на изобретение SU140449A1

Известна опорно-осевая подвеска тяговых электродвигателей в двухосной тележке локомотива опорными носиками к центру телел ки, что позволяет симметрично располагать двигатели. Однако такая подвеска не обеспечивает использования сцепного веса из-за разгрузки передней по ходу оси тележки вследствие акции работающего тягового двигателя. Применяемые противоразгрузочные устройства сложны по конструктивному исполнению и недостаточно эффективны.

В предлолсенной конструкции опорно-осевой подвески, опирание носиков осуществлено через поперечные балки и подвески на продольные балансиры рессорной системы. Благодаря такой подвеске повышается использование сцепного веса локомотива независимо от направления его движения.

На чертеже изображено конструктивное выполнение подвески тяговых двигателей, в двух проекциях с сечениями по А-А и В-В.

Тяговые двигатели 1 одной стороной опираются непосредственно на колесные нары 2, через моторные осевые подшипники. Другой стороной тяговые двигатели опираются опорными носиками на поперечные балки 3, которые связываются шарнирно с продольным балансиром рессорной системы 4 подвесками 5. Наличие резиновых элементов в подвеске 5 обеспечивает свободный поворот балансира одной стороны рессорной системы независимо от перемещений другой стороны. Шарнирное соединение подвесок с балансирами конструктивно выполняется, как и шарнирное соединение подвески тяговых двигателей к раме тележки электровозов серии Ф. Такое шарнирное соединение не препятствует свободному перемещению тяговых двигателей в продольной и поперечной плоскостях.

Предмет изобретения

Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей в двухосной тележке локомотива, снабженной продольно-сбалансированной рессорной системой, с симметричным расположением тяговых электродвигателей (опорными носиками к центру тележки), отличающо

Похожие патенты SU140449A1

название год авторы номер документа
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2000
  • Браташ Виктор Александрович
  • Володарский Владимир Александрович
  • Рыженко Иван Давидович
RU2192978C2
Четырехосная тележка локомотива 1974
  • Добрынин Лев Константинович
  • Игнашин Владимир Григорьевич
  • Кокорев Артемий Иванович
  • Кондриков Владимир Александрович
  • Лысак Владимир Акимович
  • Червова Лидия Васильевна
SU604727A1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С УПРАВЛЯЕМО-КИНЕМАТИЧЕСКОЙ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чумаков А.Ф.
RU2238201C2
Одномоторная двухосная тележка для электровоза промышленного типа 1961
  • Браташ В.А.
SU143423A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА 1996
  • Абрамов Ю.П.
  • Бусарнов В.А.
  • Горбунов Ю.А.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Савинов С.Ю.
  • Тройников М.А.
  • Угольков А.М.
  • Федотов И.В.
RU2108933C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2276030C1
ЧЕТЫРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА С РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КРАЙНИХ КОЛЕСНЫХ ПАР 2002
  • Добрынин Л.К.
  • Березин В.В.
  • Кокорев А.И.
  • Лунин А.А.
  • Мещерин Ю.В.
RU2220064C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 1996
  • Беляев А.И.
  • Емельянов Ю.В.
  • Шишакин В.Л.
RU2096217C1

Иллюстрации к изобретению SU 140 449 A1

Реферат патента 1961 года Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей

Формула изобретения SU 140 449 A1

SU 140 449 A1

Авторы

Браташ В.А.

Даты

1961-01-01Публикация

1961-01-30Подача