Одномоторная двухосная тележка для электровоза промышленного типа Советский патент 1961 года по МПК B61F3/04 B61C9/50 

Описание патента на изобретение SU143423A1

Известны одномоторные двухосные тележки для электровозов, в которых передача вращающего момента от тягового электродвигателя к колесным парам осуществляется посредством двухступенчатого редуктора, а передача тяговых и тормозных усилий с тележки на кузов- наклонными стержнями.

Отличительной особенностью описываемой тележки электровоза является то, что тяговый двигатель посредством редукторов, смонтированных с ним в один общий блок, установлен непосредственно на обе колесные пары.; Такая тележка электровоза имеет более простую конструкцию.

На фиг. 1 изображена описываемая тележка в двух проекциях; на фиг. 2 - ходовая часть тележки, вид сбоку; на фиг. 3 - кинематическая схема привода.

Тяговый электродвигатель /, смонтированный в один общий блок с двухступенчатыми редукторами 2 и 3, устанавливается (опирается) непосредственно на обе колесные пары 4 и 5.

Усилия тяги и торможения передаются от тележки к кузову 6 njapнирно соединенным наклонным стержнем 7, обеспечивающим равенство давлений колесных пар па рельсы 8, а следовательно, и нагрузок на зубчатые колеса приводов обеих колесных пар.

Поперечная устойчивость кузова, опирающегося на боковины рамы 9 тележки, обеспечивается упругими тягами 10. Вращающий момент от тягового двигателя к каждой из колесных пар передается двумя редукторами и полым валом 11, соединенным с колесной парой упругими элементами 12, обеспечивающими соответствующую амортизацию.

Упругая подвеска тягового двигателя на колесных парах посредством силовых кожухов редукторов позволяет упростить конструкцию

t.

« IP лк

%

Похожие патенты SU143423A1

название год авторы номер документа
Опорно-осевое подвешивание тяговых электродвигателей 1961
  • Браташ В.А.
SU140449A1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2000
  • Браташ Виктор Александрович
  • Володарский Владимир Александрович
  • Рыженко Иван Давидович
RU2192978C2
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2438897C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Никифоров Н.И.
  • Никифоров С.Н.
  • Загорский М.В.
  • Симонов В.А.
  • Гулакова Л.Н.
RU2229991C2
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2281869C1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2003
  • Никифоров Н.И.
  • Никифоров С.Н.
  • Загорский М.В.
  • Симонов В.А.
  • Гулакова Л.Н.
RU2229992C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2284931C1
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2010
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Кучеренко Николай Валентинович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2432277C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Беляев А.И.
  • Мещерин Ю.В.
  • Цыганков П.Ю.
RU2168431C2

Иллюстрации к изобретению SU 143 423 A1

Реферат патента 1961 года Одномоторная двухосная тележка для электровоза промышленного типа

Формула изобретения SU 143 423 A1

SU 143 423 A1

Авторы

Браташ В.А.

Даты

1961-01-01Публикация

1961-09-28Подача