Аттракцион Советский патент 1988 года по МПК A63G25/00 

Описание патента на изобретение SU1405871A1

i

Похожие патенты SU1405871A1

название год авторы номер документа
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ 1995
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2091111C1
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ 1993
  • Гнездилов Владимир Алексеевич
RU2060757C1
АТТРАКЦИОН С И/ИЛИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2018
  • Мак, Михаэль
RU2780598C2
Система управления скоростью автомобиля с двигателем внутреннего сгорания одной педалью 2019
  • Кнорре Евгений Николаевич
RU2730701C1
Игральное устройство 1981
  • Лепилин Александр Михайлович
SU1012930A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ 2000
  • Краснов В.Н.
  • Гартфельдер В.А.
  • Пашкова Н.Н.
  • Семенов В.Л.
  • Секлетина Л.С.
RU2181610C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, АТТРАКЦИОНЫ 1999
  • Гнездилов В.А.
RU2142841C1
ДРИФТУЮЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ 2016
  • Маквин Кит Майкл
  • Вэнс Эрик А.
RU2710472C2
СПОСОБ ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2012
  • Халлерон Айан
  • Петридис Теми Филемон
  • Кристен Урс
RU2606523C2
АТТРАКЦИОН 1992
  • Марков Владимир Васильевич
RU2031683C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 405 871 A1

Реферат патента 1988 года Аттракцион

Изобретение относится к аттракционам и позволяет повысить развлекательность посредством выполнения участков подъема 3 трека I в виде приводных лент, а управляемые тележки 4 размещены на треке I свободно. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 405 871 A1

сриг.1

ел

00

Изобретение относится к области развлечений.

Цель изобретения - повышение развлекательности.

На фиг. I изображен аттракцион, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - управляемая тележка, схема механизма управления; на фиг. 4 - то же, вид сверху.

Аттракцион содержит трек I с чередующимися участками спуска 2 и подъема 3 для перемещения по ним управляемых тележек 4, участки подъема 3 трека 1 выполнены в виде приводных лент, а управляемые тележки 4 размещены на треке 1 свободно. Подъемы 3 трека 1 выполнены с крутизной 15-30°. Началом трассы является подъем 3, расположенный возле входной площадки 5. Приводные ленты участков подъема 3 кинематически соединены с электродвигателями. Управляемые тележки имеют замкнутые тормоза 6, включающие педаль 7 и тягу 8 для растормаживания постоянно замкнутых тормозов 6, педаль 9 и тягу 10 для увеличения тормозного момента, рычаг 1 1, тягу 12 и фиксатор 13 для растормаживания и фиксации постоянно расторможенного состояния тормозов 6.

Аттракцион имеет устройство 14 отсчета времени, сблокированное с электроприводом приводной ленты подъема 3 в начале трассы трека 1.

Трасса трека 1 (дорожное полотно) по наружному и внутреннему периметрам 15 обрамлена ограждением с бампером, выполненным на уровне бампера тележки 4 (не показан). За ограждением по наружному периметру трассы имеется пешеходная дорожка для прохода работника комплекса - «посадчика. Управляемые тележки 4 снабжены рулем 16.

Аттракцион функционирует следующим образом.

Посадка посетителей, вощедших через входную площадку 5 на трассу трека 1 к начальному подъему 3, осуществляется на тележки 4, предварительно поставленные на полотно приводной ленты подъема 3 передо.м в сторону предстоящего движения - на подъем. Сидящий в тележке 4 водитель держится руками за руль 16. Оператор трека 1 включает приводные ленты подъема 3 и тележки 4 устремляются вверх. Во время движения по подъему 3 вверх водитель левой ногой давит на педаль 9 увеличения тормозного момента, которую условно можно обозначить «тормоз. После схода передних колес тележки 4 с полотна приводной ленты водитель снимает левую ногу с педали 9 и ставит правую ногу на педаль 7 (расположение педалей может быть и иным) для растормаживания постоянно замкнутых тормозов 6, которую условно можно обозначить «ход, в момент подхода к концу полотна приводной ленты подъема 3 задних

колес тележки 4 водитель нажимает на педаль 7, и поскольку передние колеса и центр тяжести тележки уже находятся на спуске 2, тележка 4 устремляется вниз. По- стоянное нажатие ногой на педаль 7 тормоза 6 иммитирует постоянную подачу «газа для движения с максимальной с;ко- ростью. Спускаясь, тележка 4 проходит вираж и въезжает на полотно приводной ленты второго подъема 3, при этом в мо0 мент, когда скорость тележки 4 сравнивается со скоростью приводной ленты, водитель снимает правую ногу с педали 7 «ход, а левой ногой нажимает на педаль 9 «тормоз, что обеспечивает надежное торможес ние тележки 4, предотвращает ее скатывание вниз с подъема 3 по подвижному полотну приводной ленты. Далее тележка 4 вновь идет на спуск 2, преодолевая вираж и вновь въезжает на первый подъем 3. За один цикл катания по трассе трека 1 те0 лежка 4 делает 2-3 круга, преодолевая по 2-3 раза каждый из подъемов 3 и спусков 2, в том числе виражей, при этом водитель рулевым колесом 16 управляет тележкой 4, преодолевая виражи, соверщая обгоны, нажатие.м на педаль 8 «ход обеспечивает максимальную скорость, а нажатием на педаль 9 «тормоз обеспечивает фиксацию тележки 4 на подвижном полотне приводной ленты на подъемах 3, а при необходимости торможение и остановку.

Q Снижени е скорости может быть достигнуто ослаблением нажатия на педаль 7 «ход Цикл катания завершается въездом на начало трассы, приводная лента которого к этому времени остановлена оператором. При этом водитель, въехав передними колесами

5 тележки 4 на приводную ленту, снимает ногу с педали 7 «ход, тележка затормаживается, водитель выходит из тележки 4 и направляется к выходной двери трека 1 на площадке 15. После этого работник аттракциона подправляет расположение тележек 4,

0 поставленных в начале подъема 3 приводной ленты и запускает очередных посетителей трека 1. При необходимости перемещения тележки 4 «посадчиком, нужно рычагом 11, который условно может быть назс ван «ручной тормоз, растормозить тележку 4, зафиксировав рычаг 11 фиксатором 13. После перемещения тележки 4 в нужное место рычаг 11 «ручной тормоз необходимо возвратить в исходное положение, зафиксировав это положение вновь фиксатором 13.

Формула изобретения

Аттракцион, содержащий трек с чередующимися участками спуска и подъема для перемещения по ним управляемых тележек, отличающийся тем, что, с целью повыщения 5 развлекательности, участки подъема трека выполнены в виде приводных бесконечных лент, а управляемые тележки размещены на треке свободно.

V

s

n

фиг. 2

фиг.Э

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1405871A1

Патент ФРГ ЛЬ 250401 I кл
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета 1915
  • Настюков А.М.
SU63A1
Б
Н
Зака
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Востоков

SU 1 405 871 A1

Авторы

Шулепов Владимир Николаевич

Закалюгин Борис Николаевич

Середа Виталий Иванович

Востоков Валерий Петрович

Даты

1988-06-30Публикация

1986-01-02Подача