i
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ | 1995 |
|
RU2091111C1 |
ГОРКА ДЛЯ КАТАНИЯ | 1993 |
|
RU2060757C1 |
АТТРАКЦИОН С И/ИЛИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2018 |
|
RU2780598C2 |
Система управления скоростью автомобиля с двигателем внутреннего сгорания одной педалью | 2019 |
|
RU2730701C1 |
Игральное устройство | 1981 |
|
SU1012930A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ | 2000 |
|
RU2181610C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, АТТРАКЦИОНЫ | 1999 |
|
RU2142841C1 |
ДРИФТУЮЩИЙ ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ | 2016 |
|
RU2710472C2 |
СПОСОБ ЗАПУСКА И ОСТАНОВКИ ДВИГАТЕЛЯ И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2606523C2 |
АТТРАКЦИОН | 1992 |
|
RU2031683C1 |
Изобретение относится к аттракционам и позволяет повысить развлекательность посредством выполнения участков подъема 3 трека I в виде приводных лент, а управляемые тележки 4 размещены на треке I свободно. 4 ил.
сриг.1
ел
00
Изобретение относится к области развлечений.
Цель изобретения - повышение развлекательности.
На фиг. I изображен аттракцион, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - управляемая тележка, схема механизма управления; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Аттракцион содержит трек I с чередующимися участками спуска 2 и подъема 3 для перемещения по ним управляемых тележек 4, участки подъема 3 трека 1 выполнены в виде приводных лент, а управляемые тележки 4 размещены на треке 1 свободно. Подъемы 3 трека 1 выполнены с крутизной 15-30°. Началом трассы является подъем 3, расположенный возле входной площадки 5. Приводные ленты участков подъема 3 кинематически соединены с электродвигателями. Управляемые тележки имеют замкнутые тормоза 6, включающие педаль 7 и тягу 8 для растормаживания постоянно замкнутых тормозов 6, педаль 9 и тягу 10 для увеличения тормозного момента, рычаг 1 1, тягу 12 и фиксатор 13 для растормаживания и фиксации постоянно расторможенного состояния тормозов 6.
Аттракцион имеет устройство 14 отсчета времени, сблокированное с электроприводом приводной ленты подъема 3 в начале трассы трека 1.
Трасса трека 1 (дорожное полотно) по наружному и внутреннему периметрам 15 обрамлена ограждением с бампером, выполненным на уровне бампера тележки 4 (не показан). За ограждением по наружному периметру трассы имеется пешеходная дорожка для прохода работника комплекса - «посадчика. Управляемые тележки 4 снабжены рулем 16.
Аттракцион функционирует следующим образом.
Посадка посетителей, вощедших через входную площадку 5 на трассу трека 1 к начальному подъему 3, осуществляется на тележки 4, предварительно поставленные на полотно приводной ленты подъема 3 передо.м в сторону предстоящего движения - на подъем. Сидящий в тележке 4 водитель держится руками за руль 16. Оператор трека 1 включает приводные ленты подъема 3 и тележки 4 устремляются вверх. Во время движения по подъему 3 вверх водитель левой ногой давит на педаль 9 увеличения тормозного момента, которую условно можно обозначить «тормоз. После схода передних колес тележки 4 с полотна приводной ленты водитель снимает левую ногу с педали 9 и ставит правую ногу на педаль 7 (расположение педалей может быть и иным) для растормаживания постоянно замкнутых тормозов 6, которую условно можно обозначить «ход, в момент подхода к концу полотна приводной ленты подъема 3 задних
колес тележки 4 водитель нажимает на педаль 7, и поскольку передние колеса и центр тяжести тележки уже находятся на спуске 2, тележка 4 устремляется вниз. По- стоянное нажатие ногой на педаль 7 тормоза 6 иммитирует постоянную подачу «газа для движения с максимальной с;ко- ростью. Спускаясь, тележка 4 проходит вираж и въезжает на полотно приводной ленты второго подъема 3, при этом в мо0 мент, когда скорость тележки 4 сравнивается со скоростью приводной ленты, водитель снимает правую ногу с педали 7 «ход, а левой ногой нажимает на педаль 9 «тормоз, что обеспечивает надежное торможес ние тележки 4, предотвращает ее скатывание вниз с подъема 3 по подвижному полотну приводной ленты. Далее тележка 4 вновь идет на спуск 2, преодолевая вираж и вновь въезжает на первый подъем 3. За один цикл катания по трассе трека 1 те0 лежка 4 делает 2-3 круга, преодолевая по 2-3 раза каждый из подъемов 3 и спусков 2, в том числе виражей, при этом водитель рулевым колесом 16 управляет тележкой 4, преодолевая виражи, соверщая обгоны, нажатие.м на педаль 8 «ход обеспечивает максимальную скорость, а нажатием на педаль 9 «тормоз обеспечивает фиксацию тележки 4 на подвижном полотне приводной ленты на подъемах 3, а при необходимости торможение и остановку.
Q Снижени е скорости может быть достигнуто ослаблением нажатия на педаль 7 «ход Цикл катания завершается въездом на начало трассы, приводная лента которого к этому времени остановлена оператором. При этом водитель, въехав передними колесами
5 тележки 4 на приводную ленту, снимает ногу с педали 7 «ход, тележка затормаживается, водитель выходит из тележки 4 и направляется к выходной двери трека 1 на площадке 15. После этого работник аттракциона подправляет расположение тележек 4,
0 поставленных в начале подъема 3 приводной ленты и запускает очередных посетителей трека 1. При необходимости перемещения тележки 4 «посадчиком, нужно рычагом 11, который условно может быть назс ван «ручной тормоз, растормозить тележку 4, зафиксировав рычаг 11 фиксатором 13. После перемещения тележки 4 в нужное место рычаг 11 «ручной тормоз необходимо возвратить в исходное положение, зафиксировав это положение вновь фиксатором 13.
Формула изобретения
Аттракцион, содержащий трек с чередующимися участками спуска и подъема для перемещения по ним управляемых тележек, отличающийся тем, что, с целью повыщения 5 развлекательности, участки подъема трека выполнены в виде приводных бесконечных лент, а управляемые тележки размещены на треке свободно.
V
s
n
фиг. 2
фиг.Э
Патент ФРГ ЛЬ 250401 I кл | |||
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Б | |||
Н | |||
Зака | |||
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Востоков |
Авторы
Даты
1988-06-30—Публикация
1986-01-02—Подача