4
О
о о to
114
Изобретение относится к мускульным транспортным средствам.
Цель изобретения - обеспечение комплектности веломобиля при его хранении и транспортировке путем его складывания
На фиг.1 изображен веломобиль, вид сбоку; на .фиг.2 - тоже,вид сверху; на 4«г.З - узел I иа фиг.1; на фиг.4 - вид А на на фиг.5 - разрез на фиг.З; на фиг.6 - узел
11на фиг.1; на фиг.7 - разрез В-В на фиг.6; на фиг,8 - узел щ на на фиг.2; на фиг.9 - разрез Г-Г на 4й1г.8; на фиг. 10 - разрез Д-Д на фиг.9; на фиг.11 - разрез Е-Е .на фиг. 1; на фиг .12- веломобиль в ело- женном состоянии, вид сбоку; на фиг.13- вид Ж на фиг.12.
Веломобиль (фиг.12) содержит раму Состоящую из центрального злемента 1, каретки 2, установленной на консольном элементе 3 в передней части центрального элемента 1. К задней части элементе 1 крепится маятниковая вилка 4 с амортизаторами 5. С центральным элементом 1 соединены поперечины с двумя стойками 6. На консольном элементе 3 установлена ведущая звездочка 7 с шатунами 8 и педалями 9, кинематически связанная посредством приводной цепи 10 и поддерживающего ролика 11 с задним колесом
12через блок 13 звездочек. Два передних колеса 14. являются управляемыми. Центральный элемент 1 имеет в своей средней части шарнир 15 дпя складывания вокруг горизонтальной оси. Элемент 3.крепится к элементу 1 с помощью аналогичного шарнира 16. Причем консольный элемент 3 удерживается в рабочем положении гибкой тягой 17. Поперечина рамы состоит из двух частей - правой 18 и левой 19, которые крепятся к элементу 1 с помощью двух шарниров 20 и 21 с вертикальной осью 22,вокруг которых осуществляется поворот при складывании. Стойки 6 с поворотными кулачками 11 установлены на концах поперечины. Руль 23 с рукоятками 24 установлен под сиденьем 25 на подаипнике 26 и соединен с системой рулевого управления разъемной продольной тягой 27. Система рулевого управления содер шт поворотные рычаги 28, две поперечные тяги 29 с шаровыми шарнирами 30 на концах, сошку 31 с осью 32 и попереч
O
5
0
5
5
0
5
0
5
0
ным рычагом 33, разъем фиксируется подпружиненным стопором 34 с ручкой 35.
Кресло веломобиля состоит нз спинки 36, сиденьз 25, заплечика 37 с подголовником 38. Спинка 36 установлена на центральном элементе 1 на коромысле 39 и направляющей 40, Спинка фиксируется хомутом 41. Сиденье 25 и заплечики 37 крепятся к спинке 36 с помощью шарниров 42 и., 43. Приводная цепь 10 проходит через переключатель 44 передач заднего колеса 12, которое затормаживается тормозом 45 при нажатии на рычаг 46.
Для раскладывания веломобиля необходимо разъединить тягу 27 и приложить сиденье 25 к спинке 36. Повернуть вокруг шарнира 16 консольный элемент 3 до приложения его к элементу 1. Сложить веломобиль вокруг горизонтального шарнира 15 и установить на колесо 12. Повернуть вокруг шарниров 20 и 21 части поперечины, установив их параллельно элементу 1. Приложить заплечики 37 с подголовником 38 к спинке 36.
Формула изобретения
Веломобиль, содержащий раму с центральным трубчатым элементом с установленным на его переднем конце консольным элементом с кареткой, шатунами и ведущей звездочкой цепного привода заднего колеса, установленного в маятниковой вилке на задней части центрального элемента, поперечину, установленную на центральном элементе в его передней части, со стойками, на которых установлены два передних колеса, управляемых при помощи рулевого механизма, и кресло, размещенное в середине центрального элемента и маятниковой вилки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактности веломобиля при его хранении и транспортировке путем его складывания, центральный трубчатый элемент выполнен с шарниром в его средней части для складывания вокруг горизонтальной оси, консольный элемент с кареткой шарнирно закреплен на переднем конце центрального элемента с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, поперечина выполнена из двух частей, которые прикреплены к ней с помощью
1406024
двух вертикальных шарниров, руль трех частей - сиденья, спинки и под- установлен под креслом и соединен с головника, соединенных между собой системой управления разъемной про- с помощью шарниров с возможностью
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
Веломобиль | 1988 |
|
SU1703541A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299827C1 |
Веломобиль | 1988 |
|
SU1773791A1 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2002 |
|
RU2243124C2 |
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ | 2004 |
|
RU2274575C1 |
Веломобиль складной | 1982 |
|
SU1030236A1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 |
|
RU2434777C2 |
Разборный веломобиль Потанина | 1987 |
|
SU1525076A1 |
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2452451C1 |
Изобретение относится к мускульным транспортным средствам. Цель изобретения - обеспечение комплектности веломобиля , при его хранении и транспортировке путем его складывания. Веломобиль состоит из центрального элемента 1 рамы, консольного элемента 3, шарнирно к нему присоединенного, двух поперечин, крепящихся к центральному элементу 1 с помощью стоек 6 и вертикальных шарниров, механизмов привода с ведущей звездочкой 7 и управления, двух передних колес и ведущего заднего колеса 12, кресла, состоящего из спинки, заплечника 37 и подголовника 38, сиденья 25, которые шарнирно присоединены к спинке 36 с возможностью складывания. Центральный элемент 1 рамы в своей средней части имеет шарнир 15, позволяющий складывать веломобиль вокруг горизонтальной оси. Сиденье и спинка складываются при помощи шарнира 42, заплечник к спинке - посредством шарнира 43. Консольный элемент 3 складывается к центральному элементу 1 вокруг горизонтального шарнира 16. 13 ил. € (Л
дольной тягой, а кресло вьтолнено из
-Н
5 Фиг. 3
фиксации.
Фие.2
1$
140602А
В ид А
Л
Фик,6
Фи9.Ч
Фие.б
fl
5-5
Фиг
Фи9.$
27
фиг. 11
94л. Л7
/5
/ f
Фиг. 12 Вид /К
Фиг. J3
/2
16
Патент США № 4548421, кл | |||
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-06-30—Публикация
1986-09-22—Подача