Веломобиль Советский патент 1988 года по МПК B62K15/00 

Описание патента на изобретение SU1406024A1

4

О

о о to

114

Изобретение относится к мускульным транспортным средствам.

Цель изобретения - обеспечение комплектности веломобиля при его хранении и транспортировке путем его складывания

На фиг.1 изображен веломобиль, вид сбоку; на .фиг.2 - тоже,вид сверху; на 4«г.З - узел I иа фиг.1; на фиг.4 - вид А на на фиг.5 - разрез на фиг.З; на фиг.6 - узел

11на фиг.1; на фиг.7 - разрез В-В на фиг.6; на фиг,8 - узел щ на на фиг.2; на фиг.9 - разрез Г-Г на 4й1г.8; на фиг. 10 - разрез Д-Д на фиг.9; на фиг.11 - разрез Е-Е .на фиг. 1; на фиг .12- веломобиль в ело- женном состоянии, вид сбоку; на фиг.13- вид Ж на фиг.12.

Веломобиль (фиг.12) содержит раму Состоящую из центрального злемента 1, каретки 2, установленной на консольном элементе 3 в передней части центрального элемента 1. К задней части элементе 1 крепится маятниковая вилка 4 с амортизаторами 5. С центральным элементом 1 соединены поперечины с двумя стойками 6. На консольном элементе 3 установлена ведущая звездочка 7 с шатунами 8 и педалями 9, кинематически связанная посредством приводной цепи 10 и поддерживающего ролика 11 с задним колесом

12через блок 13 звездочек. Два передних колеса 14. являются управляемыми. Центральный элемент 1 имеет в своей средней части шарнир 15 дпя складывания вокруг горизонтальной оси. Элемент 3.крепится к элементу 1 с помощью аналогичного шарнира 16. Причем консольный элемент 3 удерживается в рабочем положении гибкой тягой 17. Поперечина рамы состоит из двух частей - правой 18 и левой 19, которые крепятся к элементу 1 с помощью двух шарниров 20 и 21 с вертикальной осью 22,вокруг которых осуществляется поворот при складывании. Стойки 6 с поворотными кулачками 11 установлены на концах поперечины. Руль 23 с рукоятками 24 установлен под сиденьем 25 на подаипнике 26 и соединен с системой рулевого управления разъемной продольной тягой 27. Система рулевого управления содер шт поворотные рычаги 28, две поперечные тяги 29 с шаровыми шарнирами 30 на концах, сошку 31 с осью 32 и попереч

O

5

0

5

5

0

5

0

5

0

ным рычагом 33, разъем фиксируется подпружиненным стопором 34 с ручкой 35.

Кресло веломобиля состоит нз спинки 36, сиденьз 25, заплечика 37 с подголовником 38. Спинка 36 установлена на центральном элементе 1 на коромысле 39 и направляющей 40, Спинка фиксируется хомутом 41. Сиденье 25 и заплечики 37 крепятся к спинке 36 с помощью шарниров 42 и., 43. Приводная цепь 10 проходит через переключатель 44 передач заднего колеса 12, которое затормаживается тормозом 45 при нажатии на рычаг 46.

Для раскладывания веломобиля необходимо разъединить тягу 27 и приложить сиденье 25 к спинке 36. Повернуть вокруг шарнира 16 консольный элемент 3 до приложения его к элементу 1. Сложить веломобиль вокруг горизонтального шарнира 15 и установить на колесо 12. Повернуть вокруг шарниров 20 и 21 части поперечины, установив их параллельно элементу 1. Приложить заплечики 37 с подголовником 38 к спинке 36.

Формула изобретения

Веломобиль, содержащий раму с центральным трубчатым элементом с установленным на его переднем конце консольным элементом с кареткой, шатунами и ведущей звездочкой цепного привода заднего колеса, установленного в маятниковой вилке на задней части центрального элемента, поперечину, установленную на центральном элементе в его передней части, со стойками, на которых установлены два передних колеса, управляемых при помощи рулевого механизма, и кресло, размещенное в середине центрального элемента и маятниковой вилки, отличающийся тем, что, с целью обеспечения компактности веломобиля при его хранении и транспортировке путем его складывания, центральный трубчатый элемент выполнен с шарниром в его средней части для складывания вокруг горизонтальной оси, консольный элемент с кареткой шарнирно закреплен на переднем конце центрального элемента с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, поперечина выполнена из двух частей, которые прикреплены к ней с помощью

1406024

двух вертикальных шарниров, руль трех частей - сиденья, спинки и под- установлен под креслом и соединен с головника, соединенных между собой системой управления разъемной про- с помощью шарниров с возможностью

Похожие патенты SU1406024A1

название год авторы номер документа
ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Белоенко Владимир Семенович
RU2299826C1
Веломобиль 1988
  • Гофман Ефим Давидович
  • Меламед Юрий Борисович
SU1703541A1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2006
  • Миронов Андрей Евгеньевич
  • Миронов Евгений Семенович
RU2299827C1
Веломобиль 1988
  • Гофман Ефим Давидович
  • Меламед Юрий Борисович
SU1773791A1
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2002
  • Баженов О.С.
RU2243124C2
СКЛАДНОЙ ВЕЛОМОБИЛЬ 2004
  • Баженов Олег Семенович
RU2274575C1
Веломобиль складной 1982
  • Ульяновский Вениамин Вениаминович
  • Каменщиков Владимир Николаевич
  • Краснов Александр Александрович
  • Кошелев Сергей Дмитриевич
  • Овсянников Владимир Борисович
SU1030236A1
ВЕЛОМОБИЛЬ 2009
  • Белоенко Владимир Семёнович
RU2434777C2
Разборный веломобиль Потанина 1987
  • Потанин Иван Николаевич
SU1525076A1
КРЕСЛО-КОЛЯСКА ДЛЯ ИНВАЛИДОВ (ВАРИАНТЫ) 2011
  • Степанов Вадим Степанович
RU2452451C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 406 024 A1

Реферат патента 1988 года Веломобиль

Изобретение относится к мускульным транспортным средствам. Цель изобретения - обеспечение комплектности веломобиля , при его хранении и транспортировке путем его складывания. Веломобиль состоит из центрального элемента 1 рамы, консольного элемента 3, шарнирно к нему присоединенного, двух поперечин, крепящихся к центральному элементу 1 с помощью стоек 6 и вертикальных шарниров, механизмов привода с ведущей звездочкой 7 и управления, двух передних колес и ведущего заднего колеса 12, кресла, состоящего из спинки, заплечника 37 и подголовника 38, сиденья 25, которые шарнирно присоединены к спинке 36 с возможностью складывания. Центральный элемент 1 рамы в своей средней части имеет шарнир 15, позволяющий складывать веломобиль вокруг горизонтальной оси. Сиденье и спинка складываются при помощи шарнира 42, заплечник к спинке - посредством шарнира 43. Консольный элемент 3 складывается к центральному элементу 1 вокруг горизонтального шарнира 16. 13 ил. € (Л

Формула изобретения SU 1 406 024 A1

дольной тягой, а кресло вьтолнено из

5 Фиг. 3

фиксации.

Фие.2

1$

140602А

В ид А

Л

Фик,6

Фи9.Ч

Фие.б

fl

5-5

Фиг

Фи9.$

27

фиг. 11

94л. Л7

/5

/ f

Фиг. 12 Вид /К

Фиг. J3

/2

16

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1406024A1

Патент США № 4548421, кл
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 406 024 A1

Авторы

Астафьев Владимир Николаевич

Астафьев Николай Николаевич

Даты

1988-06-30Публикация

1986-09-22Подача