О) 00
Изобретение относится к транспорту, в частности к транспортированию сыпучих материалов (например,цемент, зола, сода и др.) смешанным видом транспорта - автомобильным, железнодорожным и морским.
По основному авт.св. № 1159838 известен контейнер, содержащий емкость, размещенную в прямоугольном каркасе, в углах каркаса расположены фитинги, емкость жестко соединена с каркасом ложементами, установлена горизонтально и имеет смещение от горизонтальной оси на величину, кото- рая может быть равна 1/8 наружного диаметра (D) емкости, усеченный разгрузочный конус, закрываемый герметично запорным приспособлением при помопщ дистанционного механизма, высота которого выбрана таким образом, чтобы центр тяжести загруженного контейнера и геометрический центр тяжести по возможности совмещалась или .отличались незначительно, так как это существенно при переработке (погрузке и разгрузке) погрузочными терминалами на контейнерных станциях железной дороги и морских портов, в верх ней части емкости расположены два загрузочных люка, на торцовом плоском днище расположен воздушный патрубок, в передней части контейнера в пространстве между усеченным разгрузочным конусом и обечайкой цистерны размещен эластичный компенсатор,соединенный с внутренним объемом емкости трубопроводом, при этом трубопровод снабжен дыхательным клапаном двойного действия с фильтром.
Однако известный контейнер требует специального дорогостоящего кантователя при гравитационной разгрузке при массовом потоке контейнеров, значительных трудозатрат при загрузке на железнодорожную атформу, не обеспечивает высокой производительности труда.
Цель изобретения - снижение трудозатрат при погрузке и разгрузке.
Поставленная цель достигается тем, что контейнер,содержий прямоугольный каркас с фитингами и укрепленную в нем цил:индрическую емкость с загрузочными люками и разгрузочным приспособлением, выполненным в виде усеченного конуса и снабженном запорным приспособлением, эластичньй компенсатор и механизм дистанционного управления.
0
5
« j 5
0
0 5
0
5
запорное приспособление, укрепленное на каркасе, при зтом усеченный конус разгрузочного приспособления смещен относительно продольной оси емкости, а эластичный компенсатор установлен между рамой и усеченным конусом,дополнительно снабжен прикрепленными к каждой задней вертикальной стойке прямоугольного каркаса, распределитель- ньгми плитами, горизонтальные связи каркаса прикреплены к указанным распределительным плитам, при этом в каждой горизонтальной связи выполнено отверстие для штьфевого захвата, а на распределительных плитах устанбв- лены вкладьшш с выемками, совмещенными с осями отверстий.
На фиг. 1 изображен контейнер; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг.3 - узел I на фиг. 1; на фиг. 4 - траверса co cтpoпaми и захватами; на фиг.5 - контейнер, общий вид; на фиг. 6 - контейнер с траверсой в момент кантования.
Контейнер содержит емкость 1,размещенную в прямоугольном каркасе 2. В углах каркаса 2 расположены фитинги 3. Ёмкость 1 жестко соединена с каркасом 2 ложементами 4 и-диафрагмами 5, установленными горизонтально. Емкость 1 имеет усеченный разгрузочный конус 6, смещенньгй от горизонтальной оси на величину ч , которая может быть равна 1/8 наружного диаметра (D) емкос ти 1. Разгрузочный конус 6 герметично закрывается запорным приспособлением 7 при помощи дистанционного механизма 8. Диаметр разгрузочного отверстия d равен 0,5D емкости 1.
Высота усеченного конуса 6 В выбрана таким образом, чтобы центр тяжести загруженного контейнера и геометрический центр тяжести по возможности совмещались или отличались незначительно.
В верхней части емкости 1 расположены два загрузочных люка 9, причем ось ближайшего к торцовой стенке люка находится от нее на расстоянии е , равном 1/4 D. На торцовом, плоском днище расположен воздушный патрубок 10. В передней части контейнера в пространстве между усеченным разгрузочным конусом 6 и обечайкой емкости 1 размещен эластичньй 1 омпенсатор 11, срединенньй с внутренним объемом емкости 1 трубопроводом 12. Трубопровод 12 снабжен дыхательным клапаном
двойного действия с фильтром 13. Емкость 1 расположена между вертикальными стойками 14 таким образом, что между ней и вертикальными стойками 14 образуется зазор С, равный 1/66 D,
На задних вертикальных стойках 14 прямоугольного каркаса 2 установлены распределительные плиты 15. К распределительным плитам 15 и емкости 1 прикреплены ребра 16 жесткости. На распределительных плитах 15 внутри горизонтальных связей 17 прямоугольного каркаса 2 между ребрами 16 жесткости установлены направляющие переходные вкладыши 18 с выемками. В горизонтальных связях 17 вьтолнены отверстия 19, оси которых совмещены с осями выемок полуцилиндрических направляющих переходных вкладьппей 18. Горизонтальные связи 17 соединены с емкостью 1 планками 20. Ребра жесткости находятся друг от друга на-расстоянии, равном 1/10 D.
0
5
с помощью, козлового или гусеничного крана производят с помощью .траверсы 21, навешиваемой на крюк крана, при этом захваты 26 соединяются с контейнером с помощью пальцев 27. Одновременным подъемом крюка с траверсы 21 и перемещением крана контейнер кантуется в вертикальное положение и затем транспортируется краном к приемному устройству, где стыкуется с йим.
По окончании разгрузки контейнер переносится на горизонтальную площадку, кантуется в горизонтальное положение, после чего за счет удаления пальцев 27 из отверстий 19 контейнер рассоединяется с траверсой 11. Контейнер готов к погрузке на транспортное средство.
Изобретение позволяет уменьшить время и трудозатраты на загрузку контейнеров, установленных на железнодорожную платформу, с одного положения загрузочного устройства, повысить
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МУСОРОВОЗ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ ОБЪЁМОМ ОТ 10 ДО 25 КУБ. М С ФУНКЦИЕЙ ИЗМЕЛЬЧЕНИЯ И ПРЕССОВАНИЯ РОТОРНОГО ТИПА | 2023 |
|
RU2803651C1 |
Транспортное средство для перевозки сыпучего или штучного груза, загружаемое из бункера с несколькими выпускными окнами | 2021 |
|
RU2774698C1 |
Контейнер для овощей | 1980 |
|
SU962117A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗОВЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2000 |
|
RU2237005C2 |
СПРЕДЕР НАКЛОННЫЙ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2017 |
|
RU2667206C1 |
Комплексно-механизированная линия погрузки пищевых продуктов | 1986 |
|
SU1416396A1 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1985 |
|
SU1364582A2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ И ПЕРЕГРУЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 1990 |
|
RU2032602C1 |
Способ установки 40-футового контейнера в полувагоне | 2023 |
|
RU2811184C1 |
Устройство для замены бронефутеровочных плит | 2019 |
|
RU2739309C1 |
Изобретение относится к области транспорта. Цель изобретения - снижение трудозатрат при погрузке и разгрузке контейнера. Контейнер содержит емкость, размещенную в прямоугольном каркасе. К каждой вертикальной стойке каркаса прикреплены распределительные плиты с вкладьш1ами, соединенные с горизонтальными связями. В каждой горизонтальной связи выполнено отверстие для штыревого захвата, ось которого совмещена с осью выемки вкладьша.Разгрузку контейнера производят с помощью горизонтальной траверсы, имеющей два стропа. 6 ил. 4ii О а
Горизонтальная траверса 21, содер- 25 производительность труда при загрузжащая траверсную балку 22 с грузоподъемной петлей 23, два стропа 24, присоединенных к траверсной балке 22 с помощью пальцев 25, прикреплена к захватам 26, охватывающим вертикальные стойки 14.
Загрузку контейнера производят через загрузочные люки 9 гравитационным способом - насыпью. В случае загрузки двух контейнеров, установленных на железнодорожную платформу,загрузку производят в загрузочные люки 9, смещенные к торцовым плоским днищам, стандартным загрузочным устройствам. В этом случае загрузочный хобот устройства одновременно обеспечивает загрузку двух контейнеров без перемещения платформы.
Разгрузку контейнера в пункте назначения гравитационным способом
30
35
40
ке контейнера и выгрузке груза из него, исключить использование специального сложного дорогостоящего кантователя .
Формула изобретения
Контейнер по авт.св. № 1159838, о тлич ающий ся тем, что, с целью снижения трудозатрат при погрузке и разгрузке, он снабжен прикрепленными к каждой задней вертикальной стойке прямоугольного каркаса распределительными плитами, горизонтальные связи каркаса прикреплены к указанным распределительным плитам, при этом в каждой горизонтальной связи выполнено отверстие для штыревого захвата, а на распределительных плитах установлены вкладыш с выемками, совмещенными с осями отверстий.
0
5
0
ке контейнера и выгрузке груза из него, исключить использование специального сложного дорогостоящего кантователя .
Формула изобретения
Контейнер по авт.св. № 1159838, о тлич ающий ся тем, что, с целью снижения трудозатрат при погрузке и разгрузке, он снабжен прикрепленными к каждой задней вертикальной стойке прямоугольного каркаса распределительными плитами, горизонтальные связи каркаса прикреплены к указанным распределительным плитам, при этом в каждой горизонтальной связи выполнено отверстие для штыревого захвата, а на распределительных плитах установлены вкладыш с выемками, совмещенными с осями отверстий.
«5
во
с
.2
to
t406068
щ
-18
Фиг.
ts
ftM
/
25
Составитель А, Оградим Редактор Л.Веселовская ТехредМ.Дидык Корректор А. Обручар
Заказ 3148/18
Тираж 664
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Фи9.6
Подписное
Станок с круглыми пилами для распиливания кокосовых орехов | 1929 |
|
SU15941A1 |
Контейнеры специализированные групповые для сьшучих и штучных грузов | |||
Общие технические требования | |||
Погожев И.М | |||
и др | |||
Контейнер для перевозки цемента | |||
- Механизация строительства | |||
Пневматический водоподъемный аппарат-двигатель | 1917 |
|
SU1986A1 |
Прибор для равномерного смешения зерна и одновременного отбирания нескольких одинаковых по объему проб | 1921 |
|
SU23A1 |
Андреев А.Ф | |||
Грузозахватные устройства с автоматическим и дистанционным управлением | |||
М.: Стройиздат , 1979, с.43 | |||
Авторское свидетельство СССР № 1159838, кл | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-06-30—Публикация
1986-02-17—Подача