(Л
гч
13
ротной трубой 2 на раме 6 жестко закреплен механизм 41 выравнивания контейнера 3. Механизм выполнен в виде приводного от гидроцилиндра 42 штока 43, связанного через подвижную раму с плитой. Для исключения поломки штока 43 во время выравнивания контейнера 3 подвижная рама содержит втулки, насаженные на направляющие, которые жестко закреплены на несущей раме 6,
и жестко закрепленные на подвижной раме втулки, в которые .вставлены направляющие. Нижние концы последних, соединены с выравнивающей плитой, а верхние - с грузом. Наличие подвижной рамы, на которой закреплена плита, обеспечивает выравнивание контейнера 3 перед его разгрузкой и позволяет работать станции в автоматическом режиме. 6 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1973 |
|
SU498237A1 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1986 |
|
SU1440824A2 |
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1986 |
|
SU1339072A2 |
ЗЕРНОСУШИЛКА | 2006 |
|
RU2327521C2 |
Контейнер | 1986 |
|
SU1406068A2 |
СПРЕДЕР НАКЛОННЫЙ ДЛЯ КОНТЕЙНЕРОВ | 2017 |
|
RU2667206C1 |
ПРЕСС НАВЕСНОЙ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЛЯ БРИКЕТИРОВАНИЯ ОПАВШЕЙ ЛИСТВЫ | 2011 |
|
RU2452170C1 |
Агрегат для выполнения комплекса работ по устройству бордюров автодорог | 2021 |
|
RU2777314C1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОНТЕЙНЕРОВ | 1991 |
|
RU2028220C1 |
Устройство для разгрузки и погрузки судов с крепногабаритными грузовыми модулями | 1978 |
|
SU789364A1 |
Изобретение относится к системам пневматического транспортирова- ния грузов по трубопроводам, а именно к разгрузочным станциям. Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации за счет автоматического выравнивания контейнера относительно продольной оси трубопровода. Над пово
1
Изобретение относится к системам пневматического транспортирования грузов по трубопроводам, а именно к разгрузочным Станциям для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу, и является усовершенствованием устройства по авт.св. № 498237.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации за счет автоматического выравнивания контейнера относительно продольной оси трубопровода.
На фиг.1 показана разгрузочная станция, разрез; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.4 - разрез Б-В на фиг.1; на фиг.5 - то же, момент касания выравнивающей плиты кромки загрузочного отверстия грузовой емкости контейнера; на фиг.6 - то же, при выравненном контейнере.
Разгрузочная станция представляет собой расположенную под приемным устройством 1 поворотную трубу 2, выполненную секционно по количеству выгружаемых контейнеров 3 состава. Секции поворотной трубы 2 соединяютс на фланцах 4, которые опираются на ролики, закрепленные с помощью опор 5 на неподвижной несущей раме 6, жестко связанной с приемным устройством 1. Поворотная труба 2 посредством серьги 7 шарнйрно связана со штоком 8 гидроцилиндра 9, выполняющего роль привода трубы 2, Гидроцнлиндр 9 шарнйрно прикреплен с помощью опоры 10 к раме 6.
Поворотная труба 2 имеет в месте стыковки каждого из загружаемых контейнеров ,3 по два расположенных друг
против друга люка 11, по контуру которых приварены прямоугольные раструбы 12. Люки 11 закрываются крьшгка- ми 13, которые выполнены в виде элементов 14 цилиндрической стенки поворотной трубы 2j полностью восстанавливающих в закрытом положении ее внутренюю цилиндрическую поверхность, обеспечивающую беспрепятственное перемещение по ней западания колес 15 контейнера 3. К наружной поверхности элементов 14 приварены ребра 16 жесткости, к кромке которых на сварке
жестко закреплен плоский прямоугольный фланец 17. На внешней стороне каждого фланца жестко закреплены направляющие штоки 18, которые входят в направляющие втулки 19, а также
приводной от гидроцилиндра 20 шток 21. Бтулки 19 и гидроцилиндр 20 закреплены на раме 6.
Над поворотной трубой 2 на раме 6 жестко закреплен механизм 22 отк ывания днища грузовой емкости и механизм 23 принудительного опорожнения емкости контейнера.
Механизм 22 выполнен в виде приводного от гидроцилиндра 24 штока 25,
взаимодействующего с расположенной со стороны т.орцовой стенки 26 емкости 27 штангой 28 рычажно-пружинной системы 29. На конце штока 25 закреплена траверса 30, снабженная направляющими штоками 31. Траверса 30
взаимодействует с траверсой 32 штан ги 28, посыпая ее для. открывания днища 33, удерживаемого в закрытом положении рычажно-пружинной системой 29. Механизм 23 выполнен в виде вып- рессовочной плиты 34, размеры которой несколько меньше длины и ширины заг
рузочного отверстия грузовой емкости 27 контейнера 3. Привод плиты 34 обепечивается гидроцилиндром 35 со штоком 36, а его направление - штоками 37, подвижными в направляющих втулках 38, жестко установленных на раме 6.
Грузовая емкость 27 содержит загрузочное отверстие 39 и наполнена грузом 40.
Над поворотной трубой 2 на раме 6 жестко закреплен механизм 41 выравнивания контейнера 3.
Механизм 41 выполнен в виде приводного от гидродилиндра 42 штока 43 связанного через подвижную раму 44 с плитой 45.
Для исключения поломки штока 43 йо время выравнивания контейнера 3 подвижная рама 44 содержит втулки 46 насаженные на направляющие 47, которые жестко закреплены на несущей раме 6, и жестко закрепленные на подвижной раме 44 втулки 48, в которые вставлены направляющие 49, Нижние концы направляющих 49 соединены с выравнивающей плитой 45, а верхние - с грузом 50.
Разгрузочная станция работает следующим образом.
При прибытии состава из контейнеров 3 на разгрузочную станцию и установке их под разгрузку движением штоков 21 гидроцилиндров 20 крышки 13 вькодят из раструбов 12, открывая люки 11 поворотной трубы 2, Выдвижением штока 8 гидроцилиндра 9 осуществляется поворот трубы 2 на 90 . При этом люки 11 располагаются друг под другом по вертикали, после чего включается в работу механизм 22 открывания днища грузовой емкости. При этом шток 25 гидроцилиндра 24, совершая ход вниз, вводится в расположенный сверху поворотной трубы 2 люк 11 и с помощью траверсы 30 воздействует через траверсу 32 на штангу 28 системы 29, которая обеспечивает открытие днища 33 грузовой емкости 27.
В случае перевозки грузов с повышенным сцеплением частиц мезкду собой и со стенками грузовой емкости 27 после открывания днища 33 по положению штока 25 начинается выдвижение штока 36 гидроцилиндра 35, обеспечивающего ввод в открытый люк выпрес- совочной плиты 34, которая через загрузочное отверстие 39 грузовой ем1
,
3645824
кости 27 приходит в контакт с грузом 40 и выпрессовывает его из емкости 27 в приемное устройство 1.
g По окончании разгрузки емкостей штоки 25 и 36 поднимаются в исходное положение. Днище 33 емкости 27 под действием рычажной системы 29 закрывается. Поворотная труба 2 вра10 щением в направлении против часовой стрелки устанавливается в исходное положение для пуска положение - люки 11 занимают боковое расположение. Крьш1ки 13 закрывают люки 11, и состав
15 может быть отправлен с разгрузочной станции к станции погрузки.
0
0
5
В случае прихода развернутого контейнера 3 после разворота трубы 2 на 90 включается в работу механизм
41-выравт1вания контейнера 3. При этом шток 43 гидроцилиндра 42, совершая ход вниз, вводит подвижную раму 44 с плитой 45 в люк 1 1 поворотной
5 трубы 2. Далее выравнивающая плита 45 взаимодействует с контейнером 3. При касании выравнивающей плиты 45 кромки загрузочного отверстия 39 контейнера 3 возникает вращающий момент, которьш разворачивает контейнер 3. В результате этого выравнивающая плита 45 ложится на кромку загрузочного отверстия 39, а вращающий момент исчезает. Во время выравнивания противодействие контейнера 3 на плиту 45 уравновешивается грузом 50, который не позволяет перемещаться вьфавнивающей плите 45 относительно подвижной рамы 44. Если после выравнивания контейнера 3 гидроцилиндр
42продолжает работать, то шток 43 с подвижной рамой 44 продолжает ход вниз. При этом выравнивающая плита 45 лежит на кромке загрузочного от5 верстия 39 контейнера 3, а подвижная рама 44 перемещается по направляющим 49.
После остановки механизма 41 включают в работу механизм 22 и далее механизм 23 описанным способом. После разгрузки контейнера 3 штоки 25, 36 и 43 поднимаются в исходное положение. Днище 33 емкости 27 под действием рычажной системы 29 закрывается. Поворотная труба 2 вращением против часовой стрелки устанавливается в исходное положение для пуска - люки 11 занимают боковое расположение. Крьш1ки 13 закрывают люки 11, и состав
0
0
5
может быть отйравлен с разгрузочной станции к станции погрузки.
Наличие подвижной рамы 44, на которой закреплена плита 45, обеспечивает вьфавнивание контейнера 3 перед его разгрузкой и позволяет работать станции в автоматическом режиме.
Формула изобретения
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах, на колесном ходу авт.св. № 498237, о
Г 11
Фиг. 2
личающаяся тем, что, с целью повышения удобства эксплуатации за счет автоматического выравнивания
контейнера относительно продольной оси трубопровода, она дополнительно снабжена установленной над поворотной трубой с возможностью вертикального перемещения посредством гидроцилиндра платформой, на которой смонтирована с возможностью перемещения вдоль закрепленных на ней вертикальных направляющих плита для выравнивания контейнера.
12
11
Ъ. 0
47
Фиг.З
8
Фиг А
«5
Фа г. 5
Разгрузочная станция для пневмотранспорта грузов в контейнерах на колесном ходу | 1973 |
|
SU498237A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-01-07—Публикация
1985-12-16—Подача