Описанное в основном авт. св. jY 134937 газосмесительное устройство не обеспечивает количественного регулирования при работе двигателя по газожидкостному процессу. Б предлагаемом газос.месительном устройстве для количественного регулирования при работе двигателя ао газожидкостному процессу на различных режимах в прямом воздушном патрубке установлена дополнительная дроссельная заслонка, связагГ ная с управляемой от регулятора газовоздушной заслонкой через рычажно-шарнирный механизм с неравноплечим рычагомНа чертеже изображено устройство.
Газосмесительное устройство состоит из входного переднего воздушного патрубка 1, заднего воздушного патрубка 2, малого воздушного патрубка 3, газовоздушного патрубка 4, диффузора 5, разводящего газовоздушного патрубка 6, выходные сечения 7 (их два) которого расположены во впускных коллекторах 8 блоков цилиндров, и заслонок 9,40, II и 12.
Воздух подается в устройство по двум каналам 13, а газ -- черел отверстие М,
При работе по газожидкостному процессу в режима полной нагрузки заслонки 9 и W, связанные рычагами 15, 16 и /7, а также тягой 18 с рукояткой выключения подачи жидкого топлива и включения системы электрического зажигания, поворачиваются таким образом, что заслонка 9 открывается полностью, а заслонка 10 примерно наполовину. Благодаря этому в патрубок 3 идет меньшая часть поступающего в устройство воздуха, и в диффузоре 5 образуется относительно богатая газе воздушная смесь, которая затем обедняется и вторично перемешивается с воздухом вблизи сечения 7 патрубка 6, после чего она идет через впуск
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1959-07-10—Подача