I Изобретение относится к технике фвязИэ в частности для крепления рам йых каркасов при установке в них узлов текники связи.
Известно устройство для крепления вертикальных: рамных каркасов, прей- 1-аущестБенно для установки з них узло fexHHKH связИэ включающее параллель- 4о установленные на поверхности эта- рй сооружения ряды рам с плоскими 1тойка1У(Ир оснащенные приспособленкем ф1я стабилизации в поперечном каправ 4еник l „
i Недостаток известного устройства Заключается в создании дополнитель- i|bDc нагрузок ка соорз жение. { Целью изобретения является раз- г|рузка элементов соорЗ- жения
j Поставленная цель достигается что в устройстве для крепления в|ертикао №ных рамных каркасов цре имущественно для установки в них у|злов техники связи, включающем па- р|аллельно устаноншенные на поверх- нрсти этажей сооруясения ряды рам с1 плоскими стойками, оснащенные приспособлением для стабилизации в(поперечном направлении, приспособ- для стабихшзации в попере шом направлении выполнено из горизонталь связующкх звеньев последова- и жестко соедкгненньс: между с{обой по верху плоских стоекjко- тЬрые установлены в каждом ряду с боков и внутри, образуя поперечные параллельные ряды.
На фиг о 1 изображена схема устройства для крепления вертикальных рам- Hfoix каркасов;; на фиг 2 - плоские стойки
Устройство дхгя крепления вертикальных рамных каркасов J преиг-гутдест- BffiHHo для установки в них узлов техники связи, включает параллельно ус- новланные на поверхности этажей сооружения ряды рам 1 с плоскими стойкими 2j оснащенные приспособлением стабилизации в поперечном направлении, выполненными из горизонтальных связующих звеньев 3, последовательно и жестко соединенньпс между собой по верху плоских стоек 2, кото рые установлены в каждом ряду рам с боков и внутри, образуя поперечные параллельные рядьи
2
Горизонтальные звенья 3 состоят из одного или нескольких фасонных npyTKoBj преимущественно труб. Эти звенья проходят от одного поперечного ряда до другого в основном без бокового смещения соосно по отноше- ниЕо К ОСЯМ стабилизации. Если, например j из-за наличия препятствий невозможно размещение горизонтальных связующих звеньев 3 точно соосно осям стабилизации, то в целях восприятия возникающего момента сдвига устанавливают дополнительные
0
5
0
5
5
0
5
0
де дополнительных вертикальных опор или дополнительных связующих звеньев.
Каждая плоская стойка 2 состоит из продольных вертикальньк сторон 4, выполненных в виде фасонных прутков, соединенных друг с другом попе- речнгэгми связями 5 или закрепленными по меньшей мере одной пластиной 6, в которой имеются отверстия 7, Поперечные связи могут быть расположены параллельно или под углом друг к другу и для повышения прочности при скручивании имеют пространственное расположение, например, в двух плоскостях,
В каждом случае горизонтальное связующее звено 3 непосредственно или косвенно соединено с возможностью разъединения с плоской стойкой 2 (вертикальной опорой) при помощи не менее двух соединений на место одного стыка.
В качестве монтажной площадки крепления рядов применяется опора каркасов или другое основание. Закрепление плоских стоек 2 на поверхности их установки происходит при помощи болтов. Соединение плоских стоек 2 с горизонтальными связующими звеньями 3 производят на высоте кабеле- провода при помощи разъемных соединений, например болтов, зажимов, т.е. . непосредственно или косвенно при помощи двух соединений на одно место.
Изобретение позволяет разгрузить . элементы сооружения, так как создается надежная стабилизация в попе- речь ом направлении устройства для крепления вертикальных рамных каркасов за счет образования дополнительных поперечных рамных рядов.
При этом сокращаются затраты на монтал( и демонтаж устройства и имеет.- место экономия времени.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПАНЕЛИ, ФУНДАМЕНТНОЕ СТРОЕНИЕ, ТРЕХМЕРНАЯ СТРОИТЕЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТРЕХМЕРНОЙ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ, СПОСОБ УТЕПЛЕНИЯ ЗДАНИЯ | 2004 |
|
RU2277619C2 |
Способ возведения конструктивных элементов здания/сооружения из монолитного железобетона и технологическая оснастка для его осуществления (группа изобретений, варианты) | 2017 |
|
RU2685586C1 |
Каркас многоярусной автостоянки | 2001 |
|
RU2224073C2 |
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ МНОГОЭТАЖНОГО БОЛЬШЕПРОЛЕТНОГО СООРУЖЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МНОГОЭТАЖНОГО БОЛЬШЕПРОЛЕТНОГО СООРУЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2596228C1 |
ПОДЪЕМНАЯ РАМНАЯ ОПОРА | 2023 |
|
RU2817936C1 |
СТРОИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ (ВАРИАНТЫ) | 2023 |
|
RU2819558C1 |
Способ защиты от прогрессирующего обрушения зданий и сооружений с каркасной конструктивной системой, включая большепролетные | 2021 |
|
RU2773832C1 |
Домостроительный комбайн | 1976 |
|
SU972021A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЕМ ЖИВУЧЕСТИ МНОГОЭТАЖНОГО ПАНЕЛЬНОГО ЗДАНИЯ ПОСЛЕ ВЗРЫВНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ | 2014 |
|
RU2547849C1 |
Опорное сооружение | 1985 |
|
SU1300098A1 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Берлин: Изд-во Техник, 1975, с | |||
Солесос | 1922 |
|
SU29A1 |
Авторы
Даты
1988-06-30—Публикация
1977-03-24—Подача