4
о
00
сд
Изобретение относится к строительству магистральных трубопроводов и может быть и(пользовано в обмоточных механизмах ма- ш1ин, наносящих рулонные изоляционные ма- т4риалы на наружную поверхность трубопроводов.
j Целью изобретения является определе- Hifie величины усилия натяжения изоляцион- нфй ленты в процессе обматывания трубо- п|)овода.
ментом 5. При этом стрелка 8, закрепленная на корпусе тормозного механизма 2, поворачиваясь вместе с ним, сдвигает визир 7 на градуированной шкале б, отмечая усилие натяжения ленты. При остановке машины тарированный упругий элемент 5 и корпус тормозного механизма 2 возвращаются в первоначальное положение, а визир 7, сдвинутый стрелкой 8, остается на том же месте градуированной шкалы 6, фиксируя по; Цель достигается за счет обес- Ю казание усилия натяжения ленты в процес- п чения связи между осью шпули и тор-се обмотки. Предлагаемая шпуля обеспемЬзным механизмом с обмоточным колесом посредством тарированного упругого элемента, фиксирующего текущие значения величины усилия натяжения изоляционной ленты на градуированной шкале.
На чертеже изображена шпуля обмо- ТС1ЧНОГО механизма трубоизоляционной машины, общий вид.
15
чивает визуальный контроль натяжения ленты и возможность регулирования величины усилия натяжения ленты в зависимости от условий намотки и качества ленты.
Формула изобретения
ментом 5. При этом стрелка 8, закрепленная на корпусе тормозного механизма 2, поворачиваясь вместе с ним, сдвигает визир 7 на градуированной шкале б, отмечая усилие натяжения ленты. При остановке машины тарированный упругий элемент 5 и корпус тормозного механизма 2 возвращаются в первоначальное положение, а визир 7, сдвинутый стрелкой 8, остается на том же месте градуированной шкалы 6, фиксируя показание усилия натяжения ленты в процес- се обмотки. Предлагаемая шпуля обеспечивает визуальный контроль натяжения ленты и возможность регулирования величины усилия натяжения ленты в зависимости от условий намотки и качества ленты.
Формула изобретения
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| ШПУЛЕДЕРЖАТЕЛЬ ИЗОЛЯЦИОННОЙ МАШИНЫ | 1997 | 
									
  | 
                RU2126110C1 | 
| ИЗМЕНЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ОСИ ШНУЛИ | 1973 | 
									
  | 
                SU377583A1 | 
| Устройство для обматывания изоляционной лентой катушек электрических машин | 1986 | 
									
  | 
                SU1411886A1 | 
| Тормозное устройство для шпули трубоизоляционной машины | 1987 | 
									
  | 
                SU1483161A1 | 
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ИЗОЛЯЦИОННОГО ЛЕНТОЧНОГО ПОКРЫТИЯ НА ТРУБОПРОВОД | 1999 | 
									
  | 
                RU2157946C1 | 
| Устройство для обматывания трубопровода рулонным материалом | 1986 | 
									
  | 
                SU1346898A1 | 
| СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ НА ТРУБОПРОВОД ИЗОЛИРУЮЩЕЙ ЛЕНТЫ | 2005 | 
									
  | 
                RU2315225C2 | 
| СПОСОБ ИЗОЛИРОВАНИЯ ТОРОИДАЛЬНОГО МАГНИТОПРОВОДА И СТАНОК ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 | 
									
  | 
                RU2046428C1 | 
| ШПУЛЕДЕРЖАТЕЛЬ РОТОРА МАШИНЫ ДЛЯ ИЗОЛЯЦИИ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДА | 2005 | 
									
  | 
                RU2300690C2 | 
| СПОСОБ ИЗОЛИРОВАНИЯ ТОРОИДАЛЬНОГО МАГНИТОПРОВОДА | 2007 | 
									
  | 
                RU2358347C2 | 
		
         
         
            Изобретение относится к области строительства магистральных трубонроводов и может быть использовано в обмоточных  механизмах трубоизоляционных машин.  Цель изобретения - определение величины усилия натяжения изоляционной ленты  в процессе обматывания трубопровода -  достигается за счет обеспечения связи между осью и тормозным механизмом с обмоточным колесом посредством тарированного упругого элемента, фиксирующего текущее значение величины усилия натяжения  изоляционной ленты на градуированной шкале. 1 ил. а со
Шпуля обмоточного механизма трубоШпуля обмоточного механизма трубои оляционной машины состоит из оси 1 шпу- 20 изоляционной машины, включающая ось шпу- Л1;1, на которой установлен тормозной ме-ли и тормозной механизм, жестко соедих низм. В корпусе тормозного механиз- мр 2 через подшипники 3 установлена не- пфдвижная ось 4 с тарированным упругим sjieMeHTOM 5, один конец которого закрепл н на оси 4, а другой - на корпусе т(|рмозного механизма 2. На неподвижной о(|и 4 закреплена градуированная шкала 6 с I визиром 7, а к корпусу 2 прикреп- Л(на стрелка 8, взаимодействующая с ви25
3t
ром 7.
Шпуля работает следуюшим образом.
При обматывании трубопровода рулонной л(;нточной изоляцией под действием усилия натяжения ленты подвижными корпус тормозного механизма 2 проворачивается относительно неподвижной оси 4 на величи25 стрелка, взаимодействующая с ну, допускаемую тарированным упругим эле-шкалы.
ненные с обмоточным колесом трубоизоляционной машины, отличающаяся тем, что, с целью определения величины усилия натяжения изоляционной ленты в процессе обматывания трубопровода,ось шпули выполнена из двух частей, одна из которых неподвижная, шпуля снабжена тарированным упругим элементом, посредством которого аодвижная часть оси шпули и тормозной .,„ механизм соединены с обмоточным колесом трубоизоляционной машины, причем тарированный упругий элемент закреплен на неподвижной оси, на которой установлена шкала с перемешающимся по ней визиром, а на корпусе тормозного механизма имеется
визиром
Шпуля обмоточного механизма труболяционной машины, включающая ось шпу- и тормозной механизм, жестко соеди
стрелка, взаимодействующая с шкалы.
ненные с обмоточным колесом трубоизоляционной машины, отличающаяся тем, что, с целью определения величины усилия натяжения изоляционной ленты в процессе обматывания трубопровода,ось шпули выполнена из двух частей, одна из которых неподвижная, шпуля снабжена тарированным упругим элементом, посредством которого аодвижная часть оси шпули и тормозной механизм соединены с обмоточным колесом трубоизоляционной машины, причем тарированный упругий элемент закреплен на неподвижной оси, на которой установлена шкала с перемешающимся по ней визиром, а на корпусе тормозного механизма имеется
визиром
| Шпуля для крепления рулонного материала | 1972 | 
											
  | 
										SU471488A1 | 
| Устройство для электрической сигнализации | 1918 | 
											
  | 
										SU16A1 | 
Авторы
Даты
1988-07-07—Публикация
1985-09-17—Подача