(Снабжены кулачками. Часть винта, при- ьыкакнцая к воздушному патрубку 3, гюдпружинена, а вторая часть уста- f OBneHa жестко в корпусе на подшип- 15. Между подвижными частями УВ - и корпусом 1 м.б. выполнены кольце- 11ЫР уплотнения 8. Такое вfcшoлнeниe
смесителя-дозатора позволяет проводить качественное регулирование состава газовоздушной смеси в широком диапазоне изменения мощности двигателя, изменяя подачу газа пропорционально величине перемещения дозирующего органа. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Газовоздушный смеситель для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1283433A1 |
ГАЗОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1988 |
|
RU2037637C1 |
Газовый проточный нагревательный котёл | 2022 |
|
RU2789938C1 |
ГАЗОВОЗДУШНЫЙ СМЕСИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2467196C2 |
Проточный котёл пульсирующего горения | 2021 |
|
RU2767121C1 |
Система питания двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1268778A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ГАЗА И ГОРЕЛКА ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1991 |
|
RU2079784C1 |
СПОСОБ ПЕННОЙ СЕПАРАЦИИ И ФЛОТАЦИИ | 1997 |
|
RU2125911C1 |
Станок для притирки деталей | 1981 |
|
SU986751A1 |
БЕСПЛАМЕННЫЙ ИНФРАКРАСНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2348863C2 |
Изобретение позволяет повысить точность дозирования газа. Разрезной участок Вентури (УВ) 4 выполнен в виде частей 5,6, ограничивающих кольцевую щель 7 регулируемого сечения. Кольцевая полость 13 сообщена с газовым патрубком 2 и со смесительной камерой 14 через щель 7. Орган изменения сечения щели выполнен в виде многозаходных гаек 9 и 11, винта 16 и тяги управления, связанной с винтом. Винт 16 установлен вдоль оси корпуса 1 и связан с гайками с возможностью относительного вращения. Обе части УВ 4 выполнены подвижными вдоль оси корпуса. Каждая из гаек кинематически соединена с из частей 5, 6 УВ 4. Винт 16 м.б. выполнен разъемным по длине в виде двух частей. Торцовые поверхности разъема (Л
Изобретение относится к машино- Лтроению, в частности к газовоздуш- ым смесителям-дозаторам для двига- елей внутреннего сгорания.
Целью изобретения является повы- фение точности дозирования газа.
На фиг.1 представлена приндипиал ;ая схема газовоздутпного дозатора; га фиг.2 - сечение А-А на фиг.1; на шг.З - вид Б на фиг.1.
Смеситель-дозатор содержит корпу с газовым патрубком 2 и воздушным штрубком 3, разрезной участок 4 5ентури в виде двух частей 5 и 6, граничивающих кольдевую щель 7 ре- Т лируемого сечения. Между подвижны ш частями 5 и 6 участка 4 Вентури : корпусом 1 выполнены кольцевые уп :отнения 8. Дополнительная многоза- содная гайка 9 соединена при помощи ишилек 10 с частью 5 участка 4 Вент «. Многоз 1ходная гайка 1 1 при пом |ци шпилек 12 соединена с частью 5 участка 4 Вентури. Кроме того, кор- hyc 1 снабжен кольдевой полостью 13 сообщенной с.газовым патрубком 2 и Смесительной камерой 14 посредством Кольцевой щели 7.
Подшипник 15, фиксируюш й часть Ыногозаходного винта 16 от осевого Перемещения, связан шпильками 17 с корпусом 1. Штифт 18 соединяет тягу 19 с поводком 20, который прикреплен к многозаходному винту 16, выполненному разъемным из двух частей Торцовые поверхности винта в месте разъема снабжены кулачками 21 и 22, взаимодействующими друг с другом. Втулка 23, предохраняющая кулачки 21 и 22 от радиального смещения, жестко соединена с нижней частью многозаходного винта 16, ас верх0
5
0
5
0
5
0
ней его частью 24, взаимодействующей с дополнительной многозаходной гайкой 9, - подвижно, при помощи стопора 25. Верхняя часть винта, примыкающая к воздушному патрубку 3, нагружена пружиной 26, а вторая часть 27 винта жестко установлена в подшипнике 15.
Газовоздушный смеситель-дозатор работает следующим образом.
Газ подается через патрубок 2 в кольдевую полость 13, оттуда через кольдевую щель 7 поступает в смесительную камеру 14. Одновременно через всасывающий воздушный патрубок . 3 в смесительную камеру 14 поступает воздух и смешивается с газом. При перемещении тяги 19 штифт 18 перемещается по направляющей паза поводка 20, поворачивая нижнюю часть многозаходного винта 16, которая фиксируется от осевого смещения подшипником 15, связанным с корпусом 1 шпильками 17. Это приводит к осевому перемещению многозаходной гайки 11 и связанного с ней при помощи шпилек 12 участка 4 Вентури с кольцевым уплотнением 8, тем самым увеличивается подача газа.
Уплотнения В повышают герметичность между участком 4 Вентури и корпусом 1 смесителя-дозатора. Повернувшись на угол о (фиг. 2), нижняя часть винта 16 кулачком 21 воздействует на. кулачок 22 верхней части винта 16, которая, вращаясь, перемещает в осевом направлении много- заходную гайку 10 и связанный с ней шпильками 12 участок 4 Вентури. Тем самым производится обогащение горючей смеси. Верхняя часть многозаходного винта 16 фиксируется от осевого
перемещения втулкой 23 со стопором 25 и возвращается в первоначальное положение пружиной 26 при вращении винта 6 в направлении, уменьшающем подачу газа.
Использование предлагаемого газовоздушного смесителя-дозатора позволяет проводить качественное регулирование состава газовоздушной смеси в широком диапазоне изменения мощности двигателя, изменяя подачу газа пропорционально величине перемещения дозирующего органа.
Формула изобретения
i. Газовоздушный смеситель-дозатор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с газовым и воздушным патрубками, смесительную камеру, разрезной участок Вентури в виде двух частей, ограничивающих кольцевую щель регулируемого сечения кольцевую полость, сообщенную с газовым патрубком и со смесительной камерой через кольцевую щель, и орган изменения сечения щели в виде много- заходной гайки, жестко соединенной по меньшей мере с одной из частей
JcA.
2;
участка Вентури, винта, связанного с ней с возможностью относительного вращения, и тяги управления, связанной с винтом, отличающий- с я тем, что, с целью повышения точности дозирования газа, газовоздушный смеситель-дозатор снабжен дополнительной многозаходной гайкой, обе части участка Вентури вьтолнены под- .вижными вдоль оси корпуса, винт установлен вдоль оси корпуса, гайки выполнены с противоположным направлением резьбы и каждая из гаек кинематически соединена с одной из частей участка Вентури.
20
Ю
Коллеров А.К | |||
Газовые двигатели поршневого типа | |||
Л.: Машиностроение, 1968, рис | |||
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Деревянный коленчатый рычаг | 1919 |
|
SU150A1 |
Авторы
Даты
1988-07-15—Публикация
1986-11-19—Подача