.
N3
О
сл
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков | 1990 |
|
SU1703538A1 |
ШАРНИР | 2011 |
|
RU2459126C1 |
ГУСЕНИЦА С АВТОНОМНЫМ ШАРНИРОМ | 2012 |
|
RU2520692C1 |
Сборное звено гусеничной цепи | 2020 |
|
RU2749744C1 |
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ | 2000 |
|
RU2181330C2 |
Гусеничная лента транспортного средства | 1990 |
|
SU1712235A1 |
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ | 2009 |
|
RU2400390C1 |
Гусеница | 1990 |
|
SU1729888A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ | 1993 |
|
RU2037447C1 |
Гусеничный движитель | 1990 |
|
SU1772041A1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Гусеничная цепь состоит из траков 1, соединенных между собой пальцами 2. На внутренней поверхности траков крепятся упоры 5. Упругий элемент 6, охватывающий упоры, выполнен в виде П- образной пружины, которая устанавливается на гусеницу специальным приспособлением. При установленной пружине на шарниры траков действует сжимающая сила, которая направлена против действия силы от предварительного натяжения, что обеспечивает-уменьшение износа шарниров траков и пальцев. 2 ил.
Фмг.2
Изобретение относится к транспорт Ному машиностроению, преимуществен- Ко к гусеничным движителям.
Цель изобретения - повышение на- Аежностк.
На фиг. 1 изображена гусеничная цепь, вид сверху; на фиг. 2 то же, вид сбоку.
I Гусеничная цепь состоит из тра- 1, соединенных между собой с по- ощью пальцев 2. На внутренней по- иерхности траков с двух сторон с лнешней стороны гребней 3, с помощью болтов 4 или сваркой крепятся упоры , имеющие в верхней части прямоугольные пазы, в которые входят упругие металлические элементы - пружины (), упирающиеся своими концами в торцовые стороны упоров 5. Упоры могут (5ыть заменены приливами аналогичной формы при изготовлении трака литьем. : После монтажа гусеничной цепи на лей устанавливаются пружины 6 специ- .шьным разводным приспособлением или :1ри повороте одного из траков 1 относительно другого вокруг пальца 2 на угол, когда расстояние между па- Ьами упоров 5 становится меньше,чем расстояние между концами пружины 6. При установленной пружине на шарниры траков 1 действует сжимающая сила.
0
5
0
5
0
которая компенсирует часть силы от предварительного натяжения. Таким образом, на натянутых участках гусейнч- ного обвода величина нагрузки в шарнире, вызывающей износ пальцев 2 и проушин траков, меньше на величину силы пружины, а следовательно, и меньше износ шарнира. Кроме того, постоянное воздействие пружины 6 выбирает зазор в парах трения в ненатянутых участках гусеничной ветви, что уменьшает динамическую составляющую нагрузки шарнира при увеличении натяжения цепи и уменьшает раскачку траков в поперечном направлении обвода. Тем самым снижается общая интенсивность износа шарниров и повышается усталостная прочность пальцев 2 и проушин траков.
Формула изобретения
Гусеничная цепь, содержащая траки, шарнирно соединенные между собой пальцами и упругими элементами, которые закреплены на траках скобами, о т- личающаяся тем, что, с целью повьш1ения надежности, траки снабжены размещенными на их внутренних поверхностях упорами, а упругий элемент вьтолнен в виде П-образной пружины, концы которой охватывают упоры.
Гусеница для транспортного средства | 1974 |
|
SU516566A1 |
Способ крашения тканей | 1922 |
|
SU62A1 |
Авторы
Даты
1988-07-23—Публикация
1986-11-26—Подача