Гусеничная цепь Советский патент 1988 года по МПК B62D55/20 

Описание патента на изобретение SU1411205A1

.

N3

О

сл

Похожие патенты SU1411205A1

название год авторы номер документа
Гусеничный движитель с обводом из шарнирно сочлененных металлических траков 1990
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Пищало Владимир Дорофеевич
  • Гетман Валентина Васильевна
SU1703538A1
ШАРНИР 2011
  • Балахонцев Андрей Владиславович
  • Перевозчиков Юрий Анатольевич
  • Смирнов Алексей Сергеевич
RU2459126C1
ГУСЕНИЦА С АВТОНОМНЫМ ШАРНИРОМ 2012
  • Набоков Владимир Кузьмич
  • Набоков Александр Владимирович
RU2520692C1
Сборное звено гусеничной цепи 2020
  • Беляков Владимир Викторович
  • Колотилин Владимир Евгеньевич
  • Папунин Алексей Валерьевич
  • Макаров Владимир Сергеевич
  • Аникин Алексей Александрович
  • Вахидов Умар Шахидович
  • Молев Юрий Игоревич
  • Марковнина Алина Ивановна
RU2749744C1
ТРАК ГУСЕНИЦЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ 2000
  • Вандяев И.М.
  • Кондратьев И.А.
  • Куракин Б.М.
  • Моргунов В.П.
  • Моров А.А.
  • Шаповалов В.В.
RU2181330C2
Гусеничная лента транспортного средства 1990
  • Кистерный Юрий Иванович
  • Лайко Валентина Яковлевна
  • Петриченко Геннадий Иванович
SU1712235A1
АСФАЛЬТОХОДНАЯ ГУСЕНИЦА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ПАРАЛЛЕЛЬНЫМ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИМ ШАРНИРОМ 2009
  • Апарин Анатолий Федорович
  • Вандяев Иван Михайлович
  • Беляев Владимир Владимирович
  • Кондратьев Иван Андреевич
  • Моров Александр Александрович
  • Шаповалов Виктор Владимирович
  • Шумаков Игорь Константинович
RU2400390C1
Гусеница 1990
  • Смильский Василий Владимирович
  • Бобровник Александр Иванович
SU1729888A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ САМОВЫТАСКИВАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГУСЕНИЧНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ 1993
  • Янбеков К.Ф.
RU2037447C1
Гусеничный движитель 1990
  • Бубнов Юрий Борисович
  • Вахонин Михаил Викторович
  • Казаков Сергей Николаевич
  • Лепендин Сергей Георгиевич
SU1772041A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 411 205 A1

Реферат патента 1988 года Гусеничная цепь

Изобретение относится к транспортному машиностроению и обеспечивает повышение надежности. Гусеничная цепь состоит из траков 1, соединенных между собой пальцами 2. На внутренней поверхности траков крепятся упоры 5. Упругий элемент 6, охватывающий упоры, выполнен в виде П- образной пружины, которая устанавливается на гусеницу специальным приспособлением. При установленной пружине на шарниры траков действует сжимающая сила, которая направлена против действия силы от предварительного натяжения, что обеспечивает-уменьшение износа шарниров траков и пальцев. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 411 205 A1

Фмг.2

Изобретение относится к транспорт Ному машиностроению, преимуществен- Ко к гусеничным движителям.

Цель изобретения - повышение на- Аежностк.

На фиг. 1 изображена гусеничная цепь, вид сверху; на фиг. 2 то же, вид сбоку.

I Гусеничная цепь состоит из тра- 1, соединенных между собой с по- ощью пальцев 2. На внутренней по- иерхности траков с двух сторон с лнешней стороны гребней 3, с помощью болтов 4 или сваркой крепятся упоры , имеющие в верхней части прямоугольные пазы, в которые входят упругие металлические элементы - пружины (), упирающиеся своими концами в торцовые стороны упоров 5. Упоры могут (5ыть заменены приливами аналогичной формы при изготовлении трака литьем. : После монтажа гусеничной цепи на лей устанавливаются пружины 6 специ- .шьным разводным приспособлением или :1ри повороте одного из траков 1 относительно другого вокруг пальца 2 на угол, когда расстояние между па- Ьами упоров 5 становится меньше,чем расстояние между концами пружины 6. При установленной пружине на шарниры траков 1 действует сжимающая сила.

0

5

0

5

0

которая компенсирует часть силы от предварительного натяжения. Таким образом, на натянутых участках гусейнч- ного обвода величина нагрузки в шарнире, вызывающей износ пальцев 2 и проушин траков, меньше на величину силы пружины, а следовательно, и меньше износ шарнира. Кроме того, постоянное воздействие пружины 6 выбирает зазор в парах трения в ненатянутых участках гусеничной ветви, что уменьшает динамическую составляющую нагрузки шарнира при увеличении натяжения цепи и уменьшает раскачку траков в поперечном направлении обвода. Тем самым снижается общая интенсивность износа шарниров и повышается усталостная прочность пальцев 2 и проушин траков.

Формула изобретения

Гусеничная цепь, содержащая траки, шарнирно соединенные между собой пальцами и упругими элементами, которые закреплены на траках скобами, о т- личающаяся тем, что, с целью повьш1ения надежности, траки снабжены размещенными на их внутренних поверхностях упорами, а упругий элемент вьтолнен в виде П-образной пружины, концы которой охватывают упоры.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1411205A1

Гусеница для транспортного средства 1974
  • Ульбашев Шамиль Дагирович
SU516566A1
Способ крашения тканей 1922
  • Костин И.Д.
SU62A1

SU 1 411 205 A1

Авторы

Глухих Анатолий Сергеевич

Данилов Владимир Николаевич

Сомов Олег Васильевич

Даты

1988-07-23Публикация

1986-11-26Подача