При работе на обычной вальцовой краскотерояноЁ, машине, растираемая краска снимается с носяеднего вальца ножом и но соответствующему жолобу направдяется в подставленный под него ковш, который после нанолненяя переносится вручную к загрузочной .стороне машины, откуда вновь производится загрузка этой же краски, так как удо1ретворительное растирание последней получается после пропуска ее через машину несколько раз. Кроме того, при последнем пропуске краски приходится снимать ее с крй.ев вручную шпателями и вновь перекладывать в пространство между первым и вторым вальцом, так как краска, снимаемая ножом с.последнего вальца, бывает неоднородной по качеству: с краев она растерта значительно хуже, чем посередине. Такое обслуживание вызывает необходимость иметб для каждой машины отдельного рабочего.
Предлагаемое изобретение имеет целью автоматизировать подачу краски (при повторном ее растира,нии) от последнего вальца к загрузочному концу машины и-тем сократись количество ручных операций, для чего в вальцовой красЁотерочной машине, изображенной на схематическом чертеже в двух проек иях (фиг. 1 и 2), с целью повторного пропуска.
истираемы красок через вальцы Ж, S, О (фжг. 1), жолоб Б (фиг. 1 и 2), снабженный, как обычно, снимающим краску ножом А, имеется отверстие И, перекрываемое шарнирйой тупоуго.1ьной дверцей Л. Е станине машины приделан транспортер Д состоящий из бесконечной ленты, надетой на -Г и Д, из которых пер вый-ведущий вал-вращается яри помощи ременной передачи от шкива Ж, сидящего глухо на валу Е.
При необходимости повторного истирания краски, дверца Л ставится в положение, указанное на чертеже, краска с последнего вальца через открытое отверстие И нодается на транспортерную ленту В, с которой снимается НОЖ051 к в загрузочный ковш и вновь пропускается ч%рез вальцы. Ес.та краска проходит последний раз, то тупоугольная дверца J, перекрывающая лишь среднюю часть отверстия И, опускается; в этом случае часть краски, снятая с середины вальца, непосредственно выпускается по жолобу Б для очередных операций. Краска же, снятая с краев, благодаря тупоугольной форме перекрывающей отверстие И дйерцы .J, попадает на ленту Б и направляется обратно- для переработ15д в загрузочный ковш.
Дверца Л может быть съемной или вращаться на шарнире. При некоторых видах красок для разделения краски на две части, возножно строить на боковых концах указанной дверцы бортики.
Предмет патента.
Вальцовая краскотерочная машина, отличающаяся тем, что обычно прйменяемыЁ для выну ска краски с последнего вальца жолоб Б
снабжен отверстием И, нерекрывармыи шарнирной тупоугольной дверцей Л, к станине же приделан транспортер В так, что при открытом отверстии И (фиг. 1) краска с последнего вальца подается на транспортерную ленту Д с которой она снимается ножом К для повторного истирания, при закрытом же отверстии - непосредственно выпускается пО жолобу Б для очередных операций.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВАЛЬЦОВОЙ КРАСКОТЕРКЕ | 1925 |
|
SU4381A1 |
Устройство для формования баранок | 1935 |
|
SU52544A1 |
Способ многоцветного печатания | 1924 |
|
SU3810A1 |
Машина для колки и очистки орехов | 1938 |
|
SU56109A1 |
Машина для резки крабовых ножек | 1946 |
|
SU70933A1 |
Машина для изготовления пельменей | 1929 |
|
SU19188A1 |
Устройство для отделки наружной поверхности карандашей | 1958 |
|
SU120747A1 |
Устройство для уборки снега с междопутья | 1928 |
|
SU10843A1 |
Способ и машина для отделения от табачных листьев черенков | 1927 |
|
SU14009A1 |
Хлеборезка | 1928 |
|
SU20777A1 |
Фиг. I Фиг. 2
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-07-14—Подача