В иреддагаемои изобретении, касающемся дресса для испытания на плотность и ;для продувки шаровых обратных клапанов масло- j проводов паровозов, применен баллон или вакууиетр, ирисоединенный к рабочей стороне цилиндра, нерабоча сторона которого снабжена клапаном Д.1Я выпуска воздуха в атмосферу. N На чертеже изображен предлагаемый нресс, состоящий из воздушного цилиндра 1,в котором движется поршень 20 со скалкой 2; поршень снабжен кожаной манжетой 4, прижимаемой к поршню гайкой 6 через поср дство шайбы 5; на скалку надето резиновое i кольцо 3. Конец скалки снабжен рукояткой. I К передней частя цилиндра 1 прикреплен j трехходовой кран 8, в верхнюю часть коего ввинчен штуцер 9, на который укрепляется, при помощи кольца 10. резиновый баллон 11 илц вакууметр. В задней части цилиндра 1 помеп,ен шаровой каясуяь-предохранитель 1, €кал:ка 2 прохоядт через сальник, состоящий из сальниковой гайки 13, навинченноЁ на тело цилиндра, грундбуксы 14 и шайбы 16 с расположенною между последними набивкою 15; рядом с шайбой помеп,ено резиновое кольцо 17.
Испытываемый клапан 18 ввертывают
в переднюю часть воздушного цилиндра 1;
трехходовой кран 8 ставят в положение.
сообщающее пространство воздушного цилиндра с,,, резиновым бал.1опом П., и оттягивают рукоятке 7 поршень 20 назад, чем в передней части цилиндра 1 ив баллоне 11 достигается разрежение воздуха, вследствие которого баллон сжимается. При исправности клапана 18 ба.тлон 11 будет находиться в таком сжато31 состояний пеонределенпо долгое щщи; в случае же пропуска клапаном воздуха ба.тлон начнет приобретать свою прежнйю форму.
Вместо резинового баллона может быть поставлен вакууметр, показания которого-. определяют разрежение в передней части цилиндра 1 при отодвинутом назад поршне 20; jipn исправности клапана 18 показание стрелки вакууметра будет постоянным, при пропуске же клапаном воздуха стрелка вакууметра будет церемеш,аться и через некоторое, время достигнет положения, соответствующего атмосферному давлению. Для продувки клапана 18 трехходовой кран 8 ставится в положение, сообщающее переднюю часть цилиндра/ с атмосферой при помощи канала J., и поршень 20 вытягивается и заднюю часть цилиндра 1; после этого поворачиванием крана 8 провтра;|ство воздушного цилиндра разобщается от атмоСферы и баллона 11, и поршень 2 О проталкивается вперед, при чем он сжимает.находящийся перед иим воздух.; который, отжимая шарик клапана 18 от его седла, выхоцит наружу, в чеиги состоит .рродувка клапана.
Предмет патента.|
, Пресс для испытания на плотность и для продувки шаровых обратных клапанов маслопроводов паровозов, характеризующийся тем, что баллон 11 или вакууметр, с целью испытания на плотность и продувки шарового клапана 18, присоединен через трехходовой кран 8, имеющий сообщение с атмосферой, к рабочей стороне цилиндра 1, нерабочая сторона которого снабжена клараном 12 для выпуска воздуха в атмосферу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1983 |
|
SU1164109A1 |
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1987 |
|
SU1421566A2 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
Приспособление для очистки рельсов от песка | 1939 |
|
SU56690A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПАРОВОЙ ПОДУШКИ В ПАРОВОЗНЫХ ЦИЛИНДРАХ С ОСТАНАВЛИВАЮЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ | 1924 |
|
SU6992A1 |
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Автоматический воздушный однопроводной тормоз | 1925 |
|
SU20129A1 |
Тепловоз | 1924 |
|
SU1772A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-07-16—Подача