Гибкая сквозная берегозащитная шпора Советский патент 1988 года по МПК E02B3/12 

Описание патента на изобретение SU1413179A1

i.

J.

Похожие патенты SU1413179A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ БЕРЕГОЗАЩИТНОГО СООРУЖЕНИЯ 1991
  • Манукян Рима Вараздатовна[Am]
RU2022087C1
БЕРЕГОЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ 2001
  • Ламердонов З.Г.
  • Курбанов С.О.
  • Дышеков А.Х.
  • Созаев А.А.
RU2222666C2
Блок защитного гидротехнического сооружения 1989
  • Кожин Юрий Петрович
SU1663089A1
Берегозащитное сооружение 1989
  • Кафтан Александр Нестерович
  • Онищук Василий Варфоломеевич
  • Бильчук Александр Сергеевич
  • Красник Ева Дмитриевна
SU1691454A1
Берегозащитная шпора 1986
  • Тевдорашвили Николай Евгеньевич
  • Шилакадзе Тамаз Андреевич
  • Чадунели Цисана Мурмановна
SU1497337A1
БЕРЕГОЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ 2001
  • Ламердонов З.Г.
  • Курбанов С.О.
  • Дышеков А.Х.
  • Ногмов А.М.
RU2215087C2
Сооружение для защиты берегов и откосов 1989
  • Кожин Юрий Петрович
  • Кадукин Владимир Иванович
  • Азарский Анатолий Иванович
SU1784709A1
Сквозная берегозащитная шпора 1985
  • Тевдорашвили Николай Евгеньевич
  • Шилакадзе Тамаз Андреевич
  • Чадунели Цисана Мурмановна
SU1312131A1
Защитное покрытие для укрепления откосов 1991
  • Байнатов Жумабай Байнатович
SU1767071A1
Покрытие дна и откосов гидротехнического сооружения 1983
  • Докин Виктор Асафович
SU1110855A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 413 179 A1

Реферат патента 1988 года Гибкая сквозная берегозащитная шпора

Изобретение относится к гидротехническому строительству и- может быть использовано в устройствах берегозащитных сооружений. Цель изобретения - повыпю- ние эффективности работы гибкой сквоз ной берегозаплитной шпоры. Между массивами 1, соединенными гибкими тросами, разметены элементы |-ан1ения, выполненные из утилизированных автопокрышек 3. Массивы 1 и автопокрьнлки 3 для большей устойчивости устанавливают последовательными рядами. Автопокрышки 3 устанавливают как под углом к горизонту, так и вертикально, и нрикрепляют к массивам 1 посредством пропущенных через автопокрышки тросов. Струи, обтекающие массивы, а также струи, проходящие под и сверху автопокрып1ёк 3, соударяются, усиливая эффект гашепия энергии. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 413 179 A1

А / Xfe

v;

tass

СО

Фиг, 1

Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть исполь- ;ювано в устройствах берегозащитных сооружений.

Цель изобретения - повышение эффективности работы гибкой сквозной берего- .1а1цитной шпоры.

; На фиг. 1 изображена предлагаемая гибкая сквозная берегозащитная шпора, вид в плане; на фиг. 2 - то же, разрез А-А на фиг. 1.

В головной части берегозаш,итной шпоры между массивами 1 и 2 соединенными в продольном направлении парными шарнирными фвязями из гибких тросов, размещены эле- iieHTbi гашения, выполненные в виде утили- : ированных автопокрьпиек 3. В качестве 1ассивов применяют, например, серийно вы- (lycKaeMbie железобетонные звенья водо- iiponycKHbix труб диаметром 1,5-2,0 м, которые для увеличения веса заполняют камнем 4.

Массивы 1 и автопокрышки 3 при необходимости для большей устойчивости устанавливают последовательными рядами. Автопокрышки 3 устанавливают как под углом к горизонту, так и вертикально и закрепляют к массивам 1 посредством пропущенных через автопокрышки тросов. Эффективность работы гибкой сквозной Ьерегозан1итной п.шоры из массивов 1 и авто- покрькнек 3 достигается созданием более выгодного перераспределения и гашения

скоростей в сквозных каналах за счет плавного сужения и расширения последних из-за кривизны поверхности массивов и установки автопокрьннек. Струи, обтекающие массивы, а также струи, проходящие под и сверху автопокрьииек 3, соударяются, усиливая эффект энергии и способствуя отложению наносов с нижней стороны от шпоры, что в свою очередь, улучшает ее работу и устойчивость сооружения в цело.м.

Формула изобретения

5

5

1.Гибкая сквозная берегозащитная шпора, включающая массивы, выполненные с криволинейными стенками, соединенные между собой гибкими связями и установленные с образованием между ними сквозных каналов, в которых размещены элементы гашения, отличающаяся те.м, что,

Q с целью повыщения эффективности работы, элементы гашения выполнены в виде утилизированных автопокрышек, установленных под углом к горизонту и закрепленных к массивам посредством пропущенных через автопокрыщки тросов.

2.Шпора по п. 1, отличающаяся тем, что автопокрышки установлены вертикально.3.Шпора по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью повышения ее устойчивости, массивы установлены последовательными рядами.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1413179A1

Защитно-регуляционное сооружение 1977
  • Кириенко Игорь Иванович
  • Шуминский Валерий Денисович
SU642414A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 413 179 A1

Авторы

Круцык Михаил Дмитриевич

Даты

1988-07-30Публикация

1986-07-14Подача