i.
J.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ БЕРЕГОЗАЩИТНОГО СООРУЖЕНИЯ | 1991 |
|
RU2022087C1 |
БЕРЕГОЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2001 |
|
RU2222666C2 |
Блок защитного гидротехнического сооружения | 1989 |
|
SU1663089A1 |
Берегозащитное сооружение | 1989 |
|
SU1691454A1 |
Берегозащитная шпора | 1986 |
|
SU1497337A1 |
БЕРЕГОЗАЩИТНОЕ СООРУЖЕНИЕ | 2001 |
|
RU2215087C2 |
Сооружение для защиты берегов и откосов | 1989 |
|
SU1784709A1 |
Сквозная берегозащитная шпора | 1985 |
|
SU1312131A1 |
Защитное покрытие для укрепления откосов | 1991 |
|
SU1767071A1 |
Покрытие дна и откосов гидротехнического сооружения | 1983 |
|
SU1110855A1 |
Изобретение относится к гидротехническому строительству и- может быть использовано в устройствах берегозащитных сооружений. Цель изобретения - повыпю- ние эффективности работы гибкой сквоз ной берегозаплитной шпоры. Между массивами 1, соединенными гибкими тросами, разметены элементы |-ан1ения, выполненные из утилизированных автопокрышек 3. Массивы 1 и автопокрьнлки 3 для большей устойчивости устанавливают последовательными рядами. Автопокрышки 3 устанавливают как под углом к горизонту, так и вертикально, и нрикрепляют к массивам 1 посредством пропущенных через автопокрышки тросов. Струи, обтекающие массивы, а также струи, проходящие под и сверху автопокрып1ёк 3, соударяются, усиливая эффект гашепия энергии. 2 ил.
А / Xfe
v;
tass
СО
Фиг, 1
Изобретение относится к гидротехническому строительству и может быть исполь- ;ювано в устройствах берегозащитных сооружений.
Цель изобретения - повышение эффективности работы гибкой сквозной берего- .1а1цитной шпоры.
; На фиг. 1 изображена предлагаемая гибкая сквозная берегозащитная шпора, вид в плане; на фиг. 2 - то же, разрез А-А на фиг. 1.
В головной части берегозаш,итной шпоры между массивами 1 и 2 соединенными в продольном направлении парными шарнирными фвязями из гибких тросов, размещены эле- iieHTbi гашения, выполненные в виде утили- : ированных автопокрьпиек 3. В качестве 1ассивов применяют, например, серийно вы- (lycKaeMbie железобетонные звенья водо- iiponycKHbix труб диаметром 1,5-2,0 м, которые для увеличения веса заполняют камнем 4.
Массивы 1 и автопокрышки 3 при необходимости для большей устойчивости устанавливают последовательными рядами. Автопокрышки 3 устанавливают как под углом к горизонту, так и вертикально и закрепляют к массивам 1 посредством пропущенных через автопокрышки тросов. Эффективность работы гибкой сквозной Ьерегозан1итной п.шоры из массивов 1 и авто- покрькнек 3 достигается созданием более выгодного перераспределения и гашения
скоростей в сквозных каналах за счет плавного сужения и расширения последних из-за кривизны поверхности массивов и установки автопокрьннек. Струи, обтекающие массивы, а также струи, проходящие под и сверху автопокрьииек 3, соударяются, усиливая эффект энергии и способствуя отложению наносов с нижней стороны от шпоры, что в свою очередь, улучшает ее работу и устойчивость сооружения в цело.м.
Формула изобретения
5
5
Q с целью повыщения эффективности работы, элементы гашения выполнены в виде утилизированных автопокрышек, установленных под углом к горизонту и закрепленных к массивам посредством пропущенных через автопокрыщки тросов.
Защитно-регуляционное сооружение | 1977 |
|
SU642414A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-07-30—Публикация
1986-07-14—Подача