Выхлопная труба двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1988 года по МПК F01N7/00 

Описание патента на изобретение SU1413253A1

оо 1C ел

оо

Похожие патенты SU1413253A1

название год авторы номер документа
ВЫХЛОПНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1991
  • Михалкин Станислав Иванович[Kz]
  • Иванов Валерий Борисович[Kz]
  • Соколов Александр Иванович[Kz]
  • Устименко Борислав Петрович[Kz]
RU2087727C1
Выхлопная система для автобуса с вертикальным расположением выхлопной трубы 1948
  • Хрисанфов И.В.
SU78260A1
Выхлопное устройство двигателя внутреннего сгорания 1976
  • Тимошенко Николай Дмитриевич
SU717381A1
Пневматический молоток 1978
  • Абраменков Эдуард Александрович
  • Лебедев Юрий Иванович
  • Лысенко Леонид Леонидович
  • Николаев Игорь Владимирович
  • Суворов Дмитрий Григорьевич
  • Щербаков Виктор Алексеевич
SU815276A2
РАБОЧИЙ ОРГАН КУЛЬТИВАТОРА 1997
  • Колганов Александр Васильевич
  • Бородычев Виктор Владимирович
  • Салдаев Александр Макарович
RU2123775C1
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Анацкий В.С.
  • Кондратьев Ю.Н.
  • Казанцев С.В.
  • Мотькин В.М.
  • Паутин О.В.
  • Самылин П.Л.
  • Чебыкин Г.Н.
RU2241126C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОПАДАНИЯ 1969
SU241248A1
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Фесина М.И.
  • Филин Е.В.
RU2192548C2
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СВЕРХЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА 2007
  • Чэйз Джеймс Д.
  • Гарзон Герман Андрес
RU2454354C2
Выхлопное устройство многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с наддувом 1985
  • Пашин Юрий Григорьевич
  • Головатин Николай Иванович
SU1437529A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 413 253 A1

Реферат патента 1988 года Выхлопная труба двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к выпускным системам и позволяет снизить сопротивление выхлопу. Эллиптическая защитная заслонка 2 установлена на срезе трубы 1, выполненном косым, с возможностью поворота и с зазором относительно среза. Опора заслонки выполнена в виде подшипника 4, жестко закрепленного на конце трубы. В подшипнике 4 расположен штифт 3, прикрепленный к заслонке. Обшая ось штифта и подшипника расположена под углом 90+30° к плоскости заслонки и под острым углом к плоскости, проходяш,ей через большую ось эллипса и ось трубы. На штифте установлены ограничители 5 поворота заслонки. За счет выполнения среза трубы косым уменьшается сопротивление выхлопа, а вследствие того, что при увеличении расхода газов заслонка поворачивается, увеличивая сечение, это сопротивление сохраняется практически постоянным во всех режимах. 3 ил.

Формула изобретения SU 1 413 253 A1

Фиг. 1

Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к выпускным системам.

Цель изобретения - снижение сопротивления выхлопу.

На фиг. 1 изображена выхлопная труба, проекция на ось штифта; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.

Выхлопная труба 1 выполнена с косым

срезом, относительно которого с зазором 10 расхода тазов заслонка 2 поворачивается, установлена заш,итная заслонка 2. Заслон- увеличивая сечение, это сопротивление сока 2 выполнена эллиптической с возможностью поворота относительно штифта 3. Штифт 3 размешен в опоре 4, выполненной в виде подшипника, жестко закреп- с ленного на конце трубы 1. На штифте 3 установлены ограничители 5 поворота защитной заслонки 2. Между подшипником 4 и заслонкой 2 размещены опорные прокладки (не показаны), препятствующие непосредственному контакту заслонки 2 с выхлоп- 20 подшипника, жестко закрепленного на конце ной трубой 1. Ось штифта 3 наклонена трубы, и штифт, расположенный в подшипнике и прикрепленный к заслонке, отличающаяся тем, что, с целью снижения сопротивления выхлопа, срез трубы выполнен косым, заслонка выполнена эллипт; ;- ческой и установлена относительно среза трубы с зазором, причем общая ось штифта и подшипника расположена под углом 90±30° к плоскости заслонки и под остсила давления газов на заслонку 2, и заслонка под действием силы тяжести поворачивается и уменьшает проходное отверстие на срезе выхлопной, трубы 1. Для этого ось вращения находится выше центра тяжести заслонки 2.

В результате увеличения проходного сечения трубы 1, за счет выполнения ее среза косым, сопротивление выхлопа уменьшено, а вследствие того, что при увеличении

храняется практически постоянным во всех режимах.

Формула изобретения

Выхлопная труба двигателя внутреннего сгорания, содержащая защитную заслонку, установленную на срезе трубы с возможностью поворота, опору заслонки в виде

к плоскости заслонки 2 под углом. 90±30 и под углом р к плоскости, проходящей через большую ось эллипса и ось трубы.

Устройство работает следующим образо.м.

При выпуске отработавщих газов они давят на заслонку 2. Сила давления непараллельна общей оси штифта и подшипника, вследствие чего возникает усилие, поворачивающее заслонку 2 вокруг оси штиф25

рым углом к плоскости, проходящей через

та 3, так как ось размещена под углом ,,. большую ось эллипса и ось трубы, а на к плоскости заслонки 2. При уменьщении штифте установлены ограничители поворота количества отработавших газов изменяется заслонки.

БидА

расхода тазов заслонка 2 поворачивается, увеличивая сечение, это сопротивление соподшипника, жестко закрепленного на конце трубы, и штифт, расположенный в подшипнике и прикрепленный к заслонке, отличающаяся тем, что, с целью снижения сопротивления выхлопа, срез трубы выполнен косым, заслонка выполнена эллипт; ;- ческой и установлена относительно среза трубы с зазором, причем общая ось штифта и подшипника расположена под углом 90±30° к плоскости заслонки и под остсила давления газов на заслонку 2, и заслонка под действием силы тяжести поворачивается и уменьшает проходное отверстие на срезе выхлопной, трубы 1. Для этого ось вращения находится выше центра тяжести заслонки 2.

В результате увеличения проходного сечения трубы 1, за счет выполнения ее среза косым, сопротивление выхлопа уменьшено, а вследствие того, что при увеличении

расхода тазов заслонка 2 поворачивается, увеличивая сечение, это сопротивление соподшипника, жестко закрепленного на конце трубы, и штифт, расположенный в подшипнике и прикрепленный к заслонке, отличающаяся тем, что, с целью снижения сопротивления выхлопа, срез трубы выполнен косым, заслонка выполнена эллипт; ;- ческой и установлена относительно среза трубы с зазором, причем общая ось штифта и подшипника расположена под углом 90±30° к плоскости заслонки и под остхраняется практически постоянным во всех режимах.

Формула изобретения

Выхлопная труба двигателя внутреннего сгорания, содержащая защитную заслонку, установленную на срезе трубы с возможностью поворота, опору заслонки в виде

рым углом к плоскости, проходящей через

ЬидБ

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1413253A1

Патент США № 4495859, кл
Дорожная спиртовая кухня 1918
  • Кузнецов В.Я.
SU98A1
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками 1917
  • Р.К. Каблиц
SU1985A1

SU 1 413 253 A1

Авторы

Разумовский Михаил Аркадьевич

Безручко Александр Фомич

Кухаренок Виктор Викторович

Крживицкий Ромуальд Иванович

Даты

1988-07-30Публикация

1986-08-05Подача