,с
(Л
оо 1C ел
оо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЫХЛОПНОЕ УСТРОЙСТВО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1991 |
|
RU2087727C1 |
Выхлопная система для автобуса с вертикальным расположением выхлопной трубы | 1948 |
|
SU78260A1 |
Выхлопное устройство двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU717381A1 |
Пневматический молоток | 1978 |
|
SU815276A2 |
РАБОЧИЙ ОРГАН КУЛЬТИВАТОРА | 1997 |
|
RU2123775C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2241126C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПОПАДАНИЯ | 1969 |
|
SU241248A1 |
МНОГОКАМЕРНЫЙ ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2192548C2 |
РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ СВЕРХЗВУКОВОГО ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2007 |
|
RU2454354C2 |
Выхлопное устройство многоцилиндрового двигателя внутреннего сгорания с наддувом | 1985 |
|
SU1437529A1 |
Изобретение относится к выпускным системам и позволяет снизить сопротивление выхлопу. Эллиптическая защитная заслонка 2 установлена на срезе трубы 1, выполненном косым, с возможностью поворота и с зазором относительно среза. Опора заслонки выполнена в виде подшипника 4, жестко закрепленного на конце трубы. В подшипнике 4 расположен штифт 3, прикрепленный к заслонке. Обшая ось штифта и подшипника расположена под углом 90+30° к плоскости заслонки и под острым углом к плоскости, проходяш,ей через большую ось эллипса и ось трубы. На штифте установлены ограничители 5 поворота заслонки. За счет выполнения среза трубы косым уменьшается сопротивление выхлопа, а вследствие того, что при увеличении расхода газов заслонка поворачивается, увеличивая сечение, это сопротивление сохраняется практически постоянным во всех режимах. 3 ил.
Фиг. 1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к двигателестроению, в частности к выпускным системам.
Цель изобретения - снижение сопротивления выхлопу.
На фиг. 1 изображена выхлопная труба, проекция на ось штифта; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - вид Б на фиг. 1.
Выхлопная труба 1 выполнена с косым
срезом, относительно которого с зазором 10 расхода тазов заслонка 2 поворачивается, установлена заш,итная заслонка 2. Заслон- увеличивая сечение, это сопротивление сока 2 выполнена эллиптической с возможностью поворота относительно штифта 3. Штифт 3 размешен в опоре 4, выполненной в виде подшипника, жестко закреп- с ленного на конце трубы 1. На штифте 3 установлены ограничители 5 поворота защитной заслонки 2. Между подшипником 4 и заслонкой 2 размещены опорные прокладки (не показаны), препятствующие непосредственному контакту заслонки 2 с выхлоп- 20 подшипника, жестко закрепленного на конце ной трубой 1. Ось штифта 3 наклонена трубы, и штифт, расположенный в подшипнике и прикрепленный к заслонке, отличающаяся тем, что, с целью снижения сопротивления выхлопа, срез трубы выполнен косым, заслонка выполнена эллипт; ;- ческой и установлена относительно среза трубы с зазором, причем общая ось штифта и подшипника расположена под углом 90±30° к плоскости заслонки и под остсила давления газов на заслонку 2, и заслонка под действием силы тяжести поворачивается и уменьшает проходное отверстие на срезе выхлопной, трубы 1. Для этого ось вращения находится выше центра тяжести заслонки 2.
В результате увеличения проходного сечения трубы 1, за счет выполнения ее среза косым, сопротивление выхлопа уменьшено, а вследствие того, что при увеличении
храняется практически постоянным во всех режимах.
Формула изобретения
Выхлопная труба двигателя внутреннего сгорания, содержащая защитную заслонку, установленную на срезе трубы с возможностью поворота, опору заслонки в виде
к плоскости заслонки 2 под углом. 90±30 и под углом р к плоскости, проходящей через большую ось эллипса и ось трубы.
Устройство работает следующим образо.м.
При выпуске отработавщих газов они давят на заслонку 2. Сила давления непараллельна общей оси штифта и подшипника, вследствие чего возникает усилие, поворачивающее заслонку 2 вокруг оси штиф25
рым углом к плоскости, проходящей через
та 3, так как ось размещена под углом ,,. большую ось эллипса и ось трубы, а на к плоскости заслонки 2. При уменьщении штифте установлены ограничители поворота количества отработавших газов изменяется заслонки.
БидА
расхода тазов заслонка 2 поворачивается, увеличивая сечение, это сопротивление соподшипника, жестко закрепленного на конце трубы, и штифт, расположенный в подшипнике и прикрепленный к заслонке, отличающаяся тем, что, с целью снижения сопротивления выхлопа, срез трубы выполнен косым, заслонка выполнена эллипт; ;- ческой и установлена относительно среза трубы с зазором, причем общая ось штифта и подшипника расположена под углом 90±30° к плоскости заслонки и под остсила давления газов на заслонку 2, и заслонка под действием силы тяжести поворачивается и уменьшает проходное отверстие на срезе выхлопной, трубы 1. Для этого ось вращения находится выше центра тяжести заслонки 2.
В результате увеличения проходного сечения трубы 1, за счет выполнения ее среза косым, сопротивление выхлопа уменьшено, а вследствие того, что при увеличении
расхода тазов заслонка 2 поворачивается, увеличивая сечение, это сопротивление соподшипника, жестко закрепленного на конце трубы, и штифт, расположенный в подшипнике и прикрепленный к заслонке, отличающаяся тем, что, с целью снижения сопротивления выхлопа, срез трубы выполнен косым, заслонка выполнена эллипт; ;- ческой и установлена относительно среза трубы с зазором, причем общая ось штифта и подшипника расположена под углом 90±30° к плоскости заслонки и под остхраняется практически постоянным во всех режимах.
Формула изобретения
Выхлопная труба двигателя внутреннего сгорания, содержащая защитную заслонку, установленную на срезе трубы с возможностью поворота, опору заслонки в виде
рым углом к плоскости, проходящей через
ЬидБ
Патент США № 4495859, кл | |||
Дорожная спиртовая кухня | 1918 |
|
SU98A1 |
Приспособление для установки двигателя в топках с получающими возвратно-поступательное перемещение колосниками | 1917 |
|
SU1985A1 |
Авторы
Даты
1988-07-30—Публикация
1986-08-05—Подача