;о
О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КРАН-МАНИПУЛЯТОР МЕТАЛЛОВОЗНЫЙ | 1998 |
|
RU2140367C1 |
МЕХАНИЗМ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2242377C1 |
ПНЕВМОПРИВОД СКОЛЬЗЯЩИХ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578925C1 |
Вагон-хоппер | 1975 |
|
SU697046A3 |
СИЛОВОЙ ПРИВОД ДВЕРИ И ПОДВЕСКА ДВЕРИ С ЗАПОРНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ, ПРИВОДИМЫМИ В ДЕЙСТВИЕ ОТ ДВИГАТЕЛЯ | 1993 |
|
RU2114976C1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ УГЛА ПОВОРОТА СТВОРКИ | 2013 |
|
RU2514485C1 |
ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ ПРИСЛОННО-СДВИЖНОЙ ДВЕРИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2765326C1 |
ОГРАНИЧИТЕЛЬ ПРОСВЕТА ОТКРЫВАНИЯ СТВОРКИ | 2013 |
|
RU2514487C1 |
УСТРОЙСТВО ФИКСАЦИИ СТВОРКИ ПРИ НЕПОЛНОМ ЕЕ ПОВОРОТЕ | 2014 |
|
RU2538927C1 |
Изобретение относится к области промышленного строительства, в частности к устройствам для запирания проемов железнодорожного транспорта. Целью изобретения является улучшение эксплуатационных характеристик. При закрывании двери силовым цилиндром 4 Г-образный рычаг 7, шар- нирно закрепленный осью 8 на поводке 3, проскальзывает через упор 6 и опускается на направляющую 2. При открывании двери вручную рычаг 7 расклинивают между упором 6 и осью 8. При открывании двери силовым цилиндром 4 втулка, закрепленная на штоке силового цилиндра 4, выбирает зазор холостого хода между задним буртом втулки и поводком 3, поднимая при этом свободный конец рычага 7 над верхней точкой упора 6. Этим устраняется препятствие для дальнейшего перемещения двери посредством силового цилиндра 4. 1 3. п. ф-лы, 2 ил. ю
iPuz.l
Изобретение относится к промышленному строительству, в частности к устройствам для запирания проемов железнодорожного транспорта.
Цель изобретения -- улучшение эксплуатационных характеристик.
На фиг. 1 изображена дверь, общий вид; на фиг. 2 - узел 1 на фиг. 1.
Дверь содержит створку 1, подвешенную на направляющей 2 посредством потия силовых цилиндров рычаги 7 расклинивает между упорами 6 и осями 8, так как втулки 5 прижаты наружными буртами к стенкам поводков 3.
Таким образом, створки дверей надеж- но запираются с помощью Г-образных рычагов, втулок, закрепленных на штоках цилиндров, и упоров на направляющих створок дверей.
Для экстренного открывания створок
водков 3, по меньшей мере один силовой 10 дверей без участик силовых цилиндров 4 цилиндр 4 привода створки с закреплен-необходимо повернуть рукоятку 10. Связанной на конце штока цилиндра втулкой 5,
;установленной с зазором холостого хода А
относительно торцовой поверхности повод;. ков 3, упорный элемент 6, расположенный ,, но открыть створки двери.
: на направляющей., и Г-образный рычаг 7,
Формула изобретения
ный с ней рычаг 9, поворачиваясь, поднимает Г-образный рычаг 7 над упорным элементом 6, что позволяет беспрепятствен шарнирно закрепленный осью 8 на поводке 3. Для ручного поворота Г-образного рыча- : га 7 предусмотрен рычаг 9, связанный ;с рукояткой 10.
Дверь работает следующим образом. 20 установленную на направляющей посредст- При открывании створок 1 в поршне- вом поводков, по меньшей мере один -силовой цилиндр привода створки, шток которого имеет средство для взаимодействия по меньщей мере с одним из поводков створки, включающее втулку, размещенную на конце штока, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, она снабжена упорным элементом, размещенным на направляюц 1ей и Г-об- разным рычагом,, шарнирно соединенным
вую полость силовых цилиндров 4 подается воздух, штоки цилиндров с закрепленными на них втулками 5 выдвигаются из цилиндров и выбирают зазор А холостого хода между внутренними буртами втулок и стенками поводков 3. Втулки 5, контактируя наружными торцами с Г-образными рычагами 7, поворачивают относительно осей 8 и поднимают вторые их концы над упорными элементами 6, а пневматические зо меньшей полки с поводком створки, цилиндры, выбрав холостой ход, переме- взаимодействующим со щтоком силового ци- щают за поводки 3 створки 1 в положе- линдра, при этом конец большей полки ние «Открыто. При закрывании створок рычага размещен с возможностью взаимодверей воздух подается в штоковую полость действия с упорным элементом, располо- силовых цилиндров 4, перемещающиеся женным на направляющей, причем втулка штоки с закрепленными на них втулками 5 35 взаимодействия штока силового выбирают зазор холостого хода между на- цилиндра с поводком имеет два фланца, ружными буртами втулок 5 и стенками по-один из которых контакти-рует с участком
водков 3, в результате чего Г-образные перегиба Г-образного рычага, а другой рычаги 7 опускаются свободным концом на расположен с зазором относительно повод- направляющие 2. При дальнейшем переме- ка для вывода Г-образного рычага из вза- щении штоки силовых цилиндров 4 тянут 40 имодействия с упорным элементом направ- за собой поводки 3 вместе со створками ляющей при перемещении створки.
дверей, двери закрываются, в результате чего Г-образные рычаги 7, свободно проскальзывая по упорным элементам 6, опускаются на направляющие 2.
При попытке открывания створок дверей вручную воздействием на створки 1 без участия силовых цилиндров рычаги 7 расклинивает между упорами 6 и осями 8, так как втулки 5 прижаты наружными буртами к стенкам поводков 3.
Таким образом, створки дверей надеж- но запираются с помощью Г-образных рычагов, втулок, закрепленных на штоках цилиндров, и упоров на направляющих створок дверей.
Для экстренного открывания створок
дверей без участик силовых цилиндров 4 необходимо повернуть рукоятку 10. Связандверей без участик силовых цилиндров 4 необходимо повернуть рукоятку 10. Связанный с ней рычаг 9, поворачиваясь, поднимает Г-образный рычаг 7 над упорным элементом 6, что позволяет беспрепятственловой цилиндр привода створки, шток которого имеет средство для взаимодействия по меньщей мере с одним из поводков створки, включающее втулку, размещенную на конце штока, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характеристик, она снабжена упорным элементом, размещенным на направляюц 1ей и Г-об- разным рычагом,, шарнирно соединенным
меньшей полки с поводком створки, взаимодействующим со щтоком силового ци- линдра, при этом конец большей полки рычага размещен с возможностью взаимодействия с упорным элементом, располо- женным на направляющей, причем втулка взаимодействия штока силового цилиндра с поводком имеет два фланца, один из которых контакти-рует с участком
перегиба Г-образного рычага, а другой расположен с зазором относительно повод- ка для вывода Г-образного рычага из вза- 40 имодействия с упорным элементом направ- ляющей при перемещении створки.
45
9чг.2
Устройство управления дверями подвижного состава | 1984 |
|
SU1218048A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1986-02-27—Подача