сл
г/ го
ел
сд
Од
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к технике для триболо- гйческих испытаний сыпучих материалов. I Цель изобретения - повышение точности 0||1ределения коэффициента трения путем обеспечения трения только между частицами сшпучего материала.
На чертеже изображено предлагаемое устройство.
Устройство содержит основание 1, корпус
ротора 14, рабочая камера 5 вращается с такой же частотой, так как имеет место трение в сыпучем материале.
Далее с помощью тормозного шкива 6, ленты 19, пружины 20 и винта 21 осуществляется торможение камеры 5. При этом частота вращения ротора 14 должна быть постоянной и соответствует выбранному режиму на- гружения. Вращение ротора полностью не прекращают и наблюдают за поворотом
2,: полый вал 3, шарикоподшипники 4, ци- 10 рабочей камеры 5. Когда момент трения на л ндрическую рабочую камеру 5, тормознойтормозном шкиве 6 будет равен моменту трещ кив 6, центральный вал 7, шарикопод- ш ипники 8, привод вращения центрального
вдла, состоящий из электродвигателя 9 и
момента трения в сыпучем материале. По моменту и нормальной нагрузке определяют коэффициент трения сыпучего материала.
Формула изобретения
ния, возникающем при сдвиге сыпучего материала, тогда рабочая камера 5 повернется относительно ротора 14 и вызовет сжатие
к иномеренной передачи 10, измеритель мо-.. динамометра 11 и поворот стрелки индикам нта трения, состоящий из динамометратора 12, по которому производится отсчет 1), индикатора 12 и рычага 13, ротор 14 с ячейками 15 и пазами 17, загрузочное 17 и|приемное 18 приспособления для сыпучей с|)еды, а также тормозную ленту 19, пруж|ину 20 и винт 21.20
Устройство работает следующим образом.
; Включают электродвигатель 9, которыйУстройство для определения коэффицичфез клиномеренную передачу 10 приводитента трения сыпучего материала, содержав(|) вращение ротор 14. За счет трения в ша-щее основание, установленный на нем корпус,
рйкоподшипниках 8 начинает вращаться25 Размещенный в корпусе при помощи шариков ту же сторону и рабочая камера 5. Затемподшипников полы.й вал, закрепленную на
с помощью загрузочного приспособленияодном его конце цилиндрическую рабочую
1 в рабочую камеру 5 подают исследуемыйкамеру, тормозной шкив, закрепленный на
сфпучий материал. При заполнении сыпучийдругом конце вала, центральный вал, устам териал распределяется по ячейкам 15 ро-новленный коаксиально и с возможностью
тира 14 и контактирует с внутренними по-30 вращения внутри полого вала, привод враверхностями рабочей камеры 5. Уровеньщения центрального вала и измеритель мозагрузки ограничивают крышкой (не пока- Зс1на). Таким образом, достигается равномерное распределение сыпучей среды в рабочей камере.
: Нормальную нагрузку в сыпучем мате- р|}1але создают за счет центробежных сил ийерции, действующих на частицы матери- . При установившейся частоте вращения
мента трения, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено размещенным в рабочей камере и жестко скрепленным с центральным валом ротором 35 с ячейками, выполненными на его цилиндрической поверхности, и радиальными пазами на его торцах, а измеритель момента трения установлен между корпусом и рабочей камерой.
ротора 14, рабочая камера 5 вращается с такой же частотой, так как имеет место трение в сыпучем материале.
Далее с помощью тормозного шкива 6, ленты 19, пружины 20 и винта 21 осуществляется торможение камеры 5. При этом частота вращения ротора 14 должна быть постоянной и соответствует выбранному режиму на- гружения. Вращение ротора полностью не прекращают и наблюдают за поворотом
рабочей камеры 5. Когда момент трения на тормозном шкиве 6 будет равен моменту тремомента трения в сыпучем материале. По моменту и нормальной нагрузке определяют коэффициент трения сыпучего материала.
Формула изобретения
тора 12, по которому производится отсчет
мента трения, отличающееся тем, что, с целью повышения точности, оно снабжено размещенным в рабочей камере и жестко скрепленным с центральным валом ротором с ячейками, выполненными на его цилиндрической поверхности, и радиальными пазами на его торцах, а измеритель момента трения установлен между корпусом и рабочей камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормозной регулятор для транспортных средств | 1978 |
|
SU744164A1 |
СПОСОБ ОЦЕНКИ ВНЕШНИХ И ВНУТРЕННИХ ПАРАМЕТРОВ УЗЛОВ ТРЕНИЯ ПРИ ИСПЫТАНИИ В СТЕНДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2015 |
|
RU2647338C2 |
Ленточный бремсберговый конвейер | 1978 |
|
SU981134A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРИ КВАЗИЛИНЕЙНОЙ ЗАКОНОМЕРНОСТИ ИХ ИЗМЕНЕНИЯ В ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫХ ТОРМОЗАХ БУРОВЫХ ЛЕБЕДОК | 2010 |
|
RU2507423C2 |
УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2392145C1 |
БЛОК КОНТРОЛЯ СКОРОСТИ И УСКОРЕНИЯ С УПРАВЛЯЕМЫМ ЭЛЕКТРОННЫМ СПОСОБОМ ПУСКОВЫМ СЕРВОМЕХАНИЗМОМ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ В ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ | 2008 |
|
RU2472693C2 |
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ И ИНДУКТОРНЫЙ ТОРМОЗ | 2009 |
|
RU2414634C2 |
Устройство создания нагрузочного момента двигателя постоянного тока | 2022 |
|
RU2796640C1 |
Электрический ретардер | 2019 |
|
RU2729329C1 |
ЭЛЕВАТОР | 1998 |
|
RU2149130C1 |
Изобретение относится к технике для трибологических испытаний сыпучих материалов. Целью изобретения является повышение точности определения коэффициента трения путем обеспечения скольжения только между частицами сыпучего материала. При врашении ротора 14 сыпучий материал, размеш,енный между ячейками 15 ротора 14 и рабочей камерой 5, приводит во вращение с одинаковой угловой скоростью и камеру 5. При торможении рабочей камеры 5 с помошью тормозного шкива 6 ротор 14 продолжает вращаться. При достижении величины момента трения на тормозном шкиве 6, равном моменту трения исследуемого сыпучего материала, производят отсчет этого момента с помощью измерителя. Нормальную нагрузку определяют по частоте вращения ротора 14. Испытания производят при различных частотах вращения ротора. 1 ил.
0 |
|
SU359778A1 | |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-08-07—Публикация
1987-02-24—Подача