Для ВОЗМОЖНОСТИ использования в печах с топками, педопускающими разрежения, предлагаемой форсунки, последняя, имея в виду низкое давление предусматривает процесс сгорания с применением припципа завихрения топлива. Последнее проходит винт в несколько ниток и идущий в топку раструб с тангенциальными .щелями и косыми отверстиями струи воздуха, которые способствуют завихрению и распыливают топливо.
На чертелсе фиг. 1 изображает продольный разрез форсунки, фиг. 2, 3 и 4-поперечные разрезы раструба, соответствепно по а&, ей и е/ фиг. 1; фиг. 5 - поперечный разрез дроссельного клапана и фиг. 6 - вид его сбоку.
В воздушной трубе 1 (фиг. 1) расположена нефтяная трубка 3, оканчивающаяся раструбом 8 и снабженная внутри стержнем 5, несущим на конце винт 6, в несколько ниток, сменяемый в зависимости от свойств топлива, с конусом 7 спереди, при чем трубка 3, имея с наружного конца топливный тройник 4, может перемещаться в продольном направлении маховичком 2, с .целью образования и регулирования воздушной щели 10 между раструбом 8 и наконечником трубы 1.
В раструбе 8, открывающемся в топку, имеются тангенциальные щели 9 (фиг. 4) и
косые отверстия 13 (фиг. 2 и 3) с различными наклонами, через которые проходят струи воздуха из дроссельного клапана 11 (фиг. 1 и 5), па фланце 12 которого (фиг. 6) имеется вырез 14 для задвижки заслонки при полном выключении форсунки.
При работе форсунки топливо через игольный вентиль и трубку 3, поступает к винту 6, от которого приобретает центробежную силу и, пройдя содействующий завихрению конус 7, стремится к поверхности раструба 8, где вторично завихряется и раздробляется струями воздуха, выходящими из щелей 9 и косых отверстий 13. При этом струи из последних, поддерживая вихревое движение и отбрасывая крупные частицы топлива с периферии раструба 8-внутрь потока, одновременно перемешивают его.
Для успокоения завихрения, вызывающего сильно расширенное пламя выходящего из раструба 8 потока, и для увлечения недостаточно распыленных частиц топлива внутрь потока, последпий облегается воздушным покровом из щели 10 и смешивается с ним. При выключении форсунки, топливопровод соединяется у игольчатого клапана с воздухопроводом или паропроводом для продувки остатков топлива из форсунки.
Предмет патента. Воздушно-механичеыая форсунка, характеризующаася применением расположенной вну- j нии, с целью ооразования и регулирования три воздушаой трубы 1 нефтяной трубки Я, щели 10 между раструбом 8 и наконечниснабженной: а) винтом 6 в несколько ниток с конусом 7 спереди, и б) раструбом 8, снабженным тангенциальными щелями 9 и косыми отверстиями 13, каковая трубка 3 сделана подвижной в продольном направлеком трубы I.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ФОРСУНКА | 1934 |
|
SU42242A1 |
Воздушная форсунка | 1931 |
|
SU31323A1 |
Паровозная нефтяная топка | 1929 |
|
SU14819A1 |
КОЛЬЦЕВАЯ КАМЕРА СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2161756C2 |
Конус для мокрой классификации материала | 1937 |
|
SU52151A1 |
СПОСОБ РАСПЫЛЕНИЯ ЖИДКОГО ТОПЛИВА ЦЕНТРОБЕЖНОЙ ФОРСУНКОЙ (ВАРИАНТЫ), ФОРСУНКА ЦЕНТРОБЕЖНАЯ (ВАРИАНТЫ), ГОРЕЛКА ЖИДКОТОПЛИВНАЯ | 2008 |
|
RU2429411C2 |
Двухкамерная ступенчатая дизельная форсунка | 2023 |
|
RU2813019C1 |
ПЫЛЕСИСТЕМА | 1994 |
|
RU2095692C1 |
СИСТЕМА УТИЛИЗАЦИИ МОКРЫХ УГЛЕРОДСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ | 2010 |
|
RU2435102C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА | 1993 |
|
RU2104443C1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1928-10-08—Подача