7 J
О
1C
се
cpus.i
Изобретение относится к машиностроению, .в частности к двигателе- строению, а именно к карбюраторам бензиновых двигателей внутреннего сгорания.
Целью изобретения является упрощение фиксации винта холостого хода.
На фиг. 1 изображено устройство для фиксации винта холостого хода, продольный разрез; на фиг. 2 - то же поперечный разрез.
В корпус 1 карбюратора ввернут винт 2 холостого хода с напрессованным на него колпачком 3, который выполнен из пластмассы и имеет на наружной поверхности шлицы 4. На внутренней поверхности гнезда 5 расположены шлицы 6 таким образом, чтобы они имели возможность входить в зацепление с шлицами на колпачке при перемещении его вдоль оси головки винта; колпачок имеет внутренюю полость 7.
Количество пшицов на колпачке и корпусе выбрано из условия обеспечения оптимальной чувствительности винта холостого хода при регулировке системы х;олостого хода по составу смеси, надежной фиксации винта в корпусе, а также исходя из технологических возможностей вьшолнения шлицево- го соединения.
Устройство работает следующим образом.
Колпачок 3 напрессовывают на винт 2 холостого хода при сборке карбюратора таким образом, чтобы имелась возможность регулировать состав смес на испытательном стенде посредством шлица для инструмента на торце колпака. После окончательной регулировки
холостого хода на автомобиле с выставлением необходимого уровня СО в отработавших газах производят фиксацию винта 2 холостого хода посредством нажатия инструментом, которым производилась регулировка на торец колпачка 3. При этом колпачок 3 перемещается вдоль оси г оловки винта 2 Q холостого хода, заполняя полость 7. Шлицы 4 на колпачке входят в зацепление с шпицами 6 гнезда 5, обеспечивая надежную фиксацию винта холостого хода.
5
Такая конструкция устройства для
фиксации винта холостого хода карбюратора позволяет снизить трудоемкость процесса регулировки и фиксации вин- Q та холостого хода на автомобиле, исключая неквалифицированное вмешательство в регулировку карбюратора.
Формула изобретения
Устройство для фиксагщи винта холостого хода карбюратора, содержащее колпачок с щлицом под инструмент и внутренней полостью, напрессованный на головку винта холостого хода, установленный в цилиндрическом гнезде, выполненном в корпусе карбюратора, отличающееся тем, что, с целью упрощения фиксации винта холостого хода, на цилиндрической поверхности гнезда и наружной поверхности колпачка выполнены треугольные шлицы с возможностью их сопряжения, а глубина внутренней полости колпачка выполнена равной максимальной ве-. личине выступания винта в цилиндрическое гнездо корпуса карбюратора.
| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Устройство для фиксации винта хо-лОСТОгО ХОдА КАРбюРАТОРА | 1976 | 
 | SU844801A1 | 
| Устройство для регулирования системы холостого хода карбюратора | 1989 | 
 | SU1740742A1 | 
| Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 | 
 | SU1382984A1 | 
| Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1985 | 
 | SU1320480A1 | 
| Система питания для газового двигателя внутреннего сгорания | 1992 | 
 | SU1838653A3 | 
| СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |  | RU2131990C1 | 
| Учебный стенд-тренажер газораспределительного механизма двигателя внутреннего сгорания | 2017 | 
 | RU2692315C1 | 
| Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 | 
 | SU1402698A1 | 
| УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 | 
 | SU1662184A1 | 
| ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ГАЗА | 1995 | 
 | RU2152638C1 | 
 
		
         
         
            Изобретение м.б. использовано в карбюраторах бензиновых двигателей  вйутреннего сгорания. Цель изобретения - упрощение фиксации винта холостого  хода. Колпачок 3 с шлицом 4  под инструмент, напрессованньп на  головку винта 2 холостого хода, установлен в гнезде 5, выполненном в  корпусе карбюратора 1. На цилиндрической поверхности гнезда и наружной  поверхности колпачка выполнены треугольные шлицы 6 с возможностью их  сопряжения. Глубина внутренней полости 7 колпачка равна максимальной величине выступания винта в гнездо. Такое вьшолнение позволяет снизить трудоемкость процесса регулировки и фиксации винта на автомобиле, исключая  неквалифицированное вмешательство в  регулировку карбюратора. 2 ил.
(pus-2
| Устройство для фиксации винта хо-лОСТОгО ХОдА КАРбюРАТОРА | 1976 | 
 | SU844801A1 | 
| Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 | 
 | SU2A1 | 
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1986-12-08—Подача