f гб 18
8rS
&
(Л
о:
Об
СП
Фй г/
14
с роликом 10, установленным на конце штока 6 с возможностью вращения на оси 11 и поджатым пружиной 14. Механизм 4 нагружения содержит расположенные последовательно соосно имитатор 18 клапана, размещенньш во втулке 19 с возможностью возвратно- посту- пательного перемещения, имитатор 20 седла, пружину 21, диск 22, жестко закрепленный на верхнем конце толка6875
теля 23. На нижнем конце толкателя 23 находится оправка 24, контактирующая с механизмом 25 вращения клапана, центрирующий и фиксируюощй конус 26. Верхний конец имитатора 18 контактирует с одним плечом коромысла 28, другое плечо к-рого через штангу 30 и толкатель 31 контактирует с кулачковым валом 33, имитирующим пульсирующую нагрузку. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытаний буровых станков | 1987 |
|
SU1504320A1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ИЗДЕЛИЙ НА МНОГОКРАТНЫЕ УДАРЫ | 1994 |
|
RU2086944C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЭЛАСТОМЕРНЫХ ПОГЛОЩАЮЩИХ АППАРАТОВ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2020 |
|
RU2745672C1 |
ГИДРОПРИВОДНОЙ СТЕНД | 1997 |
|
RU2133389C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ УДАРНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ | 1991 |
|
RU2051022C1 |
Стенд для испытания переносных моторных пил | 1980 |
|
SU871029A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2020249C1 |
Стенд для слесарно-доводочных работ | 1989 |
|
SU1660804A1 |
Стенд для демонтажа клапанного механизма головки блока цилиндров двигателей | 1988 |
|
SU1581561A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1988 |
|
RU2008465C1 |
Изобретение позволяет повыс ггь точность испытаний путем повьшения их достоверности. Механизм 3 прижима выполнен в виде клина, расположенного в направляющих, и силового цилиндра, шток к-рого соединен с торцовой плоскостью клина. Клин своей наклонной поверхностью контактирует
1
Изобретение относится к машиностроению, а именно к устройствам для испытания на работоспособность механизма вращения клапана двигателя внуреннего сгорания.
Цель изобретения - повыщение точности путем повышения достоверности испытаний.
На фиг. 1 показана общая схема стенда; на фиг. 2 - вид А на фиг.1.
Стенд содержит корпус 1 и размещенные на-нем стол 2, механизм 3 прижима и механизм 4 нагружения с г; приводом 5. Стол 2 состоит из штока 6, размещенного во втулке 7, имеющего возможность вертикального перемещения, ограниченного винтом 8.
На верхнем конце стола 2 имеется насадка 9. На нижнем конце штока 6 размещен ролик 10, установленный с возможностью вращения на оси 11. Между буртом 12 стержня 6 и буртом 13 втулки 7 размещена пружина 14, обеспечивающая постоянный контакт ролика 10 с механизмом 3 прижима, который со- держит клин 15, расположенный в направляющих 16, и силовой цилиндр 17, шток которого соединен с клином 15„
Механизм 4 нагружения содержит последовательно соосно расположенные над столом 2 имитатор 18 клапана размещенный с возможностью возвратно поступательного движения во втулке 19, размещенной в корпусе 1 стенда, имитатор 20 седла, размещенный также в корпусе 1 стенда. Через пружину 21 имитатор 18 клапана опирается на диск 22, жестко закрепленный на верх нем конце толкателя 23, на нижнем
конце которого находится оправка 24, контактирующая с механизмом 25 вращения клапана, и конус 26, служащий для центрирования и фиксации механизм
ма 25 вращения в процессе испытаний. Толкатель 26 размещен с возможностью возвратно-поступательного движения о Ограничительная втулка 27 размещена между диском 22 и корпусом 1.
0 Верхний конец имитатора 18 клапана контактирует,с одним плечом коромысла 28, закрепленного с возможностью качания на оси 29. Другое плечо коромысла 28 через штангу 30 и толкатель
5 31 контактирует с кулачком 32 кулачкового вала 33, имитирующего распре- делительньй вал двигателя. Кулачко- вьй вал 33 приводится во вращение с требуемой частотой при помошзи при0 вода.
Стенд работает следу ощим образом. В исходном положении стол 2 находится в нижнем положении. При вклюс чении привода 5 кулачковый вал 33
приводится во вращение. Пульсирующая нагрузка от кулачка 32 через толкатель 31, штангу 30 и коромысло 28 воздействует на верхний конец имитатора 18 клапана, который через пружину 21 с той же частотой воздействует на диск 22 толкателя 23. Последний при нахождении стола 2 в положении, когда механизм 25 вращения клапана отсутствует на нем,
5 остается неподвижным, так как диск
22 нижней поверхностью прижат к ог- . раничительной втулке 27.
При испытания на работоспособность механизм 25; вращения клапана меха0
314низмом загрузки (не показан) подается на стол 2 и подастся команда на включение силового цилиндра 17,
вследствие чего клин 15 сдвигается током цилиндра 17, заставляя ролик 10 стола 2 перемещаться по наклонной плоскости с выходом на горизонтальную плоскость клина 15, поднимая стол 2 и прижимая механизм 25 вращения к механизму 4 нагружения. Механизм 25 вращения во время подъема центрируется конусом 26 толкателя 23 и, упираясь крышкой в оправку 24, поднимает толкатель 23 вверх, сжимая диск 22 с ограничительной втулки 27 и сжимая дополнительно пружину 21, доведя ее усилие до требуемого значения.
Пульсирующая нагрузка от имитатора 18 клапана через пружину 21 и толкатель 23 передается на механизм 25 вращения клапана, заставляя его поворачиваться, увлекая за собой толкатель 23, пружину 21 и имитатор 18 клапана.
После окончания испытания поршень силового цилиндра 17 делает обратный од и стол 2 под действием веса и пружины 14 опускается по наклонной плоскости клина 15 в исходное положение на горизонтальную плоскость клина 15. Под действием пружины 21 диск 22 толкателя 23 опускается на ограничительную втулку 27, воспринимающую пульсиругадую нагрузку в периоды межу испытаниями.
-С опущенного стола 2 механизмом загрузки (не показан) убирается испытанный и подается следующий механизм 25 вращения клапана, цикл испытания повторяется.
Ввиду максимальной имитации формы, размеров, материала деталей механизма 4 нагружения деталям клапанного механизма двигателя я соответствующего их расположения,.силы трения в этих механизмах очень близки по ве- личине, поэтому момент сопротивления вращению механизма 25 вращения клапана близок моменту сопротивлегшя клапанного механизма на двигателе.
68754
что делает испытания на стенде более достоверными.Расположение механизма 25 вращения клапана на жестком основании, состоящем из стола 2, клина 15 и корпуса 1 стенда, имитирует аналогичное его расположение на головке блока двигателя. Приложение пульсирующей нагрузQ ки СО стороны крьш1ки механизма 25
вращения клапана аналогична нагруже- . нию клапанного механизма на двигателе. Все это приближает условия испытания на стенде к реальным условиям
5 работы и повышает достоверность испытаний.
Формула изобретения Стенд для испытания механизма
0 вращения клапана двигателя внутрен- него сгорания, содержащий корпус механизма прижима с силовым цилиндром и механизм нагружения, связанный с источником пульсирующей нагрузки,
5 отличающийся тем, что, с целью повышения точности путем по- достоверности испытаний, механизм прижима выполнен в виде клина и штока с закрепленным в нем ро0 ликом, причем клин торцовой плоскостью соединен с силовым цилиндром, опирается на корпус и наклонной плоскостью контактирует с роликом, а шток размещен в корпусе с возможно-
5 стью возвратно-поступательного перемещения в вертикальной плоскости, механизм нагружения снабжен имитатором клапана и седла, пружиной и стержнем, содержащим на одном конце оправку для
0 размещения механизма вращения, а на другом - диск, причем пружина размещена между диском стержня и имитатором клапана, а имитатор клапана, npy жина и стержень установлены после5 довательно соосно штоку и стержень контактирует со штоком через механизм вращения, источник пульсирующей нагрузки вьшолнен в виде клапанного механизма двигателя и содержит кон-
0 тактирующие друг t другом кулачковый вал, толкатель, штангу и коромысло, контактирующее с имитатором клапана.
pup.2
Бобров А.Г | |||
Приборы и приспособления для механических испытаний | |||
М..: Машгиз, 1961, с | |||
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Авторы
Даты
1988-08-15—Публикация
1986-06-17—Подача