Известны крутильно-мотальные механизмы, применяемые, например, в шнурочных машинах, включающие веретено, фланцевую катушку и наматывающую рогульку. Рогулечные веретена имеют обычно больщую длину, что ограничивает скорость их вращения, а следовательно, и производительность веретена.
Описываемый крутильно-мотальный механизм не имеет этого недостатка благодаря тому, что наматывающее приспособление выполнено в виде смонтированного на кольцевой планке свободно вращающегося кольца, снабженного глазком для нити, поступающей на катушку, жестко закрепленную на щпинделе веретена, причем для регулирования натяжения нити приспособление снабжено тормозной лентой, взаимодействующей с кольцом.
На фиг. 1 изображен крутильно-мотальный механизм; на фнг. 2 - то же, вид сверху.
Шпиндель / крутильно-мотального механизма, несущий надетую на него фланцевую катушку 2, установлен с помощью шариковых под. шинников 5 укрепленных в неподвижных пл11тах 4 и 5, прикрепленных к раме шнуровочной машины....
На совершающей поступательно-возвратное движение вдоль П1пинделя 1 кольцевой плаике 6 укреплено внешнее кольцо 7 шарикового полшипника, удерживае.мсго на планке с помощью круглой гайки 8 и нескольких шпонок.
Внутреннее кольцо 9 шарнирного подшипника имеет на выступающем внешнем ободе тормозную канавку 10, взаимодействующую с укрепленной на планке 6 тормозной лентой 11, опоясывающей кольцо .9.
Передний торец кольца 9 снабжен глазком 12, сквозь отверстие которого пропущена заправленная на катушку 2 нить 13.
Верхний конец щпинделя 1 имеет резьбу, на которую навинчена гайка 14, удерживающая катушку 2 на веретене.
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-03-18—Подача