Изобретение относится к рельсовому транспорту, применяемому в горной промьшшенности, в частности к ходо- вой части вагонеток.
Цель изобретения - повьшение долговечности.
На чертеже изображено колесо вагонетки,
Колесо вагонетки включает обод 1 с ребордой и кольцевым выступом 2, резиновый амортизатор 3, жестко закрепленный на ободе I, заднюю крьш- ку 4 с резиновым подшипником 5, служащим для восприятия радиальной нагрузки, барабан 6 с упорными резиновыми подшипниками 7, отверстиями 8, внутренней полостью 9, переднюю крьш- ку 10, ступицы Hj стяжные болты 12, фиксирующие болты 13 и пробки 14 для заправки колеса смазкой.
При движении колеса радиальная нагрузка через обод 1, амортизатор 3, заднюю крьшосу А, передается на радиальный резиновый подшипник 5, установленный на цилиндрической поверхности барабана 6, который жестко зафиксирован на ступице 11, установлен0
5
0
5
ной на оси. Осевые нагрузки через кольцевой выступ 2, амортизаторы. 3 воспринимаются упорными резиновыми подшипниками 7. Смазка к резиновым подшипникам 5 и 7 подается из внутренней полости 9 барабана 6 через отверстия 8, Дпя восполнения утечек смазки служат отверстия в передней и задней крьшжах, закрытых пробками 14.
Формула изобретения
Колесо, содержащее ступицу,жестко закрепленный на ней барабан с полостями и каналами для смазки, взаимодействующие с торцовыми поверхно- стями барабана крьшпси, соединенные между собой болтами, при зтом одйа из крьппек кольцевым выступом оперта через подшипник на барабан, отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности, оно снабжено расположенным между ободом и кольцевым выступом одной крышки кольцевым резиновым амортизатором и упорными подшипниками, размещенными между торцовыми поверхностями барабана и крьппка- ми.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИЖИТЕЛЬ ВОДОМЕТНЫЙ | 2009 |
|
RU2436706C2 |
КОЛЕСО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ № 2ВС | 2003 |
|
RU2258615C1 |
Колесо | 1988 |
|
SU1685757A2 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ КОЛЕСО-№1 ВС | 2005 |
|
RU2303533C1 |
Упругое колесо рельсового транспортного средства | 1991 |
|
SU1794693A1 |
ПОЛУОСЕВАЯ ПОВОРОТНАЯ ТРАНСМИССИЯ | 1992 |
|
RU2037435C1 |
КОЛЕСО ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА С АМОРТИЗАТОРОМ | 1998 |
|
RU2144860C1 |
ДВОЙНАЯ ФРИКЦИОННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 2019 |
|
RU2708963C1 |
Мотор-колесо транспортного средства | 2023 |
|
RU2813165C1 |
Упругое колесо для рельсовых экипажей | 1972 |
|
SU448972A1 |
Изобретение относится к рельсовому транспорту. Цель изобретения - увеличение срока службы. При движении колеса радиальная нагрузка через обод 1, амортизатор 3, крышку 4, радиальный подшипник 5,и барабан 6 передается на ступицу 11. Осевые нагрузки через амортизаторы 3 воспринимаются упорными подпшпниками 7. Смазка к подшипникам 5 и 7 подается из полости 9 барабана 6 через отверстия 8. 1 ил. 00 о IsD
Оптический квантовый генератор | 1974 |
|
SU538649A1 |
Прибор для промывания газов | 1922 |
|
SU20A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1985-10-16—Подача