//// ////////////////
СХ)
ю
Изобретение относится к трапспор- .ту на магнитной подвеске и может быть использовано для устройств с электромагнитной подвеской.
Цель изобретения - повышение надежности.
На фиг. 1 изображена предлагаемая электромагнитная подвеска, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - схема замещения при включенных всех секциях обмотки намагничивания; на фиг. А - схема замещения при выключенной средней секции обмотки намагничивания.
Электромагнитн ая подвеска содержи электромагнит 1, состоящий из маг- нитопровода, с полюсами 2 и стержнями 3, каждый из которых охвачен секциями 4-6 обмоток намагничивания
Электромагнит 1 отстоит от ферромагнитного полотна 7 на величину воздушного зазора и закреплен на транспортном средстве 8.
Схема замещения (фиг. 3 и 4) со- держит источники 9 намагничивающей силы, а также магнитные сопротивления 10 и 11, соответствующие магни- топроводу, воздушному зазору, феррорельсу и ферромагнитным полюсам.
Подвеска работает следующим образом.
Включенные секции обмотки по услвиям работы подвески создают равные намагничивающие- силы IW IW IW , под действием которых в тре контурах магнитной системы через воздушный зазор и феррорельс протекают три независимых полезных магнитных потока ФJl1 , Фл созда ющих подъемное усилие .
В горизонтальных контурах, образованных ветвями с сопротивлениями 11 и 10 магнитный поток не протекает, так как в них намагничивающие силы 9 направлены всречно и равны.
Таким образом, все секции обмотки работают полезно, каждая, создавая свою долю подъемного усилия. При регулировании подъемного усилия в одной из секций обмотки намагничивания, например в средней, подключае мой к управляющему источнику питани путем регулирования тока намагничивающая сила уменьшается, в горизонтальных контурах начинают протекать магнитные потоки, величина которых опред еляется разностью IW
IW,
IW
2 - IW. Эти потоки, действуя согласно с потоками Ф , Ф) , в нижних ветвях насыщают последние, снижая последние, снижая основной поток. При полном отключении средней секций (фиг. 4) по ее ветви замыкается поток двух горизонтальных контуров фкл Фкг который из-за относительно малого маг-)- нитного Сопротивления (по сравнению с сопротивлением воздушного зазора) много больше соответствующих потоков Протекание пото ков в горизонтальных контурах насыщает магнитну-ю систему, что приводит к практическому исчезновению поля в воздушном зазоре, а соответств-ен- но и подъемного усилия. В опыте величина остаточного потока не превышает 10% максимального значения.
Формула изобретения
Электромагнитная подвеска транс- портного средства, содержащая электромагнит, выполненный из маг- нитопровода с полюсами и сердечником, на котором расположены обмотка намагничивания и ферромагнитное полотно, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, сердечник образован продольными стержнями.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Намагничивающее устройство для магнитографической дефектоскопии | 1986 |
|
SU1364967A1 |
Электромагнитная подвеска транспортного средства | 1988 |
|
SU1532354A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1985 |
|
SU1334574A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЯЕМОЙ МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1981 |
|
SU984153A1 |
Способ контроля ферромагнитных изделий | 1991 |
|
SU1826050A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЯЕМОЙ МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1982 |
|
SU1043958A2 |
Намагничивающее устройство для магнитографической дефектоскопии | 1989 |
|
SU1656444A1 |
Намагничивающее устройство | 1989 |
|
SU1793358A1 |
Подвесной электромагнитный железоотделитель | 1990 |
|
SU1757746A1 |
Электромагнитный преобразователь для неразрушающего контроля | 1990 |
|
SU1838781A3 |
Изобретение относится к высокоскоростному н aзeмнo fy транспорту. Целью изобретения является повышение надежности. Поставленная цель достигается тем, что устройство со держит электромагнит 1, состоящий из магнитопровода с полюсами 2 и стержнями 3, каждый из которых охвачен секциями 4, 5, 6 обмотрк намагничивания. При регулировании тока в одной секции обмотки изменяется полный поток системы, 4 ил.
Ф6,
Фиг. 2
Фие.З
;t
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОБИВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЖИДКИХ ДИЭЛЕКТРИКОВ | 2010 |
|
RU2446408C1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-06-10—Подача