Электромагнитная подвеска транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60L13/04 

Описание патента на изобретение SU1418112A1

//// ////////////////

СХ)

ю

Изобретение относится к трапспор- .ту на магнитной подвеске и может быть использовано для устройств с электромагнитной подвеской.

Цель изобретения - повышение надежности.

На фиг. 1 изображена предлагаемая электромагнитная подвеска, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - схема замещения при включенных всех секциях обмотки намагничивания; на фиг. А - схема замещения при выключенной средней секции обмотки намагничивания.

Электромагнитн ая подвеска содержи электромагнит 1, состоящий из маг- нитопровода, с полюсами 2 и стержнями 3, каждый из которых охвачен секциями 4-6 обмоток намагничивания

Электромагнит 1 отстоит от ферромагнитного полотна 7 на величину воздушного зазора и закреплен на транспортном средстве 8.

Схема замещения (фиг. 3 и 4) со- держит источники 9 намагничивающей силы, а также магнитные сопротивления 10 и 11, соответствующие магни- топроводу, воздушному зазору, феррорельсу и ферромагнитным полюсам.

Подвеска работает следующим образом.

Включенные секции обмотки по услвиям работы подвески создают равные намагничивающие- силы IW IW IW , под действием которых в тре контурах магнитной системы через воздушный зазор и феррорельс протекают три независимых полезных магнитных потока ФJl1 , Фл созда ющих подъемное усилие .

В горизонтальных контурах, образованных ветвями с сопротивлениями 11 и 10 магнитный поток не протекает, так как в них намагничивающие силы 9 направлены всречно и равны.

Таким образом, все секции обмотки работают полезно, каждая, создавая свою долю подъемного усилия. При регулировании подъемного усилия в одной из секций обмотки намагничивания, например в средней, подключае мой к управляющему источнику питани путем регулирования тока намагничивающая сила уменьшается, в горизонтальных контурах начинают протекать магнитные потоки, величина которых опред еляется разностью IW

IW,

IW

2 - IW. Эти потоки, действуя согласно с потоками Ф , Ф) , в нижних ветвях насыщают последние, снижая последние, снижая основной поток. При полном отключении средней секций (фиг. 4) по ее ветви замыкается поток двух горизонтальных контуров фкл Фкг который из-за относительно малого маг-)- нитного Сопротивления (по сравнению с сопротивлением воздушного зазора) много больше соответствующих потоков Протекание пото ков в горизонтальных контурах насыщает магнитну-ю систему, что приводит к практическому исчезновению поля в воздушном зазоре, а соответств-ен- но и подъемного усилия. В опыте величина остаточного потока не превышает 10% максимального значения.

Формула изобретения

Электромагнитная подвеска транс- портного средства, содержащая электромагнит, выполненный из маг- нитопровода с полюсами и сердечником, на котором расположены обмотка намагничивания и ферромагнитное полотно, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, сердечник образован продольными стержнями.

Похожие патенты SU1418112A1

название год авторы номер документа
Намагничивающее устройство для магнитографической дефектоскопии 1986
  • Михайлов Сергей Петрович
  • Щербинин Виталий Евгеньевич
SU1364967A1
Электромагнитная подвеска транспортного средства 1988
  • Серебряков Владимир Ильич
  • Попов Ким Николаевич
  • Морозова Ольга Ивановна
SU1532354A1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1985
  • Серебряков В.И.
  • Ламбрианов Л.Ф.
  • Морозова О.И.
SU1334574A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЯЕМОЙ МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1981
  • Новогренко Н.М.
  • Семенченко В.А.
  • Серебряков В.И.
  • Фетисов В.А.
SU984153A1
Способ контроля ферромагнитных изделий 1991
  • Филиппов Андрей Владимирович
SU1826050A1
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЯЕМОЙ МАГНИТНОЙ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1982
  • Новогренко Н.М.
  • Курочка Н.А.
  • Семенченко В.А.
  • Серебряков В.И.
SU1043958A2
Намагничивающее устройство для магнитографической дефектоскопии 1989
  • Катербурский Владимир Анатольевич
  • Лумельский Игорь Миронович
  • Чумаков Виталий Леонидович
SU1656444A1
Намагничивающее устройство 1989
  • Петраковский Василий Васильевич
  • Новиков Алексей Евсеевич
  • Берман Эмиль Абрамович
SU1793358A1
Подвесной электромагнитный железоотделитель 1990
  • Кравец Юрий Анатольевич
  • Кипенский Андрей Владимирович
  • Литвиненко Михаил Никитович
  • Черных Алексей Стефанович
  • Флеер Арон Михайлович
SU1757746A1
Электромагнитный преобразователь для неразрушающего контроля 1990
  • Чаплыгин Валерий Иванович
  • Коноваленко Владимир Владимирович
SU1838781A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 418 112 A1

Реферат патента 1988 года Электромагнитная подвеска транспортного средства

Изобретение относится к высокоскоростному н aзeмнo fy транспорту. Целью изобретения является повышение надежности. Поставленная цель достигается тем, что устройство со держит электромагнит 1, состоящий из магнитопровода с полюсами 2 и стержнями 3, каждый из которых охвачен секциями 4, 5, 6 обмотрк намагничивания. При регулировании тока в одной секции обмотки изменяется полный поток системы, 4 ил.

Формула изобретения SU 1 418 112 A1

Ф6,

Фиг. 2

Фие.З

;t

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418112A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОБИВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЖИДКИХ ДИЭЛЕКТРИКОВ 2010
  • Козлов Феликс Алексеевич
  • Бакаев Вячеслав Александрович
  • Салманов Алексей Владимирович
RU2446408C1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 418 112 A1

Авторы

Серебряков Владимир Ильич

Морозова Ольга Ивановна

Ламбрианов Леон Федорович

Даты

1988-08-23Публикация

1986-06-10Подача