Электромагнитная подвеска транспортного средства Советский патент 1989 года по МПК B60L13/04 

Описание патента на изобретение SU1532354A1

. Н

) г

6 1

I

А

//

Похожие патенты SU1532354A1

название год авторы номер документа
МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ПУТЕПРОВОДА 2014
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Беляков Валерий Аркадьевич
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Глухих Василий Андреевич
  • Зайцев Анатолий Александрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Коротков Владимир Александрович
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Мизинцев Александр Витальевич
  • Михайлов Валерий Михайлович
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Филатов Олег Геннадиевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2573135C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1985
  • Серебряков В.И.
  • Ламбрианов Л.Ф.
  • Морозова О.И.
SU1334574A1
ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ СИСТЕМЫ МАГЛЕВ 2020
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2786679C2
ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ СИСТЕМЫ МАГЛЕВ 2020
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2739939C1
Электромагнитная подвеска транспортного средства 1986
  • Серебряков Владимир Ильич
  • Морозова Ольга Ивановна
  • Ламбрианов Леон Федорович
SU1418112A1
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ПОДВЕСА И ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ С КОМБИНИРОВАННЫМ ПОДВЕСОМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В СООТВЕТСТВИИ С ТАКИМ СПОСОБОМ 2022
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2782389C1
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1985
  • Бахвалов Ю.А.
  • Курочка Н.А.
  • Ламбрианов Л.Ф.
  • Серебряков В.И.
SU1424276A1
МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2022
  • Долженко Станислав Николаевич
RU2779326C1
СВЕРХПРОВОДЯЩЕЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО, МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СНАБЖЕННЫЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ 2014
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Беляков Валерий Аркадьевич
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Коротков Владимир Александрович
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Михайлов Валерий Михайлович
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Филатов Олег Геннадиевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2566507C1
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОРРЕКЦИЕЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ 2015
  • Амосков Виктор Михайлович
  • Арсланова Дарья Николаевна
  • Белов Александр Вячеславович
  • Беляков Валерий Аркадьевич
  • Васильев Вячеслав Николаевич
  • Глухих Василий Андреевич
  • Зайцев Анатолий Александрович
  • Капаркова Марина Викторовна
  • Коротков Владимир Александрович
  • Кухтин Владимир Петрович
  • Ламзин Евгений Анатольевич
  • Ларионов Михаил Сергеевич
  • Михайлов Валерий Михайлович
  • Неженцев Андрей Николаевич
  • Родин Игорь Юрьевич
  • Сычевский Сергей Евгеньевич
  • Филатов Олег Геннадиевич
  • Фирсов Алексей Анатольевич
  • Шатиль Николай Александрович
RU2611858C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 532 354 A1

Реферат патента 1989 года Электромагнитная подвеска транспортного средства

Изобретение относится к области транспорта. Цель изобретения - уменьшение энергозатрат. Устройство содержит феррорельс 1, электромагниты 2, состоящие из ярма 3, обмотки 4, полюсов 5 с продольными наконечниками. Ярмо 3 снабжено поперечными накладками 7, а продольные наконечники имеют выступы, к которым примыкают накладки 7. 4 ил.

Формула изобретения SU 1 532 354 A1

N л /

Л

/,/д/)

л

/////

/

ю

///у///

I

Г//////7у/У//

V/

8 Ч -J -J

.1

у/У//

1

V//X///X

VX77I

ел

со

ND

СО

СП

Изобретение относится к высокоскоростному наземному транспорту и может быть использовано в устройствах для левитации

:(кипажей.

Цель изобретения уменьшение энергозатрат.

На фиг. 1 изображена схема электромагнитной нолвески транспортного средства:

,, г ft-4l т- 1-1

фиг. 2

р;;зрез

А-А на фиг. 1; на

фиг 3 разрез Б Б на фиг. 1; на фиг. 4 распределение силовых линий магнитного поля в электромагнитной подвеске.

электромагнитная подвеска содержит расположенные вдоль феррорельса 1 электромагниты 2, состоящие каждый из ярма 6 с расположенной не нем обмоткой 4 намагничивания и полюсов 5 с продольными на конечниками 6. Ярмо 3 электромагнита 2 снабжено поперечными ферромагнитными накладками 7. соединенными прилегающими к ним продольными наконечниками 6. В электромагнитах 2 внутренними поверхностями ярма 3 и обмоток 4 образованы поперечные каналы 8, предназначенные для ох- тажтения. Электромагниты 2 закреплены на транспортном средстве 9 упругими связями 10 и отстоят на Енмичину воздушного зазора 11 от путевого феррорельса 1.

Электромагнитная подвеска работает следчюшим образом.

При включении обмоток 4 намагничивания электромагнитов 2, закрепленных на транспортном средстве 9 с помощью упругих связе(| 10, в магнитной системе возникает магнитный поток, замыкающийся через воздушный зазор И , феррорельс 1

.1

0

5

0

25

30

потюса 5 с продольными наконечниками 6 и ярмо 3. Создаваемые при этом усилия электромагнитного тяжения обеспечивают левитацию транспортного средства. Поперечные ферромагнитные накладки 7, которыми снабжено ярмо 3. в местах прилегания к ним продольных наконечников 6 увеличивают магнитную проводимость и способствуют прохождени ю через них дополнительного магнитного потока, выравнивающего индукцию магнитного поля по длине устройства электромагнитной подвески. При этом в статике за счет увеличения подъемного усилия, а в режиме движения за счет снижения демп- фируюшего влияния вихревых токов сни- жаю тся энергозатраты на подвес. Образован- ные ярмом 3 поперечные каналы 8 используются для охлаждения, дополнительно снимая энергозатраты.

Формула изобретения

Эпектромагнитная подвеска транспортного средства, содержащая расположенные Bioib транспортного средства и объединенные в непрерывные магнитные модули эаектромагниты, каждый из которых состоит из ярма с размещенной на нем обмоткой подмагничивания и полюсов с продольными наконечниками, отличающаяся тем, что с целью уменьшения энергозатрат, на ярме каждого электромагнита по концам установлены поперечные ферромагнитные на- К1ааки а продольные наконечники выполнены с выступами, примыкающими к ферро- ма1 нитпым накладкам.

5-Б

Фаг.д

Г

//

т

8

Т

3 «

№2.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1532354A1

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОБИВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЖИДКИХ ДИЭЛЕКТРИКОВ 2010
  • Козлов Феликс Алексеевич
  • Бакаев Вячеслав Александрович
  • Салманов Алексей Владимирович
RU2446408C1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 532 354 A1

Авторы

Серебряков Владимир Ильич

Попов Ким Николаевич

Морозова Ольга Ивановна

Даты

1989-12-30Публикация

1988-04-05Подача