. Н
) г
6 1
I
А
//
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ КОМБИНИРОВАННОГО ПУТЕПРОВОДА | 2014 |
|
RU2573135C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1985 |
|
SU1334574A1 |
ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ СИСТЕМЫ МАГЛЕВ | 2020 |
|
RU2786679C2 |
ГИБРИДНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ ДЛЯ СИСТЕМЫ МАГЛЕВ | 2020 |
|
RU2739939C1 |
Электромагнитная подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1418112A1 |
СПОСОБ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОМБИНИРОВАННОГО ПОДВЕСА И ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ МАГНИТОЛЕВИТАЦИОННЫЙ ТРАНСПОРТ С КОМБИНИРОВАННЫМ ПОДВЕСОМ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИМ В СООТВЕТСТВИИ С ТАКИМ СПОСОБОМ | 2022 |
|
RU2782389C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ СИСТЕМА ПОДВЕСА И НАПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1985 |
|
SU1424276A1 |
МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2022 |
|
RU2779326C1 |
СВЕРХПРОВОДЯЩЕЕ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО, МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СНАБЖЕННЫЕ ТАКИМ УСТРОЙСТВОМ | 2014 |
|
RU2566507C1 |
РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДВЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С КОРРЕКЦИЕЙ ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ | 2015 |
|
RU2611858C1 |
Изобретение относится к области транспорта. Цель изобретения - уменьшение энергозатрат. Устройство содержит феррорельс 1, электромагниты 2, состоящие из ярма 3, обмотки 4, полюсов 5 с продольными наконечниками. Ярмо 3 снабжено поперечными накладками 7, а продольные наконечники имеют выступы, к которым примыкают накладки 7. 4 ил.
N л /
Л
/,/д/)
л
/////
/
ю
///у///
I
Г//////7у/У//
V/
8 Ч -J -J
.1
у/У//
1
V//X///X
VX77I
ел
со
ND
СО
СП
Изобретение относится к высокоскоростному наземному транспорту и может быть использовано в устройствах для левитации
:(кипажей.
Цель изобретения уменьшение энергозатрат.
На фиг. 1 изображена схема электромагнитной нолвески транспортного средства:
,, г ft-4l т- 1-1
фиг. 2
р;;зрез
А-А на фиг. 1; на
фиг 3 разрез Б Б на фиг. 1; на фиг. 4 распределение силовых линий магнитного поля в электромагнитной подвеске.
электромагнитная подвеска содержит расположенные вдоль феррорельса 1 электромагниты 2, состоящие каждый из ярма 6 с расположенной не нем обмоткой 4 намагничивания и полюсов 5 с продольными на конечниками 6. Ярмо 3 электромагнита 2 снабжено поперечными ферромагнитными накладками 7. соединенными прилегающими к ним продольными наконечниками 6. В электромагнитах 2 внутренними поверхностями ярма 3 и обмоток 4 образованы поперечные каналы 8, предназначенные для ох- тажтения. Электромагниты 2 закреплены на транспортном средстве 9 упругими связями 10 и отстоят на Енмичину воздушного зазора 11 от путевого феррорельса 1.
Электромагнитная подвеска работает следчюшим образом.
При включении обмоток 4 намагничивания электромагнитов 2, закрепленных на транспортном средстве 9 с помощью упругих связе(| 10, в магнитной системе возникает магнитный поток, замыкающийся через воздушный зазор И , феррорельс 1
.1
0
5
0
25
30
потюса 5 с продольными наконечниками 6 и ярмо 3. Создаваемые при этом усилия электромагнитного тяжения обеспечивают левитацию транспортного средства. Поперечные ферромагнитные накладки 7, которыми снабжено ярмо 3. в местах прилегания к ним продольных наконечников 6 увеличивают магнитную проводимость и способствуют прохождени ю через них дополнительного магнитного потока, выравнивающего индукцию магнитного поля по длине устройства электромагнитной подвески. При этом в статике за счет увеличения подъемного усилия, а в режиме движения за счет снижения демп- фируюшего влияния вихревых токов сни- жаю тся энергозатраты на подвес. Образован- ные ярмом 3 поперечные каналы 8 используются для охлаждения, дополнительно снимая энергозатраты.
Формула изобретения
Эпектромагнитная подвеска транспортного средства, содержащая расположенные Bioib транспортного средства и объединенные в непрерывные магнитные модули эаектромагниты, каждый из которых состоит из ярма с размещенной на нем обмоткой подмагничивания и полюсов с продольными наконечниками, отличающаяся тем, что с целью уменьшения энергозатрат, на ярме каждого электромагнита по концам установлены поперечные ферромагнитные на- К1ааки а продольные наконечники выполнены с выступами, примыкающими к ферро- ма1 нитпым накладкам.
5-Б
Фаг.д
Г
//
т
8
Т
3 «
№2.
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ПРОБИВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ ЖИДКИХ ДИЭЛЕКТРИКОВ | 2010 |
|
RU2446408C1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1989-12-30—Публикация
1988-04-05—Подача