Направление д8и кения
П2 пг
4
оо
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВКИ ЛИНЕЙНОЙ КООРДИНАТЫ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2290335C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1997 |
|
RU2116923C1 |
Способ контроля проследования поездов по перегону | 2021 |
|
RU2775025C1 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2023 |
|
RU2817647C1 |
Устройство для интервального регулирования движения поездов | 1990 |
|
SU1794749A1 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ | 2004 |
|
RU2264941C1 |
Устройство автоблокировки | 2019 |
|
RU2709293C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ | 1996 |
|
RU2115580C1 |
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты | 2019 |
|
RU2698591C1 |
Устройство относится к железнодорожной автоматике для контроля проследования поездов по перегонам. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство позволяет на перегонах с бесстыковыми рельсовыми цепями устанавливать-проходные путевые светофоры, которые совместно с автоматической локомотивной сигнализацией обеспечгазают безопасность и надежность регулирования движения поездов. За счет введения генератора 12 и реле 14 сигналов занятия рельсовой цепи 13 границы участков осуществляется контроль занятия поездом 1 границы между участками, при этом путевой светофор 2 устанавливается на ординате установки реле 14 сигналов занятия границы участков, g а частота сигналов и длина рельсовой цепи 13 границы выбраны с учетом допустимых отклонений вдоль щ, ти места установки путевого светофора 2 от фактической границы контролируемого участка. 1 ил. (Л
Устройство относится к железнодорожной автоматике для контроля проследования поездов по перегонам.
Цель изобретения - повышение на- дежности.
На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устройства.
Для регулирования движения поезда
1на пути установлен путевой свето- фор 2 о На пути к рельсовым нитям подключен блок 3 автоматической локомотивной сигнализации. Участок пути движения поезда 1 содержит три смежных рельсовых цепи 4-6. Один путевой генератор 7 питает сигналами частото
fj 425 Гц две путевые рельсовые цепи 4 и 5. Другой путевой генератор 8 питает сигналами частотой fj 475 Гц третью рельсовую цепь 6. Путевые реле 9, 10 и 11 с контактом 11.1 подключены на выходе соответствующих путевых приемников, связанных с соответствующими рельсовыми цепями 4-6. На рельсовой линии к точ ке подключения путевых приемников смежных рельсовых цепей 5 и 6 подключен генератор 12 (частотой 10 f, f - 10f.)рельсовой цепи 1.3
границы участка, а на другом ее кон- це на расстоянии ( 250 м)j большем или равном максимальной длине зоны шунтирования рельсовой цепи 5 участка пути, лежащей перед другой рельсовой цепью 6, подключено к рельсо- вьм нитям путевое реле 14 с контакто 14.1, подключенное на выходе соответствующего приемника. На расстоянии зоны рельсовой цепи 13 границы участка от точки подключения реле 14 гра- ницы установлен путевой светофор 2. В ограждаемый последним участок входит рельсовая цепь 13 границь участ- |ка и одна рельсовая цепь 6 участка пути или несколько следующих рельсо- вых цепей Лампы путевого светофора
2подключены к блоку 15 управления, содержащему фронтовой контакт 14.1 путевого реле 14 лриемника сигналов границы блок-участка и фронтовой контакт 11 о 1 путевого реле 11 рельсовой цепи 6 участка пути.
Устройство работает следующим образом.
При следовании поезда 1 по участку и вступлении его на рельсовую цеп 5, расположенную перед путевым светофором 2, блок 3 управления сигналами подает навстречу поезду 1 коды соответствующие показанию путевого светофора 2.
Разрешающий огонь (желтый или зеленый) на светофоре 2 горит до тех пор, пока поезд не вступает на рельсовую цепь 13 границы блок-участка. Длина этой рельсовой цепи 13 не превьш1ае.т 250 м, а так как частота сигнального тока этой рельсовой цепи выбрана на порядок выше (fr 5 кГц) частоты сигнала рельсовой цепи 6 участка пути, соответственно и зона шунтирования путевого реле . 14 значительно короче зоны шунтирования путевого реле 11 рельсовой цепи 6 участка пути.
Длина (-10-15 м) зоны шунтирования высокочастотной рельсовой цепи 13 соизмерима.с допусками наотклонение установки ординаты путевого светофор 2 относительно точки подключения к рельсам путевого приемника сего путёвым реле 14. Огонь путевого светофора остается гореть красным огнем пока занята одна, например 6, (путевое реле 11) или несколько рельсовых, цепей участков пути, которые входят в данный блок-г-участок. .
После освобождения границы участка (путевое реле 14) и всех рельсовы цепей участков, пути, входящих в дан- блок-участок (путевое реле 11), на путевом светофоре 2 загорается разрешающий огонь.
Аналогичная последовательность работы предлагаемого устройства происходит и при установке.путевого светофора 2 в зоне включения к рельсам путевого генератора 7 рельсовой цепи участка пути.
Устройство позволяет осуществлять автоматическую блокировку на участках с бесстыковыми рельсовыми цепями с путевыми светофорами.
Формула изобретения
Устройство автоматической блокировки с рельсовыми цепями без изоли- рукнцих стыков, содержащее подключенные к рельсовым нитям последовательно размещенные вдоль пути путевые генераторы и приемники рельсовых цепей участков пути с путевыми реле на выходе и блок управления сигналами автоматической локомотивной сигнали31418152
зацин, вход которого связан с источ-ленным на границе участка пути, блок НИКОМ питания через последовательноуправления огнями которого связан соединенные контакты путевых реле,с упомянутым источником питания че- о .т л и ч а ю щ е е с я тем, что, рез последовательно соединенные кон- с целью повышения надежности, онотакты путев лс реле приемников участ- снабжено подключенными к рельсовымков пути и границ.участков пути, нитям по одному на каждый участок пу-а к входу блока автоматической локо- ти дополнительными определяющими гра-мотивной сигнализации последовательницы участка пути генератором и при- юно с контактами путевых реле подклю- емником с путевым реле на его выхо-чен контакт путевого реле приемника де, и путевым светофором, установ-границы участка.
Дмитриев B.C | |||
и др | |||
Новые системы автоблокировки.-М.: Транспорт, 1981, с | |||
Способ закалки пил | 1915 |
|
SU140A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-10-27—Подача