Устройство автоматической блокировки с рельсовыми цепями без изолирующих стыков Советский патент 1988 года по МПК B61L23/16 

Описание патента на изобретение SU1418152A1

Направление д8и кения

П2 пг

4

оо

Похожие патенты SU1418152A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО КОРРЕКТИРОВКИ ЛИНЕЙНОЙ КООРДИНАТЫ НАХОЖДЕНИЯ ПОЕЗДА 2005
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
  • Чепелев Дмитрий Николаевич
RU2290335C1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ 1997
  • Дмитриев В.С.
  • Петров А.Ф.
  • Тонин И.В.
  • Талалаев В.И.
  • Ульянов В.М.
  • Ушкалов А.И.
RU2116923C1
Способ контроля проследования поездов по перегону 2021
  • Середа Павел Валерьевич
  • Клюзко Владимир Анатольевич
  • Гоман Евгений Александрович
  • Чекунов Дмитрий Алексеевич
  • Фурсов Сергей Иванович
RU2775025C1
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты 2023
  • Абрамова Татьяна Владимировна
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Кузнецов Сергей Олегович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2817647C1
Устройство для интервального регулирования движения поездов 1990
  • Полевой Юрий Иосифович
  • Стрельцов Сергей Константинович
  • Мазалова Ирина Анатольевна
SU1794749A1
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях 1990
  • Баженов Анатолий Иванович
  • Бекасов Владимир Иванович
  • Болотин Василий Иванович
  • Жуков Виктор Иванович
  • Федосов Виктор Дмитриевич
  • Шевандин Михаил Алексеевич
SU1824339A1
СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СТРЕЛКАМИ С МАНЕВРОВОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ 2004
  • Цыбуля Н.А.
  • Волков А.А.
RU2264941C1
Устройство автоблокировки 2019
  • Батраев Владимир Владимирович
  • Воронин Владимир Альбертович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Панферов Игорь Александрович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2709293C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ С РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ БЕЗ ИЗОЛИРУЮЩИХ СТЫКОВ 1996
  • Дмитриев В.С.
  • Крупицкий А.З.
  • Мартынов Л.Е.
  • Петров А.Ф.
  • Талалаев В.И.
  • Тонин И.В.
RU2115580C1
Устройство для централизованной автоблокировки с бесстыковыми рельсовыми цепями тональной частоты 2019
  • Кисельгоф Геннадий Карпович
  • Кравец Игорь Михайлович
  • Куваев Сергей Иванович
  • Марков Алексей Валерьевич
  • Миронов Владимир Сергеевич
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Шулейкин Алексей Владимирович
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2698591C1

Реферат патента 1988 года Устройство автоматической блокировки с рельсовыми цепями без изолирующих стыков

Устройство относится к железнодорожной автоматике для контроля проследования поездов по перегонам. Цель изобретения - повышение надежности. Устройство позволяет на перегонах с бесстыковыми рельсовыми цепями устанавливать-проходные путевые светофоры, которые совместно с автоматической локомотивной сигнализацией обеспечгазают безопасность и надежность регулирования движения поездов. За счет введения генератора 12 и реле 14 сигналов занятия рельсовой цепи 13 границы участков осуществляется контроль занятия поездом 1 границы между участками, при этом путевой светофор 2 устанавливается на ординате установки реле 14 сигналов занятия границы участков, g а частота сигналов и длина рельсовой цепи 13 границы выбраны с учетом допустимых отклонений вдоль щ, ти места установки путевого светофора 2 от фактической границы контролируемого участка. 1 ил. (Л

Формула изобретения SU 1 418 152 A1

Устройство относится к железнодорожной автоматике для контроля проследования поездов по перегонам.

Цель изобретения - повышение на- дежности.

На чертеже изображена блок-схема предлагаемого устройства.

Для регулирования движения поезда

1на пути установлен путевой свето- фор 2 о На пути к рельсовым нитям подключен блок 3 автоматической локомотивной сигнализации. Участок пути движения поезда 1 содержит три смежных рельсовых цепи 4-6. Один путевой генератор 7 питает сигналами частото

fj 425 Гц две путевые рельсовые цепи 4 и 5. Другой путевой генератор 8 питает сигналами частотой fj 475 Гц третью рельсовую цепь 6. Путевые реле 9, 10 и 11 с контактом 11.1 подключены на выходе соответствующих путевых приемников, связанных с соответствующими рельсовыми цепями 4-6. На рельсовой линии к точ ке подключения путевых приемников смежных рельсовых цепей 5 и 6 подключен генератор 12 (частотой 10 f, f - 10f.)рельсовой цепи 1.3

границы участка, а на другом ее кон- це на расстоянии ( 250 м)j большем или равном максимальной длине зоны шунтирования рельсовой цепи 5 участка пути, лежащей перед другой рельсовой цепью 6, подключено к рельсо- вьм нитям путевое реле 14 с контакто 14.1, подключенное на выходе соответствующего приемника. На расстоянии зоны рельсовой цепи 13 границы участка от точки подключения реле 14 гра- ницы установлен путевой светофор 2. В ограждаемый последним участок входит рельсовая цепь 13 границь участ- |ка и одна рельсовая цепь 6 участка пути или несколько следующих рельсо- вых цепей Лампы путевого светофора

2подключены к блоку 15 управления, содержащему фронтовой контакт 14.1 путевого реле 14 лриемника сигналов границы блок-участка и фронтовой контакт 11 о 1 путевого реле 11 рельсовой цепи 6 участка пути.

Устройство работает следующим образом.

При следовании поезда 1 по участку и вступлении его на рельсовую цеп 5, расположенную перед путевым светофором 2, блок 3 управления сигналами подает навстречу поезду 1 коды соответствующие показанию путевого светофора 2.

Разрешающий огонь (желтый или зеленый) на светофоре 2 горит до тех пор, пока поезд не вступает на рельсовую цепь 13 границы блок-участка. Длина этой рельсовой цепи 13 не превьш1ае.т 250 м, а так как частота сигнального тока этой рельсовой цепи выбрана на порядок выше (fr 5 кГц) частоты сигнала рельсовой цепи 6 участка пути, соответственно и зона шунтирования путевого реле . 14 значительно короче зоны шунтирования путевого реле 11 рельсовой цепи 6 участка пути.

Длина (-10-15 м) зоны шунтирования высокочастотной рельсовой цепи 13 соизмерима.с допусками наотклонение установки ординаты путевого светофор 2 относительно точки подключения к рельсам путевого приемника сего путёвым реле 14. Огонь путевого светофора остается гореть красным огнем пока занята одна, например 6, (путевое реле 11) или несколько рельсовых, цепей участков пути, которые входят в данный блок-г-участок. .

После освобождения границы участка (путевое реле 14) и всех рельсовы цепей участков, пути, входящих в дан- блок-участок (путевое реле 11), на путевом светофоре 2 загорается разрешающий огонь.

Аналогичная последовательность работы предлагаемого устройства происходит и при установке.путевого светофора 2 в зоне включения к рельсам путевого генератора 7 рельсовой цепи участка пути.

Устройство позволяет осуществлять автоматическую блокировку на участках с бесстыковыми рельсовыми цепями с путевыми светофорами.

Формула изобретения

Устройство автоматической блокировки с рельсовыми цепями без изоли- рукнцих стыков, содержащее подключенные к рельсовым нитям последовательно размещенные вдоль пути путевые генераторы и приемники рельсовых цепей участков пути с путевыми реле на выходе и блок управления сигналами автоматической локомотивной сигнали31418152

зацин, вход которого связан с источ-ленным на границе участка пути, блок НИКОМ питания через последовательноуправления огнями которого связан соединенные контакты путевых реле,с упомянутым источником питания че- о .т л и ч а ю щ е е с я тем, что, рез последовательно соединенные кон- с целью повышения надежности, онотакты путев лс реле приемников участ- снабжено подключенными к рельсовымков пути и границ.участков пути, нитям по одному на каждый участок пу-а к входу блока автоматической локо- ти дополнительными определяющими гра-мотивной сигнализации последовательницы участка пути генератором и при- юно с контактами путевых реле подклю- емником с путевым реле на его выхо-чен контакт путевого реле приемника де, и путевым светофором, установ-границы участка.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1418152A1

Дмитриев B.C
и др
Новые системы автоблокировки.-М.: Транспорт, 1981, с
Способ закалки пил 1915
  • Сидоров В.Н.
SU140A1

SU 1 418 152 A1

Авторы

Дмитриев Валентин Степанович

Минин Владимир Анатольевич

Афанасьев Олег Евгеньевич

Коляда Вадим Александрович

Лепская Наталия Абрамовна

Казарин Александр Васильевич

Макагон Валерий Федорович

Петров Андрей Федорович

Жейц Юрий Сигизмундович

Сироткин Владимир Иванович

Даты

1988-08-23Публикация

1986-10-27Подача