Вид А
(Л
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ ввода рельсовой плети бесстыкового пути в режим эксплуатации и устройство для его осуществления | 1983 |
|
SU1172978A1 |
Способ контактной стыковой сварки оплавлением рельсовой плети и устройство для его осуществления | 1982 |
|
SU1175355A3 |
СПОСОБ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА, В ТОМ ЧИСЛЕ В КРИВЫХ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2009 |
|
RU2410482C1 |
Устройство для создания предварительных напряжений в рельсовых плетях железнодорожного пути | 1985 |
|
SU1384645A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКЛАДКИ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ С ЗАМЕНОЙ РАБОЧЕГО КАНТА В КРИВЫХ УЧАСТКАХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ С РАЗЛИЧНЫМИ ТИПАМИ РЕЛЬСОВЫХ СКРЕПЛЕНИЙ | 2010 |
|
RU2431712C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СКЛАДИРОВАНИЯ РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ | 2005 |
|
RU2298606C1 |
Транспортное средство с линейным двигателем | 1985 |
|
SU1382706A1 |
Способ соединения рельсов | 2016 |
|
RU2663759C2 |
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2423259C1 |
КВАЗИБЕССТЫКОВАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ КОЛЕЯ МАГИСТРАЛЬНЫХ УЧАСТКОВ | 2008 |
|
RU2454339C2 |
Изобретение относится, к машинам для ремонта железнодорожных путей. Целью изобретения является уменьшение габаритных размеров. Устройство для резки рельсовых плетей бесстыкового пути содержит раму 1, на которой вдоль ее оси установлены электродвигатели, связанные гибкими передачами с абразивными дисками 10. Диски 10 установлены на коромыслах 7, которые связаны с шарниром 6. ось которого совпадает с осью электродвигателей. Включением электродвигателей приводят во вра- ш.ение абразивные диски 10, которые опускают к рельсам 2 силовыми цилиндрами 9, поворачивая коромысло 7 вокруг шарнира 6 и осушествляют разрезание рельсов 2. 1 з. п. ф-лы, 2 ил.
00
со
00
Фиг. 2
Изобретение относится к машинам для ремонта железнодорожных путей.
Цель изобретения - уменьшение габаритных размеров.
На фиг, 1 показано устройство, вид сверху; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1.
Устройство для резки рельсовых плетей содержит раму 1, которая установлена на рельсах 2 при помощи роликов 3. На раме 1, продольная ось которой совпадает с осью пути, напротив друг друга и соосно с осью рамы 1 установлены электродвигатели 4, несущие на себе шкивы 5. Между электродвигателями 4 размещен шарнир 6, ось которого расположена соосно с электродвигателями 4. Коромысла 7 могут изменять свою длину посредством стяжных муфт 8 и закреплены на шарнире 6 с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством силовых цилиндров 9. Абразивные диски 10 размешены на коромыслах оппозитно друг другу по обе стороны от продольной оси рамы и связаны с электродвигателями 4 ременными передачами 11. К раме 1 при помощи шарнира 12 присоединена раздвижная тяга 13 для сцепления с тяговым средством (не показано).
Тяговое средство доставляет раму 1 к месту проведения работ на пути. Точную установку рамы 1 над местом резки рельсов осуществляют раздвижением тяги 13, которая при этом перемещает раму 1 относительно тягового средства. Включают электродвигатели 4, которые приводят во вращение абразивные диски 10. После этого силовыми цилиндрами 9 опускают диски 10 к
рельсам 2 и производят их резку. Установку абразивных дисков 10 по ширине пути осуществляют вращением стяжных йуфт 8, что приводит к изменению длины коромысел 7. После окончания резки цилиндрами 9 поднимают коромысла 7 с дисками Ю и перемещают раму 1 тягой 13 на свободный участок пути.
Формула изобретения
к /J
ФиаЛ
Машина для обработки рельсов железнодорожного пути | 1982 |
|
SU1060738A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-06-17—Подача