Машина для обработки рельсов железнодорожного пути Советский патент 1983 года по МПК E01B31/04 

Описание патента на изобретение SU1060738A1

Изобретение относится к устройс вам для резки рельсов, уложенных в железнодорожный путь. Известна машина для обработки рельсов железнодорожного пути,содер жащая опирающуюся на кодовые тележ ки раму, несущую рабочие органы дл обработки рельсов, включающие в себ абразивные круги, связанные с приводом их вращения и смонтированные на раме с обеих сторон от продольно оси машины с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом lj . Однако машина не обеспечивает ре ку уложенных в пути рельсов. Даже S случае вертикальной установки абразивных кругов это сделать невоз можно вследствие отСуствия захватов для рельсов, фиксирующих последние от продольного смещения, вызванного температурными напряжения в рельсовых плетях,Указанное смещение рель сов в процессе их реаания вызывает зажим образивного круга участ- ками разрезаемого рельса или разрыв этого рельса в месте надреза. Кроме этого, передача от привода вращения абразивного круга к последнему не обеспечивает надежной работы вследствие невозможности передачи достаточных длярезки рельса с одной установки рабо чего органа скорости и мощности. Цель изобретения - расширениефункциональных возможностей мгииины путем обеспечения резки уложенных в пути рельсов. Указанная цель достигается тем,, что машина для обработки рельсов железнодорожного пути, содержащая опирающуюся на ходовые те 1ежки раму несущуюрабочиеорганы для обработки рельсов, включающие в себя абразивные круги, связанные с приводом их вращения и смонтированные на раме с обеих сторон от продольной оси машины с возможностью перемещения в вертикальной плосткости приводом, снабжена захватами для рельсов, смо тированными на раме по обе стороны от каждого из абразивных кругов, оси вращения которых параллельны продольной оси машины, при этом каж дая из указанных осей вращения связана с приводом вращения через две зубчатые передачи, одна ji3 которых смонтирована с возможностью поворот относительно другой, имеющие общий вал, являющийся осью поворота одной передачи, -.которая связана с абразив ным кругом и соединена с рамой указанным приводом перемещения. На фиг.1 изображена предлагаемая машина дляОбработки рельсов желез-нодорожного пути, общий вид; на фиг.2 - то же, вид на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - кинематическая схема привода абразивных кругов. Машина обработки рельсов железнодорожного пути содержит раму 1, опирающуюся на ходовые тележки 2 и имеющую привод 3 перемещения (или перемещаемую локомотивом). На раме 1 смонтированы рабочие органы для обработки рельсов, состоящие из привода 4, связанного с осями вращения абразивных кругов 5 через две зубчатые передачи 6 и 7, причем передача 7 смонтирована с возможностью поворота относительно передачи 6.Передачи 6 и 7 имеют общий вал 8,являющийся осью поворота передачи 7, которая связана с аб разивным кругом 5 , и соединена с рамой 1 через привод 9 перемещения этого круга в вертикальной плоскости путем поворота; его вокруг вала 8. Круги 5 расположены с обеих сторон от продольной оси машины. На раме 1 смонтированы захваты 10 для рельсов, зажимающие рельсы в процессе резания .и размещенные по обе стороны от каждого из абразивных кругов 5, оси вращения которых параллельны продольной оси машины. Машина работает следующим образом. Машина прибывает на ремонтируемый. участок железйодорожного пути и останавливается над разрезаемым учаском рельса. Захваты 10 зажимают рельсы в непосредственной близкости к линии реза, включаются приводы 4 и 9, последний опускает круг 5 на рельс, а от привода 4 через передачи 6 и 7 каждый круг 5 вращается. Производят разрезание рельсов пути. При этом захваты). 10 препятствуют схождению участков разрезаемого рельса в процессе резания, что препятствует заклиниванию и поломке кругов 5, а также - разд вижке участков рельса, разрыву его в процессе резания,ЧТО обеспечивает качественный разрез рельса без последующей обработки его торцов. После разрезания рельса приводом 9 круг 5 поднимается и машина перемещается к следующему месту разрезания рельса. На машине монтируются два рабочих органа., которые могут работать как порознь, так и совместно. Машина для обработки рельсов железнодорожного пути обеспечивает резку уложенных в пути рельсов с высокии производительностью и качеством.

Похожие патенты SU1060738A1

название год авторы номер документа
Машина для обработки рельсов железнодорожного пути 1982
  • Павлов Юрий Дмитриевич
  • Першин Геннадий Александрович
  • Павлов Алексей Никонович
  • Калина Вадим Иванович
  • Горохов Виктор Иванович
  • Мочижов Геннадий Алексеевич
  • Лядов Владимир Васильевич
  • Макогонов Александр Борисович
  • Савин Сергей Васильевич
  • Жабин Иван Яковлевич
  • Бирюков Михаил Николаевич
  • Толстопятов Константин Сергеевич
SU1062327A1
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2006
  • Банный Владимир Федотович
RU2338823C2
Рельсошлифовальное устройство 1986
  • Савилов Юрий Васильевич
SU1731888A1
Машина для обработки рельсов железнодорожного пути 1989
  • Кравченко Николай Яковлевич
  • Шибков Виктор Николаевич
SU1761846A1
Машина для выправки железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1068043A3
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ И ВЫПРАВОЧНАЯ МАШИНА 1988
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Вильхельм Прашль[At]
  • Фридрих Пайтль[At]
RU2013483C1
Способ пластической гибки уложенных в пути рельсов в области сваренного стыка и установка для его осуществления 1986
  • Йозеф Тойрер
  • Йоханн Хансманн
SU1466658A3
ВЫПРАВОЧНО-ПОДБИВОЧНО-РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА 2000
  • Козлов И.Н.
  • Скрипка С.Л.
  • Стеблецов В.И.
RU2193616C2
Машина для выправки железнодорожного пути 1988
  • Йозеф Тойрер
  • Вильгельм Прашл
SU1540658A3
Подвижная шпалоподбивочная нивелировочная и рихтовочная машина 1983
  • Йозеф Тойрер
SU1409135A3

Иллюстрации к изобретению SU 1 060 738 A1

Реферат патента 1983 года Машина для обработки рельсов железнодорожного пути

МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ РЕЛЬСОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ, содержащая опирающуюся на ходовые тележки раму, несущую рабочие органы для обработки рельсов, включакицие в себя абразивные круги, св 1занные с приводом их вращения и смонтированные на раме с обеих сторон от продольной оси Мсштаны с возможностью перемещения в вертикальной плоскости приводом, о т л и ч а ю,щ а я с я тем, что, с целью paciimpejiiffl функциональных возможностей nyTeMj36ecne4eHHH резки: уложенных в пути |)ельсов,она снабжена захватаьш для рельсов, смонтированными на раме по обе стороны от каждого из абразивных кругов, оси вращения которых параллельны продольной оси машины, при этом кгикдая .из указанных, осей вращения связана с приводом вра-; щения через две зубчатые передачи, юдна КЗ смонтирована с возмож ностью поворота относительно другой з имеющие общий вал, являющийся осью § поворота одной передачи, которая (Л связана с абразивным кругом и соединена с рамой указанным приводом nieремещення. , 3) о 00 ж

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1060738A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 060 738 A1

Авторы

Бирюков Михаил Николаевич

Павлов Юрий Дмитриевич

Мочижов Геннадий Алексеевич

Жабин Иван Яковлевич

Толстопятов Константин Сергеевич

Зуев Владимир Константинович

Першин Геннадий Александрович

Павлов Алексей Никонович

Лядов Владимир Васильевич

Савин Сергей Васильевич

Борисов Вячеслав Макарович

Винокуров Владимир Павлович

Даты

1983-12-15Публикация

1982-02-22Подача