20 Ш I 16 J6 Фи$Л
4
00 со
К
и 7
х7
Изобретение относится к машинострое- :нию и может быть применено в стендах :обкатки поршневых компрессоров.
Цель изобретения - повышение эффек- :Тивности обкатки и производительности. На фиг. 1 изображен стенд обкатки порш- : невого компрессора; на фиг. 2 -- сечение |А - А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б I на фиг. 2; на фиг. 4 - вид В па фиг. 1; на : фиг. 5 - сечение Г-Г на фиг. 4. I Стенд обкатки поршневого компрессо- j pa содержит технологическую крышку 1 блока 2 цилиндров с полостью 3 высокого давления и с отверстиями 4 и 5 для сооб- I тения полости 3 высокого давления с на- I гнетательным канало.м 6 и рабочей камерой 7 i обкатываемого компрессора, всасывающий ; канал 8 которого сообн1еп с его картером 9, : снабженным маслозаливным отверстием 10. j Стенд снабжен маслоциркуляционной систе- I мой, включающей последовательно соединен- I ные накопитель 11, насос 12, фильтр 13 I очистки и трехходовый кран 14, а в технологической крышке 1 выполнен канал 15 для сообщения всасывающего канала 8 компрессора с трехходовым краном 14, причем накопитель 11 установлен с возможностью сообщения с маслозаливным отверстием 10 картера 9. Накопитель 11 состоит из сообщающихся камер 16 осаждения, между которыми установлены сменные фильтрующие сетки 17.
Кроме того, фильтр и трехходовый кран сообщены с накопителем через патрубки 18 и 19 соответственно, а в накопителе установлен подогреватель 20 масла.
Перед началом обкатки на блок 2 цилиндров обкатываемого компрессора устанавливают технологические крышки 1 с полостями 3 высокого давления таким образом, что отверстия 4 и 5 технологической крышки совпадают с нагнетательным каналом 6 и рабочей камерой 7 соответственно, а канал 15 с всасывающим каналом 8 блока 2 цилиндров.
При обкатке компрессора в рабочих камерах 7 за счет постоянного сообщеА- А повернуто
ния ИХ С ПОЛОСТЬЮ 3 ВЫСОКОГО давления и нагнетательным каналом 6 поддерживается повышенное давление, ускоряющее обкатку и уравновещиваюшее статические силы
газа.
Масло из накопителя 11 посредством насоса 12 через фильтр 13, трехходовый кран 14, канал 15 в технологической крышке К всасывающий канал 8 блока цилиндров попадает в картер 9 обкатывающего компрессора и идет на смазку трущихся деталей компрессора, избыток масла сливается через отверстие 10 в накопитель 11. Грязное масло из фильтра 13 сливается в наконитель 11. В случае необходимости
трехходовый кран может сообщить фильтр 13 с накопителем 11 через патрубок 19, а подогреватель 20 масла может обеспечить повышение температуры масла, идущего на смазку.
20
Формула изобретения
1.Стенд обкатки поршневого компрессора, содержащий технологическую крышку блока цилиндров с полостью высокого давления и с отверстиями для сообщения полости высокого давления с нагнетательным каналом и рабочей камерой обкатываемого компрессора, всасывающий канал которого сообщен с его картером, снабженным маслозаливным отверстием, огличаю0 щийся тем, что, с целью повышения эффективности обкатки и производительности, стенд снабжен маслоциркуляционной системой, включающей последовательно соединенные накопитель, насос, фильтр очистки и трехходовой кран, а в технологической крыш5 ке выполнен канал для сообщения всасывающего канала компрессора с трехходовым краном, причем накопитель установлен с возможностью сообщения с маслозаливным отверстием картера.
2.Стенд по п. 1, отличающийся тем, что накопитель состоит из сообщающихся камер осаждения, между которыми установлены, сменные фильтрующие сетки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПОДАЧЕЙ ВОДЫ В РАБОЧЕЕ ТЕЛО | 1992 |
|
RU2032106C1 |
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1983 |
|
SU1164109A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2017 |
|
RU2681695C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗАЗОРА В ШАТУННОМ ПОДШИПНИКЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ПРИ ИСПЫТАНИИ И ДИАГНОСТИКЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРАНСПОРТНЫХ И ТРАНСПОРТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ МАШИН | 2018 |
|
RU2691259C1 |
Способ испытания поршневого холодильного компрессора | 1983 |
|
SU1134791A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СВОЙХ^ТВ МОТОРНЫХ | 1973 |
|
SU376692A1 |
ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНАЯ СТАНЦИЯ НАУМЕЙКО | 2004 |
|
RU2244205C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
Устройство для очистки масла | 1989 |
|
SU1675618A1 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА | 2013 |
|
RU2620906C2 |
Изобретение позволяет повысить производительность стенда. Технологическая крышка 1 блока цилиндров 2 с отверстиями 4, 5 сообщается через полость 3 высокого давления с нагнетательным каналом 6 и рабочей камерой 7 компрессора (К). Всасывающий канал 8 К соединен с его картером 9, снабженным маслоналивным отверстием 10, сообщенным с-накопителем 11 маслоциркуляционной системы. В технологической крышке 1 выполнен канал для сообщения канала 8 с трехходовым краном 14. Накопитель 11 состоит из сообщающихся камер осаждения, между к-рыми установлены сменные фильтрующие сетки. При обкатке К в рабочих камерах 7 за счет постоянного сообщения их с полостью 3 и нагнетательным каналом 6 поддерживается повышенное давление, ускоряющее обкатку и уравновешивающее статические силы газа. 1 з.п.ф-лы, 5 ил.
Фиг. 2
1Б
.хх
Виде) noSepHijmo
Г
Г
20
щ
0
-77 1
Г
Фиг.
г-г
Фиг. 5
Крышка для испытаний поршневого компрессора | 1984 |
|
SU1222888A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1988-08-23—Публикация
1986-04-01—Подача