КЗ
CD О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Глушитель шума выпуска для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU665111A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2004 |
|
RU2282730C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА | 1990 |
|
RU2022124C1 |
Глушитель шума двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1483060A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ | 2012 |
|
RU2508456C1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2017985C1 |
Глушитель шума выпуска двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1686199A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫХЛОПА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2268374C2 |
ГЛУШИТЕЛЬ ШУМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2189461C1 |
Глушитель шума выпуска для дви-гАТЕля ВНуТРЕННЕгО СгОРАНия | 1979 |
|
SU848713A2 |
Изобретение относится к глушителям шума аэро- и газодинамических установок. Цель изобретения - повьинение эффективности г лу нятеля. Ко.1Ы1.евая поперечная перегородка 4 снабжена перепускной перфорированной трубкой 5 с торцовой заглуи1кой 6 со стороны выпускного отверстия 3. Трубка 5 установлена входным торцом в отверстии перегородки 4. В зоне отверстия 3 установлена дополнительная поперечная перегородка 7. Перегородки 4, 7 и заглушка 6 выполнены перфорированными. Перфорация трубки 5 выполнена в зонах входного и выход. «J 1 hного торцов в виде кольцевых прорезей 8. Прорези разделены перемычками, смещенными в смежных рядах одна относительно другой. Проходное сечение корпуса вынол- нено увеличиваюнгимся в сторону отверстия 3. Отверстия перфорации перегородок и за- глуи1ки м.б. выполнены сотовой конструкции и уменьшающимися в сторону отверстия 3. Отверстия перфорации заглушки м.б. выполне-ны уменьн.аюн1имися от периферии к центру. Газовый поток попадает в камеру смешения, где газы, поступающие через прорези 8 перфорации трубки 5, движутся в поперечном направлении, образуя тем самым тормозящую завесу и обеснечивая эффект интенференции и снижение звуковой энергии газового потока. Снижению уровня шума способствует и уменьшение размера отверстий перфорации перегородок в сторону отверстия 3 с одновременным увеличением понеречного сечен.ия корпуса. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. (О
Т L U
БВ
Фиг. 7
Изобретение откосится к машиностроению, в чаетности к энергетическому MBIUHHO- строению, а именно к глучнителям шума нреимущеетвенно аэро- и газодинамических установок.
Цель изобретения - новьинение эффек- тив1К)сти глушителя шума иутем снижения аэродинамического сопротивления.
На фиг. изображен нредлагаемый rviy- .ь 1нума, продо;|ЬН1 11 разрез; на фиг. 2 : разрез А-А на фиг. 1; на фи1 3
: Б-Б на фиг. 1; на фиг. 4 --- разрез В-В на ; фиг. 1.
; ГлyнJитeль HjyMa содержит корнус 1 с I впускным 2 и выпускным 3 отверстиями ii но I меньшей мере одну кольцевую нонеречную нерегородку 4, снабженную нерепускной нер- (Ьорированной трубкой 5 с торновой заглуш- кой б со стороны вынускного отверстия 3. Л становленной входным торном в отверстии нерегородки 4. Глун1итс., ;ь Hjy.via снабжен до- дюлнительной нерегородкой 7, установленной :и зоне вынускно1 0 отверстия 3, нриче.Х ;иерегородки 4 и 7 и заг.:идика 6 вы1юл 1ены :нерф()рнрованными, перфорация перепуск- НОЙ тр) бки 5 .чнепа з зона.х входного Д1 вьгходного торнов в виде ко.:1ьцевых прорезей 8, разделенных перемычками 9, с.ме- ше И1ыми в смежных рядах одна OTi ocii- те:1ьио другой, а Г1роходное сече1Н1е корпуса
1вынолнено уве.чичиваюшимся п сторону BijHiycK.Horo отверстия 3.
Отверстия перфораци перегородок 4 i; / п зап. П Чнки 6 выполнены сотовой конст1)ук пин н умены11аю1ди.мся в сторону вЫнуск- ного отверстия 3, а отверстия нерфорании :загл) 6 вьн10;1нены уменьшающимися ;и от нериферии к центру.
Г.чупштель П1ума работает с. 1едук)Н1нм образом.
Газовый ноток через ипускяое отпег.с гис2поступает в корнус 1, цроход|гг частично че)ез О1 ве к;тия нерсрорацин нерегородкн 4,
а частично через трубку .5, ко;1ьце:51лс
прорези 8 ее перфорации и отверстия Heriipo- рации заглушки 6 и, соответствен11О раздели вн1ись на .мелкие струйки, н опадает s
к а меру смешения.
камере смешепи;
газы, HOCTyriaKJHUie через кольцевые происз:
и
8 перфорации трубки 5, движутся в попе- речно.м направлении, образуя тем самым тормозящую завесу и обеспечивая эффект интерференции и снижение звуковой энергии газового потока. В дальнейн:е.м при наличии донолнительных ана.-гогичных модулей выше ог1иеа11ный процесс повторяется, а затем поток, смешиваясь, выходит в атмосферу через дополнительную нерегородку 7 и выпускное отверстие 3, нредваритель- ио выравниваясь ио скорости в плоскости сечения корпуса. Снижению уровня шума способствует и у.меньиление размера отверстий терфорации перегородок 4 и 7 в сторону BbniycKiioro отверстия 3 с одновременным увеличением нонеречпо1-о сечения корпуса 1.
0
Ш 2 , г . а
фаз .
ПЫЛЕСОС (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2322170C2 |
Паровоз для отопления неспекающейся каменноугольной мелочью | 1916 |
|
SU14A1 |
ПРИБОР ДЛЯ ЗАПИСИ И ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ ЗВУКОВ | 1923 |
|
SU1974A1 |
Авторы
Даты
1988-08-30—Публикация
1986-12-22—Подача