1U
ю о to
о
А ЛЛ ЛЛ Л
V V V V. V V
11
Изобретение относится к автоматическому регулированию двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повын1ение точности регулирования запальной дозы жидкого топлива.
На чертеже изображена схема предлагаемой системы.
Система содержит регулятор 1 частоты вра1пе1П1я дизеля, двуилечее коромысло 2, 3 и 4 управления соответственно топ.пшным насосом 5 высокого давления и 1-идронасосом 6 управления газовыми клапанами, двуплечий рычаг 7 переключения топливного насоса 5 на подачу запальной дозы жидкого топлива, упор-ограничитель 8 с пружиной 9 и поршнем 10 в виде подвижной стенки и пружину 1 1 связанную с рейкой 4 топ, 1ивного иасоса 5.
Лвуп.течий рычаг 7 снабжен двумя уио- рами 12 и 13 на коица.х ei o плеч. yn(jp- .)i раничите.1Ь 8 связан с переключателем а.юдизе.чя с жидкого топ.чива на га. I НС показан ).
Система работает следующим образом.
При отсутствии давления газообразного тои.тива ги))1иень К) занимает крайнее правое положение, пружина 9 расслаблена и унор 13 рычага 7 занимает крайнее ,ie- вое положение, удерживая рейку 3 управления газообразным топливом от гидронасоса 6 в выключенном положении. Подача I азообразпог о топлива не проис.чодит. Упор
12отодвинут от коромысла 2 и обеспечивает перемещение рейки 4 управления топ- .тинным насосом 5 от регулятора I. Дви- гате.1ь работает на жидком топливе.
1ри наличии в магиетра.1И достаточного дав.че.мия газообразного топлива пор- MieHb 10 упора-ограничителя 8 сме1цается B.ieBO. сжимая пружину 9. При этом упор
13|1ычага 7 освобождает кopoмыcл(J 2. которое в свою очередь освобождает рейку 3 11рав,1енпя гидронасоса 6. Упор 12 прижат к ко)омыс.ту 2, ограничивая перемещение peiiKH 4 управления топливного насоса 5. При увеличении нагрузки дизеля ве|).хнее плечо KO(ioMi):c.ia 2 перемещается вправо,
0
0
5
0
5
0
освобождая рейку 3 управления гидронасоса 6 и увеличивая тем самым подачу газообразного топлива. Нижнее плечо коромысла 2 иод действием упора 12 перемещается влево, у.меньп1ая подачу жидкого топлива. Пружина 11 препятствует смеию- нию рейки 4 управления топливным насосом 5 в положение отключения.
Таким образом, использование предлагаемой системы повышает экономичность дизели путем регулирования запальной дозы топлива во все.м диапазоне нагрузок при работе на газообразном топ.тиве. Кроме того, достигается уменьп ение токсичности продуктов сгорания, которое обеспечивается за счет снижения количества сжигае.мого жидкого то 1лпва.
Формула изобретения
(л1стема регулирования подачи топлива газодизеля, содержащая регулятор частоты врапц ния. рычаг которого связан со средней точкой коромысла, а последнее П1ариирно соединено с рейка.ми насоса высокого давления жидкого топлива и гидронасоса привода газового клапана, упор-ограничитель максимальной юдачи жидкого топлива в виде неподвижной стенки полоети, которая связана с переключателе.м вида топлива газодизеля с жидкого топлива на газ. и установленный на неподвижной оси двуплечий рычаг переключения топливного насоса высокого давления па подачу запальной дозы жидкого топлива, снабженный приводом от переключателя вида топлива, отличающаяся тем, что. с целью повьипения точности регулирования запальной дозы жидкого топлива, рычаг переключений выполнен с упорами па коппах его нлеч, один из его упоров расположен против точки соединения коромысла с рейкой тон. 1ивно- 14) насоса высокого давления, второй унор расположен между средней точкой коромысла и точкой его соединения с рейкой гидронасоса, а связь привода рычага от перек.чючателя вида тогктива вьп1о.1нена в виде тяги, подсоединенной к одному из плеч рычага между уио|)ом и неподвижной осью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дизельная форсунка | 1986 |
|
SU1370290A1 |
Система питания газодизеля | 2015 |
|
RU2617017C1 |
Система питания газодизеля | 1989 |
|
SU1768786A1 |
Дизельная форсунка | 1984 |
|
SU1290006A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДВУХТОПЛИВНОГО ДВС | 2017 |
|
RU2689658C1 |
Устройство для подачи запальной дозы дизельного топлива в двигатель внутреннего сгорания при конвертировании его в газодизель | 2023 |
|
RU2806942C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1142651A2 |
СПОСОБ КОРРЕКЦИИ ЗАПАЛЬНОЙ ДОЗЫ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЯХ, РАБОТАЮЩИХ ПО ГАЗОДИЗЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2182249C2 |
СПОСОБ ПОДАЧИ И ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА В ГАЗОДИЗЕЛЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ И ДОЗИРОВАНИЯ ТОПЛИВА | 1998 |
|
RU2137937C1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2015 |
|
RU2589577C1 |
Изобретение относится к области автоматического регулирования двигателей внутреннего сгорания. Цель изобретения повьппение точности регулирования запальной дозы жидкого топлива (ЖТ). Двунле- чий рычаг 7 переключения топливного пасоса 5 на подачу запальной дозы Ж,Т вь1- полне}| с упорами 12 и 13 па концах его п;|еч и ycranoR.ieH па пеподвижпой оси. Упор 13 |)асположен против точки парпир- ного соединения коромыс. ш 2 и рейки 3 насоса. Унор 12 расположен между средней точкой коромысла и точко его niapnnpno- го соединення с рейкой гидронасоса (i. Связь привода рычага от 1ерек.11очате.-1я вида топлива вьпю.пнепа к виде тяги, подсоединенной к одному из плеч рыча|-а между упором-ограничителем 8 и осью. При увеличе}1ин па1 рузкп дизе.мя п.1ечи ко- ромыела перемен1аются, освобождая рейку 3 и ограничивая перемеи1ение рейки 4. В результате этого происходит увеличе 111е подачи газообразпого топлива и умепьлпепие подачи ЖТ. Регул1Гровапие запа.тьпой дозы позволяет повысить экопомичпосгь и умепь- П1ить токсичпость продуктов сгорапия за счет снижения кол-ва сжигаемого ЖТ. 1 и,т. (О (Л
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для разметки подлежащих сортированию и резанию лесных материалов | 1922 |
|
SU123A1 |
Приспособление для контроля движения | 1921 |
|
SU1968A1 |
Авторы
Даты
1988-08-30—Публикация
1986-12-02—Подача