Транспортно-накопительное устройство Советский патент 1991 года по МПК B65G1/06 

Описание патента на изобретение SU1420870A1

-г-н-т

LTr td

тяг

f

ЦЛЕР

-J

. НзобретскиЕ отпосмтся к устррйст- вам для храпеииУ и иеренещепгзя штуч Hi.ix груэог и ыожЕг быть . г Псэльяовано i транспо/т;;э :г:кояительиых сястенах , аи тон 1 гизир;таниь х производств .

пика } 2. оОыч;;ой

Иель и; оОретеиия - увеличептга ем- i iocTH зл -с.ч&т К5вьн11епил высоты пюлек л Т ак;;: pacjujineinic элсплуатациоипых ьог.можяостс;; rivra - спользован Ш для трасс с ветп п:;:1ль1П1 Ни п А оризонтальиЬУ;1И у--(.Э(; ГКаНИ .

Па il Sii, 1 и 11 о г; ражено предагйгаемок yi . r poficTnri., о6г;,11 1117,ц| яа фиг. 2 - ;;|тгеь а ги с скяп гхема устройства; па фпг.З - узел I an фиго па фиг,4 - IT i(3 фиг. I ,

Т)ПТ гпорг; о-клкогпггель ае устрой- ст; . и содар/агг раму I. приводные 2 UiTn;xii; it 3 и о ric.nontnouine i зиездочгси Г. ц -;гггп-;.1 зэ ) а ксч орых шарннрпо эак™ ) : 1: плсигл i: (-Ю1аые ocet j Ь люльк 7 Пр11пс;дпь е 2 иат;г 1;иые : звездочкя пыпотпч И): D ииде треуг опьника 8 Ре ло с; 9, дугаьп Ш, sipona- pn nycoMv ОЕсстоя Ию г-сжду , и О нраю;цмм ся на

СТОрП : ; i I pa;J Hf U: ТО pf iUIR; Г О ТреуГОПЬ

К :к ия :-::)рдь: о; ру) 3 ;;:;y -,;iofi п пуздочк содержаще

Луги -К с1-;,г ;;:лл ы зубьями 410 нерганнах 9 образованы 3 vijbaE для размещьн1-1я

; . | пе . ол ,.Н и:к Рело 8 уста

ЯОПЖМ ОДНИЖ11:С: И Й Г: ;сие ТрИКОВОИ

валу 16 п сллбжеи з- бчатьп-t ясицон 17 г за : од ;;йстзу;п:1(1м с неподвижным зуб- кггым ;; o.)f iH му - рОiitJ8ГО заггеп-пе i liH. Bep-fuu-ib 9 гре;/гольиика Рело о-чсрчива- т г . :}Cj7ii он, прапта- оч ся i c;q:-- r стюог о цс}1тра 20, а сан центр - но окру/лности вокруг толки 21 перасеч( ди; гп; галнй квадрата, но в обратнуг сторожу и в три раза . 5t;cTpec.

1},1 ягипа:1Ъ 22 ггршшдлежит прн:-лО- -угсльнсму Hiipy/KJioMy кон . уру 23 попа™ речного сече1;яя .Tiojibicii 7. От};лоняю- it:;ie у ;пздочкп 4 1;1лпллпанъ п виде ро jiiiKOHofi Гатар::и 2: ;, 1: рит1ад cor гоит и Д1 игдтел; 25, р: цуктсра 26, с.ин лра- 1-1ИЗИ УЮщето . 27 и депных пэре-- дач :. ,

т-;.- ;с.порriio-какопнталь ное устрой- CTDO р Зс гает стгедуюшлим oбpa.,

JjpaiueiiHG от двигате; я 25 :ерез рй дуктср 2Ь , сиихро ия фу1ои1ий зал 2 п icajiwe передачи ПЯ передается зксдед

О

5

Q

э

0

5

тр(копьп--1 валам 16, которые г.(ращагот приводные звездочки 2 вокруг точки 21 и одновременно благодаря взанмо- - действию зубчатого вояда i 7 с иепод- зубчатым Kp;ieco. 19 вокруг дентра 20, При этом верцгипы 9 звездочек очерчивают квадрат и, 1 чкодлсъ в задеплсн и с 6 люлек, сообщают черет цепи 5 люлькам 7 TinocKcnapan- лельное дпяжепие. Поскольку дни прау

1дении звездочек, выполненных в виде трсуго. ;ьнпка Рело, рассто, дпбегающе и cderascDjefs петвлми лепя не меняется, а эксдентр;тковьге валы 16 2 я натяжнг. х 3 зназдо- чек сориептиропаим определеиггьи- s6- разом, как показано на фп -, , при работе цель не совершает попер .чнмк ко- и не ослабевает. Ллима иамг:- путого депного контура остается нри работе ностояпной, а зг-ездочки вра-- щаются сл нфазно.

Формула и 3 о б о е т е и п я

, Трапснортно-яакспителььое устройство, содс-ржащее смонтировзниь ь на ррме привод}1;:1е и нат.гтла-гые ori i6s,e - мьк . дc;пя iи с наралл е,|;ьньг- 1Н ветвями звездочкн, выполигн1Лэ;е в вид:; ргвло- CTopofniej -o треугольника с крг 3оли- nefiiibrnH рлйлуклыми сторонами м впад.и-- нами, расположенмьми в его верпгинах jifi Е ;3.имодействия с осями крепления люлек к депям, о т л н ч а ю к; е е с я TeN5i: ч то, с целью увеличения ем ;ости оП с.чет иовыпгени ; высоты люлек, выпуклые стороны треугольника г аадтой звездочки образованы дугами окружное- Tt), дсртрь гсоторь : расположе1-:ь з его перл и наХ; расстс япие которыми рапио радиусу эТ нх окр;Г Хяостен при этом звездочки у1:тановлень; на дентриковых валах п. снаЗжены зубчатыми вендами длп взаимодействия с не- тгодБижнс закрепледпьт -1и на раме аубча- тымк колесами с ннутренн;п-1 зацепле- пием,

2, Устройстпо ло п,1, о т л и ч а- ю щ е е с л тем, что, с делыо расшН ренр-я эксплуатационных вознож остей nyTeh нспол1гзоааи51я для Ч расс с вер- 7икзльньЕ -1и и горнзоиталъным-и участка ми, звездоики установлены на со смещением друг oтиoc r.гeльиo на угол, кратный 90, при это.м ycrpoij ствс снабжено ,с)тклояяю1и:,ми органами, Еьтолненнымн ts виде jVOjiHiTjBbix Gata-

;

A4 i,

. l--;

.1.4 i : j.

-,....4

p i

и;дал.,

V М

Похожие патенты SU1420870A1

название год авторы номер документа
Накопитель изделий 1976
  • Смирнов Георгий Павлович
SU745717A1
Устройство для вычисления модуля комплексного числа 1989
  • Дрозд Александр Валентинович
  • Полин Евгений Леонидович
  • Сотова Карина Геннадиевна
  • Дрозд Юлия Владимировна
SU1635173A1
Роторный автомат для нарезания резьбы 1989
  • Сергиенко Евгений Васильевич
  • Гутик Александр Иванович
SU1703313A2
Устройство для нагнетания крови 1976
  • Димант Давид Рувимович
  • Зицер Ольга Викторовна
  • Мосин Михаил Захарович
  • Мудрая Ирина Сергеевна
  • Николаев Владимир Григорьевич
  • Стецнко Валентин Дмитриевич
SU583805A2
Агрегат для расстойки тестовых заготовок 1978
  • Тропп Владимир Данилович
  • Бондаренко Валерий Васильевич
  • Мартыненко Анатолий Николаевич
  • Ткаченко Иван Павлович
  • Быковец Виктор Прохорович
  • Новак Евгений Станиславович
  • Константинов Василий Иванович
  • Агре Лина Марковна
SU768381A1
Способ центробежной абразивной обработки деталей и устройство для его осуществления 1989
  • Мартынов Александр Николаевич
  • Зверовщиков Евгений Зиновьевич
  • Зверовщиков Владимир Зиновьевич
  • Зверовщиков Александр Евгеньевич
  • Афонин Михаил Дмитриевич
  • Денисов Юрий Викторович
  • Багринцев Федор Григорьевич
SU1705040A1
Одноцепной конвейер 1958
  • Карапетян С.С.
SU115535A1
Предохранительная муфта 1989
  • Шишкарев Михаил Павлович
SU1691617A1
Привод прокатного стана 1989
  • Карл-Хайнц Зайдль
  • Герхард Питан
  • Юрген Штельбринк
SU1766241A3
Элеватор 1979
  • Лисков Дамир Афанасьевич
SU775003A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 420 870 A1

Реферат патента 1991 года Транспортно-накопительное устройство

Изобретение относится к устрой ствам для хранения и перемещения штучных грузов и может быть использовано в тр 1нспортно-накопнтельных сис- | тенах гибких автоматизированных производств. Цель изобретения - увеличение емкости за счет повышения высоты люлек. Транспортно-накопительное устройство содержит смонтироаанные на рама I приводные 2 и натяжные 3 :,вездочки, ог иОасмыР цепями . К цс- сйм 5 при помощи плльиеп креилтсп люльки 7, в которых раэмещзютсп кра- иимые и транспортирур-MbiG грузы. Ири- всжиые 2 и натяжные 3 зпездочки уста- iiOJvneiRii подвижно на эксцентриковых валах. Они выполнены в пиде треуголь инка Гело и сиаОхашь; губчатыми 1 рцца- ми, йзаимодейстпую цими с и еподвнжны- ни зубчатыми колесами внутреннего за- и.еплеиия. Вращение эксцентрикспых валов ocyiJtecTHJuiciTcii от двигателя через редуктор, синхронизирующий вал и деп- 5П;1е передачи. Свободное прохождение люлек вокруг звездочки обеспечивается, если расстояние между осями крепления люлек к цепи становится не менее иеличины хорды, равной диагонали квадрата, образуюп;его наружный контур поперечного сечения люльки. Шаг подвеса люлек должен быть равен ду- Tt;, опирающейся на эту хорду, i з.п. , 4 ил. е 5S .

Формула изобретения SU 1 420 870 A1

,

(У ,/ J

Г {- /

4fWf.b

/

.W,

-8t

w С . JvL-7 - - -у 1 - --Л-i-ц7гг,ь.-р4- -,-Jii,

)--

. ,-- ХТ--.-- -7-у;7;1Г ™

-|--i- /гх:,,.л

.| л. i -/ 1 -/4

/ -ft

l.-. t.. ,.-ч-„ .4

i - i / xV .. ,I / л - V r 3 / -л. I / VC1

.--Kr-x I; ),(,MJ---- V7 ix j.-f-/--c/--

i tv Мк 1ТхЛ Х / i- з л л / т Ц- л . k .J-// k :4Г .

)

- k:

im

.

..,..--д...

/ i A/y.

:. / J { --

,:Ш .W,

-8-,-Jii,

Т--.-- -7-у;7;1Г

/гх:,,.л

.| л. i -/ 1 -/4

/ -ft

t.. ,.-ч-„ .4

i / xV I / л - V / -л. I / VC1

I; ),(,M V7 ix j.-f-/--c/--

к 1ТхЛ Х / i- з л 1Л / т Ц- . k .J-// Г .

;)

k:

im

/

.

..,..--д...

-.

я--жж «.WV.J3K лХ

-,

№V

V

;

. У

: - 4:: i ;s±t-r;: t :z-:qesx:;;;#

SU 1 420 870 A1

Авторы

Мамарин Г.Ф.

Сыкулева Н.Ф.

Даты

1991-12-07Публикация

1985-09-24Подача