(54) НАКОПИТЕЛЬ ИЗДЕЛИЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА БАРАНОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1965 |
|
SU214451A1 |
Накопитель полуфабрикатов книжно-журнальной продукции | 1988 |
|
SU1680582A1 |
Поточная линия для изготовления и упаковки, например, школьных тетрадей | 1959 |
|
SU131359A1 |
Магазин-накопитель деталей | 1986 |
|
SU1366354A1 |
Поточная линия для изготовления блоков тонких книг | 1983 |
|
SU1150096A1 |
Устройство для укладки хлеба в контейнер | 1982 |
|
SU1100202A1 |
Установка для автоматической перегрузки керамических изделий | 1981 |
|
SU988565A1 |
Линия для выгрузки формового хлеба из печи и последующей укладки его в контейнер | 1989 |
|
SU1708229A1 |
ВЫРАБОТКИ МЕЛКОШТУЧНЫХ БУЛОЧНЫХ И СДОБНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1972 |
|
SU343677A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ЭТИКЕТИРОВАНИЯ ИЛИ ПРИКРЕПЛЕНИЯ ТОНКИХ ЛИСТОВЫХ ИЗДЕЛИЙ К ПЛОСКИМ ПОВЕРХНОСТЯМ ПРЯМОУГОЛЬНЫХ УПАКОВОК | 1997 |
|
RU2109664C1 |
, Кзобретение относится к полиграфическим поточным линиям для изготовления КНИГ и брошюр, применяемым в брошюр овочно-переплетном производстве. Известен накопитель изделий, содержа щий бесксжечньй цепной транспортер, име щий держатели изделий, вертикальные участии, образованные неподвижными и подвижньши в вертикальном найравлении звездочками, расположенные в зонах загрузки и выгрузки изделий горизонтальные участки с приводными звездочками, кинематически связанные с устройствами загрузки и выгрузки изделий СО. Недостаткам известногч) накопите)1Я изделий является ограниченность го тех нологических возможностей, поскольку на копитель не обеспечивает возможности накопления,; кЯйжных блоков в поточных линиях изготовления книг и брошюр.. Целью изобретения является расширение технологических возможностей накоп теля изделий путем обеспечения возмож ,ности накопления книжных блоков в поточных линиях изготовления книг и брошюр. Эта цель достигается тем, что предлагаемый накопитель имеет направляющие, установленные под горизонтальными участками транспортера, держатели изделий выолнены в виде свободно подвешенных на цеях транспортера в вертикальном положении люлек с укрепленными на их боковых сторонах роликами, контактирующими с направляющими для перевода люлек в горизонтальное положение, а устройства загрузки и выгрузки изделий имеют толкатели для ввода и вывода изделий из люлек j кинематически связанные с привод ными звездочками. Каждый толкатель связан с соответствующей при однрй заёз- дочкой посредством блока сменных шестерен, электромагнитной муфты и кривошипно-шатунного механизма. Устройства загрузки и выгрузки имеют неподвшсно установленные путевые пере- . ключатели, а на валу каждой приводной звездочки жестко закреплен диск с кон:х,.1.,;,V.3. ; ;74 тактным роликом для взаимодействия с соответствующим путевым переключателем причем каждый путевой переключатель электричес ки соединен с соответствуювдей электромагнитной муфтой. Каждая люлька выполнена из параллельно расположетгых L/ -образных пластин, скреп ленньос поперечными планками с одной CTOptSiiK На фиг. 1 изображена принципиальная схеме накопителя изделий с приводом рт i машин;, на фиг. 2 - принципиальная схем уотройства загрузки; на фиг. 3 - принципиальная схема устройства выгрузки; на фиг, 4 - держатель изделий, три проекции Накопитель изделий состоит из бесконечного цепного транспортера 1, имеющегб вертикальные участки 2, образованные неподвижными 3 и подвижяьЫй 4 в верти кальном направлении звездочками, закрепленными на специальных каретках 5. При ра бот-е поточной линии каретки 5 могут перемещаться вверх и вниз но направ ляющим станины 6. На транспортере расположены держатели изделий, выполненные В виде CBtvбоднЬ НоД вешенных Hia цепях трансйс тера люлек 7 с помощью двух пальцев И. На боковых стенках 9 люлек 7 закреплены ролики 1О, ксдатактирующие с направл5йощимн 11 и 12 для перевода люлек в горизонтальное положение. При этом свободные ксицы U -образйыХ пластин, не связанных попере1ШЬ1ми плашсамн 14, в секции загрузки изделий направлены вниз а в секций выгрузки - вверх. При движении кареток 5 вниз происходит накапливание изделий в страховом за:деле, при движении вверх - расэсодование, задел достигается максимальной величины, когда бее каретки 5 эанййакэт нижнее положение. Задел равен нулю (накопитель пуст) при вер1хнем расположе нии всех каретсяк, хотя на верхней ветви транспортера от места загрузки до места вывода люльйи 7 будут заполнены издели ями. V : . - -: Привод накопителя двусторсиний - со стороны загрузки и выгрузки изделий из люлек, осуществляемыйсУг соединяемых им машин, или индивидуальных электродвигателей. В.последнем ;, случае включе ние - выключение электродвигателей и машин должно быть сблбкнрованЬ я проис ходить одновременно, а подала изделвЛ в Шкшйтёльйсмокш осуществлШбсй ПО одному через имеющийся На линии синхронизатор и при условии привода толкате ля последнего от накопителя. Устройство загрузки имеет толкатель 15,кинематически связанный с приводной звездочкой 16 посредством блока сменных шестерен 17, электромагнитных муфт 18 и 19 и кривошипно-шатунного механизма 20. На валу приводной звездочки 16 жестко закреплен диск 21 с кштактными роликами 22 тя взаимодействия с путевыми переключателями 23 и 24. Ролики 22 расположены на диске 21 под одинаковьгми углами один относительного другого , равными уг/{у поворота приводной звёздочки 16 при перемещении транспортера на шаг (расстряНие между центрами подвески ). Каждый путевой переключатель электрически соединен с соответствующими электромагнитными муфтами 18 и 19 посредством электромагнитов 25 и 26. НеобхоДй) некоторый сдвиг во времени включения элетромуфг 18 и 19 для того, чтобы ctoiia, освобожденная опфными планками 27, успела опуститься на дно магазина 28 до начал ч движения толкателя 15.; Устройство загрузки снабжено также транспфтером 29, прнвоДймьпи в движение посредством цепньк передач ЗО, 31, 32 и коничёекую передачу 33, и приводитсяв движение через цепную передачу 34 от привода машины J . , Устройства вьггрузки имеет толкатель 35, кинема;тически св$1занный с приводом звездочкой 36 посредством блсжа сменных шестерен 37, электромагнитной муфты 38 и кривошипно-шатунного мехгшизма 39. На валу приводной звездочки 36 жестко закреплен йиск 40 с контактными роликами 41 для взаимодействия с путевым переключателем 42. Путевой переключатель 42 соединен электрически с электроМа Т1йтной муфтой 38 посредством электромагнета 43. Устрсйство вьарузки снабжено транспортером 44, приводимым в движение посредством ценных передач 45 и 46. Устройство выгрузки приводится в движение от привода машины Ц посредством цепнсЛ передачи 47. При настройках диски 21 и 4О с роликами 22 и 41 можно смещать на валах. Все это обеспечивает строгую синхронность движения опорных плансж 27, толкателей 15 и 35 и люлек 7. 57 При нормальной работе линии участки цепей в местах загрузки и выгрузки изделий движутся непрерьшно, перемещаясь на шаг с цикловыми скоростями, определяемыми цикловыми скоростями машин и установленными передаточными отношениями. Выбор передаточных отношений определяется количеством изделий загружаемых в люльку. Рабочая ширина люльки выбирается при проектировании, исходя из анализа обрабатываемой проду1 ции. Например, при колебаниях толщины книг .от 10 до QQ мм, рабочая вдирина люльки должна быть не меньше ,6О мм, плюс гарантированный зазор 10 мм. Стопа, пода ваемая в люльки, в этом случае может состоять из одного, двух, трех, четьфе пяти или шести изделий, а передаточные отношения должны быть равны 1:1, 1:2, 1:3, 1:4, 1:5 и 1:6. Накопитель работает следующим образом. Во время работы обеих машин иэделда по одному подаются передаточньпл транспортером 48 в комплектовочный магазин 28. После накопления в магазине заданнрго Количества изделий опорные планки 27 смещаются и стопа изделий опускается На дно магазина. Толкатель 15 в цикле перемещения люлек транспортера на один шаг Вь1водит стопу из магазинами с Помощью транспортера 29 заводит ее в движущуюся навстречу в горизонтальном положении люльку. Надежность ввода стопы в пюльку помимо синхронизации движений толкателя и люпьки достигается так же и тем , что свободные (не связаннью поперечным планками) пластины: люлек, образующие нижнюю стенку, проходят ниже поверхности лент транспортера. Занимая затем вертикальное положение, люлькИ: пёреме щаются .верхней ветвью транспортера до вьюода. В секции вывода люльки опять принимают горизонтальное положение, но оказьюаются повернутыми на 180 (свободными стержнями кверху). Благодаря этому обеспечивается беспреп$пч;твевйый проход упеков толкателя через люльку. Вытолкнутая из люльки стопа изделий транспортером 44 подается к следующей машине Автоматическое регулирование страховым заделом осуществляется, благодаря самсяастройке накопителя. Проис:кодит это следующим образом. 176 Предположим, что работают обе машины линии, все каретки 5 находятся в верхнем положении, т.е. накопитель пуст, а скорость IT машины - больше скорости 2 машины // . Благодаря разности скоростей выборка Цепей транспортера отстает . от подачи н каретка 49 опускается - образуется страховой задел. При касании кареткой ниж,него упора 50 ее движение вниз прекращается, следящая каретка движется вниз и т.д. Когда последняя каретка 5 занимает нижнее положение, дойдя до упсчвЗ (накопитель заполнен) путевой переклю1атель 52 выключает машину Г . Чем меньше скоросТ ь l/g по сравнению со скоростью Щ бьгстрее будет происходить заполнение накопителя. При (машйна остацовлена), заполнение накопитвля происходит более быстро. Остановка машинь Г означает, что скорость t/ г О . При г/г - О илиi;; t машина ft может продолжать работу, используя запас изделий в накопителе. . Каретка 5 поднимается и, дойдя до упора 53, останавливается, следующа я каретка начинает движенШTiт.д . При подъеме каретки 49 в верхнее положение до упора 54 (накопител -пуст) путевой переключатель 55 выключает машину Я .. В случае включения ранее стоящей машины J или Ц при неполном истощении запасав зависимости от соотношения скоростей у: и 2 происходит либо расход, либо пополнение запаса. Щ)и 2/5 t/ ® каретки остаются неподви :«ными и изделия Транзитояч нере даются в люльках из машины 2 в машину 1Г по ветви транспортера.; После любой остановки машиаы должна включаться сятератором, который предварительно должен подавать предупредитель сигнал. Автоматическое включение хотя и легко осуществимо, но недопустимо по соображениям техники безопасности. Формула изобретения 1. Накопитель изделий, содержащий есконечньй цепкой транспортер, имеющий ержатели Изделий, вертикальяые участки бразованные неподвижными и подвижными вертикальном направлении звездочками, асположенные в зонах загрузки и выгруз-. и изделий горизс«тальные участки с приодными звездочками, кинематически связанные с устройствами загрузки и выгрузки изделий, отличающийся тем, что, с целью расширения его технологичееких возможностей путем обеспечения врамо5кноети накопления книжных блоков в rfoT04Hbix линиях изготовления книг и броцпор, он имеет направляющие, установленные под горизонтальными участками транспортера, держатели изделий выполнены в виде свободно подвешенньос на цепях транспортера в вертикальном положе-тш люлек с укрепленными на их боковых сторонах роликшуси, контактирующими с направл51ющими для перевода люлек в горизонтальное положение, а устройства загрузки и выгрузки изделий имеют толкатели для ввода и вывода изделий из люлек, кин ъ{атически связанные с прив6дным;и звездочками..
8
ных шестерен, электромагнитной муфты и кривошипнот-щатунного механизма.
а на валу каждой приводной звездочки жестко закреплен диск с контактным роликом для взаимодействия Р соответствующим путевьш переключателем, причем каждый путевой переключатель электрически соединен с соответствующей электромагнитной муфтсй.
4,Накопитель по пп. 1-3, о т л и чаю щ и и с я тем, что каждая люлька вьтолнена из параллельно расположенных
17 -образньк пластин, скрепленных поперечнык и планками с одной .
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
745717
cr,
745717
V. , с
Авторы
Даты
1980-07-05—Публикация
1976-04-05—Подача