г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОТИВОИСПАРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕПОНЧАТЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК СМЫСЛОВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 1999 |
|
RU2221708C2 |
БАК СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1993 |
|
RU2037067C1 |
Бак для жидкого топлива | 1980 |
|
SU1024384A1 |
Топливный бак автотранспортного средства | 2024 |
|
RU2822344C1 |
Устройство для отбора и улавливания паров топлива при заправке транспортного средства | 1990 |
|
SU1757927A1 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2534839C1 |
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2009 |
|
RU2414363C1 |
МОБИЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР С ВНЕШНИМ ПАРОЗАБОРОМ | 2007 |
|
RU2373136C2 |
ТОПЛИВНЫЙ БАК НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2741666C1 |
МЕРНИК ДЛЯ ЖИДКОСТИ | 2002 |
|
RU2210746C1 |
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель - повышение эксплуатационных характеристик топливного бака путем исключения отлива топлива от заборника при наклонных положениях бака и повышения точности замера малых количеств топлива. Устройство снабжено эластичным вкладышем 2, армированным снизу металлической сеткой 6 и закрепленным в горизонтальной плоскости по периметру с корпусом 1 и с забор- киком 3 топлива. На дне корпуса бака расположена, токопроводящая пластина 5, а вверху - заливная горловина 4. Полость 7 между эластичным вкладышем 2 и корпусом 1 сообщена с атмосферой посредством отверстия 8. Пластина 5 и металлическая сетка 6 подключены к сети с источником тока 9 и преобразователем 10. 2 ил. с S (Л
А.
Vuz.l
tsS
сд
СП 1чЭ
10
.
Изобретение относится к транспортному машиностроению.
Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик топливного бака путем обеспечения повышения точности изг рения малых количеств топлива и эффективности подачи топлива при наклонных положениях бака.
При оснащении устройства эластич- Йым вкладьш1ем в виде воронки, соединенным с корпусом в горизонтальной плоскослти по периметру и с заборни- ком топлива, армировании воронки снизу металлической сеткой, контакти- рующей по заполнении бака с токопро- Водящей пластиной, расположенной на дне бака, обеспечивается надежная подача топлива к двигателю при наклонных положениях бака и повышается д-оч- ность измерения малых количеств (остатков) топлива.
На фиг.1 изображен топливньй бак, продольный разрез; на фиг.2 - нижняя поверхность воронки.
Топливный бак содержит корпус 1 с .эластичным вкладьцием 2, выполненным в виде воронки, которая прикреплена к корпусу 1 в горизонтальной плоскости по периметру и соединена с забор-- НИКОМ 3 топлива. В верхней части корпуса, бак имеет заливную горловину 4i На дне бака расположена токопроводя- щая пластина 5. Нижняя поверхность эластичного вкладыша 2 армирована металлической сеткой 6. Полость 7 между пластичным вкладышем 2 и корпусом 1 сообщена с атмосферой посредством Отверстия 8. Пластина 5 и металлическая сетка 6 подключены к сети с ис- точником 9 тока и прео,бразователем 10
9иг,г
BHIiHIM Заказ 4373/15 Тираж 558
Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
0
5 0
0
5
0
5
При заполнении бака под тяжестью топлива эластичный вкладыш 2 прогибается и прилегает к пластине 5 и стенкам корпуса 1. По мере расхода топлива плош;адь контакта металлической сетки 6 с пластиной 5 уменьшается. Изменение сопротивления, образованного металлической сеткой 6 и пластиной 5, регистрируется преобразователем 10. Воздух поступает или вытесняется из полости 7 через отверстие 8. При наклонных положениях бака с малым количеством топлива отлив топлива от заборника 3 не происходит, так как эластичный вкладьш 2 принимает форму воронки.
Формула изобретения
Топливный бак транспортного средства, содержащий корпус, эластичный вкладьш, соединенный с- корпусом в го- ризонтапьной плоскости по периметру и с заборником топлива, заливную горловину и измеритель количества .топлива, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характе истик топливного бака путем обеспечения повьшения точности измерения малых количеств топлива и эффективности подачи топлива при наклонных положениях бака, эластичньй вкладьш выполнен в виде воронки, а измеритель количества топлива - в виде токопроводящей пластины, расположенной на дне корпуса под воронкой, при этом нижняя поверхность воронки армирована металлической сеткой для взаимодействия с токопроводящей пластиной.
Подписное
Авторское.свидетельство СССР № 1196287, кл | |||
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-10—Подача