Топливный бак транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B60K15/02 

Описание патента на изобретение SU1421552A1

г

Похожие патенты SU1421552A1

название год авторы номер документа
ПРОТИВОИСПАРИТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕПОНЧАТЫЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК СМЫСЛОВА И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1999
  • Смыслов И.И.
RU2221708C2
БАК СИСТЕМЫ ТОПЛИВОПОДАЧИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1993
  • Карягин Н.В.
  • Шевченко Э.Е.
RU2037067C1
Бак для жидкого топлива 1980
  • Панов Александр Иванович
  • Усов Александр Иванович
  • Финкельштейн Александр Мейлахович
SU1024384A1
Топливный бак автотранспортного средства 2024
  • Уханов Александр Петрович
RU2822344C1
Устройство для отбора и улавливания паров топлива при заправке транспортного средства 1990
  • Агафонов Иван Павлович
SU1757927A1
ТОПЛИВНЫЙ БАК ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Трофимов Анатолий Петрович
  • Дащенко Александр Юрьевич
RU2534839C1
ПРОБКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ТОПЛИВНОГО БАКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Сурмило Валерий Викторович
  • Курныш Дмитрий Федорович
  • Чечуха Сергей Александрович
  • Донецкий Геннадий Владимирович
  • Куцеволов Петр Алексеевич
RU2414363C1
МОБИЛЬНЫЙ РЕЗЕРВУАР С ВНЕШНИМ ПАРОЗАБОРОМ 2007
  • Свирский Владимир Владимирович
  • Гулыга Владимир Владимирович
RU2373136C2
ТОПЛИВНЫЙ БАК НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
RU2741666C1
МЕРНИК ДЛЯ ЖИДКОСТИ 2002
  • Харченко В.П.
RU2210746C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 421 552 A1

Реферат патента 1988 года Топливный бак транспортного средства

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Цель - повышение эксплуатационных характеристик топливного бака путем исключения отлива топлива от заборника при наклонных положениях бака и повышения точности замера малых количеств топлива. Устройство снабжено эластичным вкладышем 2, армированным снизу металлической сеткой 6 и закрепленным в горизонтальной плоскости по периметру с корпусом 1 и с забор- киком 3 топлива. На дне корпуса бака расположена, токопроводящая пластина 5, а вверху - заливная горловина 4. Полость 7 между эластичным вкладышем 2 и корпусом 1 сообщена с атмосферой посредством отверстия 8. Пластина 5 и металлическая сетка 6 подключены к сети с источником тока 9 и преобразователем 10. 2 ил. с S (Л

Формула изобретения SU 1 421 552 A1

А.

Vuz.l

tsS

сд

СП 1чЭ

10

.

Изобретение относится к транспортному машиностроению.

Цель изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик топливного бака путем обеспечения повышения точности изг рения малых количеств топлива и эффективности подачи топлива при наклонных положениях бака.

При оснащении устройства эластич- Йым вкладьш1ем в виде воронки, соединенным с корпусом в горизонтальной плоскослти по периметру и с заборни- ком топлива, армировании воронки снизу металлической сеткой, контакти- рующей по заполнении бака с токопро- Водящей пластиной, расположенной на дне бака, обеспечивается надежная подача топлива к двигателю при наклонных положениях бака и повышается д-оч- ность измерения малых количеств (остатков) топлива.

На фиг.1 изображен топливньй бак, продольный разрез; на фиг.2 - нижняя поверхность воронки.

Топливный бак содержит корпус 1 с .эластичным вкладьцием 2, выполненным в виде воронки, которая прикреплена к корпусу 1 в горизонтальной плоскости по периметру и соединена с забор-- НИКОМ 3 топлива. В верхней части корпуса, бак имеет заливную горловину 4i На дне бака расположена токопроводя- щая пластина 5. Нижняя поверхность эластичного вкладыша 2 армирована металлической сеткой 6. Полость 7 между пластичным вкладышем 2 и корпусом 1 сообщена с атмосферой посредством Отверстия 8. Пластина 5 и металлическая сетка 6 подключены к сети с ис- точником 9 тока и прео,бразователем 10

9иг,г

BHIiHIM Заказ 4373/15 Тираж 558

Произв.-полигр. пр-тие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

0

5 0

0

5

0

5

При заполнении бака под тяжестью топлива эластичный вкладыш 2 прогибается и прилегает к пластине 5 и стенкам корпуса 1. По мере расхода топлива плош;адь контакта металлической сетки 6 с пластиной 5 уменьшается. Изменение сопротивления, образованного металлической сеткой 6 и пластиной 5, регистрируется преобразователем 10. Воздух поступает или вытесняется из полости 7 через отверстие 8. При наклонных положениях бака с малым количеством топлива отлив топлива от заборника 3 не происходит, так как эластичный вкладьш 2 принимает форму воронки.

Формула изобретения

Топливный бак транспортного средства, содержащий корпус, эластичный вкладьш, соединенный с- корпусом в го- ризонтапьной плоскости по периметру и с заборником топлива, заливную горловину и измеритель количества .топлива, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных характе истик топливного бака путем обеспечения повьшения точности измерения малых количеств топлива и эффективности подачи топлива при наклонных положениях бака, эластичньй вкладьш выполнен в виде воронки, а измеритель количества топлива - в виде токопроводящей пластины, расположенной на дне корпуса под воронкой, при этом нижняя поверхность воронки армирована металлической сеткой для взаимодействия с токопроводящей пластиной.

Подписное

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1421552A1

Авторское.свидетельство СССР № 1196287, кл
Способ получения молочной кислоты 1922
  • Шапошников В.Н.
SU60A1

SU 1 421 552 A1

Авторы

Толстых Андрей Александрович

Никешин Борис Сергеевич

Богомолов Сергей Леонидович

Даты

1988-09-07Публикация

1987-03-10Подача