Ю
ЦЗигЛ
Изобретение относится к транспорту и касается конструкции тяговых передач локомотивов. ,
Цель изобретения - повьшение надежнфсти.
j На фиг,1 изображена передача, раз- рфз; на фиг.2 сечейие А-А на фиг.1,
Консольные опоры 1 вьшолнены на вфдомой шестерне 2, такие же опоры 3 укреплены на колесном центре А. Тяги 5 связьшают опоры 1 и 3с консольными отборами 6, выполненньми н промежуточном элементе 7, и все эти опоры охвачены упругими шайбами 8, фиксированнымй с одной стороны гайками 9, а с дру - гфй штифтами 10, установленными на тАгах 5.
Передача работает следующим обра- эбм. . . . . : При передаче крутящего момента и изменении,положения ведомой шестерни 2 относительно колесного центра 4 динамические усилия, и перекосы дета. лей в приводе компенсируются упругими шайбами 8,
Формула изобретения
Передача тягового привода локомотива, содержащая две группы тяг, соответственно связьюающие ведомую шестер ню с промежуточным элементом, и промежуточный элемент с колесньм центром, причем концы тяг связаны с соответствующими деталями посредством упругих элементов, отлич.ающаяся тем, что, с целью повышения.надежност ти, ведомая шестерня, промежуточный элемент и колесный .центр вьт©лнены с консольными опорами, пе1 пендикулярны- ми соединяющим их тягам, а упругие элементы вьшолнены в виде шайб, расположенных по обе стороны консолей.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УРАВНОВЕШЕННАЯ ШАРНИРНО-ПОВОДКОВАЯ МУФТА | 2001 |
|
RU2207267C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЛОКОМОТИВА | 1972 |
|
SU357109A1 |
ПРИВОД КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ЛОКОМОТИВА | 2005 |
|
RU2297935C2 |
Тяговый привод локомотива | 1982 |
|
SU1063673A1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА С ЗУБЧАТЫМ РЕМНЕМ | 2012 |
|
RU2507096C1 |
ТЯГОВЫЙ ПРИВОД ЛОКОМОТИВА | 2003 |
|
RU2251504C1 |
Колёсно-моторный блок | 2019 |
|
RU2709055C1 |
Тяговый привод локомотива | 1976 |
|
SU617312A1 |
Многоосная тележка локомотива с четным количеством осей | 1985 |
|
SU1353681A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1998 |
|
RU2138415C1 |
Изобретение относится к тяговым передачам локомотивов,. Цель изобретения повышение надежности. Устройстве содержит консольные опоры 1,3,6, выполненные на ведомой шестерне, колесном центре и связанные с промежуточ- .ным элементом 7 через упругие шайбы 8 тягами 5. 2 ил.
А-А
ui.i
Компенсационная муфта тягового привода локомотива | 1974 |
|
SU622707A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1985-07-23—Подача