(Л
с
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана | 1982 |
|
SU1027134A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1981 |
|
SU1000375A2 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1982 |
|
SU1144965A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1978 |
|
SU704886A1 |
Устройство для подвода энергии к грузозахватному органу тележки крана | 1990 |
|
SU1794862A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1982 |
|
SU1147674A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1980 |
|
SU893820A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1982 |
|
SU1011492A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1989 |
|
SU1677006A1 |
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1998 |
|
RU2208571C2 |
Изобретение относится к-подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройству для подвода энергии к грузовой тележке крана. Цель изобретения - расширение функциональ ных возможностей путем использования на кранах разных типоразмеров. Устройство содержит гибкий энергоноситель 1, связанный одним концом с коллектором 2 питателя, установленным в середине пролета крана 3, а другим - с приемным коллектором 4 крановой тележки 5, связанной с шарнирной подвеской основной каретки 7, установленной на основной направляющей 8, дополнительную направляющую 13 с дэ- полнительной кареткой 12, петлю 9 энергоносителя, расположенную над дополнительной направляющей. Образование дополнительной свободной петли позволяет увеличить длину энергоносителя 1. 3 ил.
7П
4 Ю
G5
со
Фиг.1
Изобретение относится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к устройствам для подвода энергии к подвижньм объектам, например к крановой тележке посредством гиб- ;кога энергоносителя, и является усовершенствованием устройства по основному аат. св. № 1027134,
Цель изобретения - расширение функ- д кидьшанию циональных возможностей путем использования на кранах разных типоразмеров.
На фиг. 1 изображено устройство,j общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на 5 фиг.1; на фиг. 3 - узел I фиг.2.
Устройство для подвода энергии к тележке крана содержит гибкий энергоноситель 1, прикрепленный одним концом к коллектору 2 питания, уста- 20 позленному в середине пролета крана 3, а другим - к приемному коллектору А крановой тележки 5. Гибкий энергоноситель 1 закреплен на шарнирной подвеске 6 основной каретки 7, установ- 25 ленной подвижно на основной направляющей 8, закрепленной вдоль моста крана 3, и образует две петли 9 и 10, входящие одна в другую при положении
13, а участок гибкого энергоносителя I от коллектора 2 питания для точки крепления на дополнительной подвеске образует свободную петлю 14. Направляющие 8 и 13 закреплены на стойках 15. Дополнительная каретка 12 снабжена горизон;гальными роликами 16, препятствующими ее перекосам и опроПри перемещении крановой тележки 5 вдоль пролета каретки 7 и 12, влекомые энергоносителем 1, перемещаются свободно одна относительно другой по направляющим 8 и 13, при этом образование дополнительной свободной петли 14 позволяет увеличить длину энергоносителя 1, не увеличивая габариты крана 3 по высоте.
Формула изобретения
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана по авт.св. № 1027134, отличающееся , тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использо- крановой тележки 5 в середине пролета.зо вания на }сранах разных типоразмеров. Участок гибкого энергоносителя 1, за- оно снабжено дополнительной направ- крепленный,на подвеске 6 и коллекторе 2, имеет промежуточное крепление на подвеске 11 дополнительной каретляющей с кареткой, расположенной над основной направляющей в одной вертикальной плоскости с ней, причем участок гибкого энергоносителя в промежутке от коллектора грузовой тележки до точки крепления к шарнирной подвеске основной каретки закреплен на подвеске дополнительной каретки.
ки 12, установленной на дополнительной направляющей 13, расположенной параллельно направляющей 8 в одной с ней вертикальной плоскости.
Подвеска 11 расположена на дополнительной направляющей до Точки креп- расположенной над дополнительной ле.ния на дополнительной направляющей направляющей.
13, а участок гибкого энергоносителя I от коллектора 2 питания для точки крепления на дополнительной подвеске образует свободную петлю 14. Направляющие 8 и 13 закреплены на стойках 15. Дополнительная каретка 12 снабжена горизон;гальными роликами 16, препятствующими ее перекосам и опрокидьшанию
При перемещении крановой тележки 5 вдоль пролета каретки 7 и 12, влекомые энергоносителем 1, перемещаются свободно одна относительно другой по направляющим 8 и 13, при этом образование дополнительной свободной петли 14 позволяет увеличить длину энергоносителя 1, не увеличивая габариты крана 3 по высоте.
Формула изобретения
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана по авт.св. № 1027134, отличающееся , тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем использо- вания на }сранах разных типоразмеров. оно снабжено дополнительной направ-
ляющей с кареткой, расположенной над основной направляющей в одной вертикальной плоскости с ней, причем участок гибкого энергоносителя в промежутке от коллектора грузовой тележки до точки крепления к шарнирной подвеске основной каретки закреплен на подвеске дополнительной каретки.
IS
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана | 1982 |
|
SU1027134A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-03-04—Подача