1 Изобретение относится к по ъемнотранспортному оборудования, а именно к устройствам для подвода энергии к грузовым тележкам кранов мостового типа, Цель изобретения - уменьшение металлоемкости устройства. На фиг.1 схематично изображено устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа, общий вид; ни фиг.2 - то же, вид сверху, на фиг.З - то же вид спереди, на фиг,4 - грузовая тележка на мосту, в крайнем левом полбЖешш, на фиг.З - вариант крепления направляющей на грузовой тележке, вид спереди. Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа содержит гибкий энергоноситель 1, соединенный с распределительной коробкой 2, установленной на мосту 3 крана в средней его части, и срединой грузовой тележки 4 и подвешенный к подвижным кареткам 5 посредством шарнирно соединенных с кареткаMi подвесок 6. Одна из кареток расположена на монорельсе 7, закрепленном на мосту крана с .помощью коонштейнов 8 вдоль пути грузовой тележки, а одна - на направляющей 9, смон тированной с ПОМОЩЬЮ) кронштейнов 10 на грузовой тележке. На концах направляющей установлены упоры 11. Направлякхцая на грузовой тележке может устанавливаться в обоймах 12 с роликами 13, а подвески кареток могут соединяться между собой ограничитель ным тросом 14, KOTopbrit закреплен одним концом на средине моста крана, а другим - на средине грузовой тележки . 4 Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана iiocTOBoro типа работает следукяцим Образом. Грузовая тележка 4., двигаясь вместе со смонтированной на ней направляющей 9 и установленной на этой направляющей подвижной кареткой 5 от средины моста влево, увлекает за собой гибкий энергоноситель 1 и ограничительный трос 14, обгоняя при этом подвижную каретку 5, двигающуюся в том же направлении по монорельсу 7 моста крана. Установленная на направляющей 9 каретка 5, двигаясь вместе с грузовой тележкой влево, смещается под действием натяжения ограничительного троса и гибкого энергоносителя вправо до соприкосновения с правым упором 11 направляющей, позволяя грузовой тележке двигаться в крайнее левое положение по участку моста, на котором нет монорельса для кабел1 ных тележек. При этом направляющая 9 может перемещаться в роликах 13 обойм 12 вдоль пути грузовой тележки вправо до соприкосновения левого упора 11с обоймой, позволяя тем самым еще больше расширить зону перемещения грузовой тележки и не доводить монорельс для .. бельных тележек на мосту до торцов крана ща величину, равную ширине грузовой тележки вместе с вьщвинутой направляющей и предельному .расстоянию между двумя подвижными каретками. Подвески 6, двигаясь вместе с каретками, одновременно поворачиваются относительно них, не позволяя гибкому энергоносителю перегибаться. При движении грузовой тележки с крайнего левого .положения к средине и дальше в крайнее правое положение перемещения кареток и направляющей повторяют ся в обратном порядке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1978 |
|
SU704886A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1977 |
|
SU734130A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1989 |
|
SU1677006A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1982 |
|
SU1144965A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1980 |
|
SU954363A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОКАБЕЛЯ ТЕЛЬФЕРА | 2003 |
|
RU2254283C2 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана | 1982 |
|
SU1027134A1 |
Устройство токоподвода гибким кабелем для кранов мостового типа | 1977 |
|
SU624871A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1984 |
|
SU1274048A1 |
Устройство для гибкого токоподвода от неподвижного энергоисточника к подвижному энергоприемнику | 1981 |
|
SU993373A1 |
1. УСГГРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА, содержащее гибкий энергоноситель, соединенный с распределительной коробкой, установленной на мосту крана в его средней части, и грузовой тележкой и подвешенный к подвижным кареткам, по крайней мере одна изкоторых расположена на монорельсе, закрепленном на мосту крана вдоль пути грузовой тележки, отличающееся тем, что, с целью уменьшения металлоемкости,оно снабжено направлякяцей, смонтированной на грузовой тележке с возможностью ограниченного осевого перемещения вдоль ее пути, и упорами, установленными на концах направляющей, а одна из подвижных кареток расположена на направляющей. 2, Устройство по П.1, отличающееся тем, что оно снабжено обоймами с роликами, установленными на грузовой тележке и несущими направляющую. 4 И
// / f //
7
Фиг.4.
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1978 |
|
SU704886A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1985-03-30—Публикация
1982-09-17—Подача