Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа Советский патент 1979 года по МПК B66C13/12 

Описание патента на изобретение SU704886A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА

Похожие патенты SU704886A1

название год авторы номер документа
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа 1982
  • Кролюк Жорж Захарович
SU1147674A1
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа 1982
  • Винник Михаил Давидович
  • Карванов Юрий Антонович
  • Станиславская Валерия Эмильевна
  • Сумцов Алексей Александрович
SU1144965A1
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту 1980
  • Кролюк Жорж Захарович
SU954363A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОКАБЕЛЯ ТЕЛЬФЕРА 2003
  • Долгишев А.Н.
RU2254283C2
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана 1982
  • Будовой Аркадий Михайлович
  • Еремич Григорий Арсентьевич
  • Швалов Николай Афанасьевич
SU1027134A1
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа 1977
  • Бык Аркадий Рувимович
SU734130A1
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана 1987
  • Будовой Аркадий Михайлович
  • Швалов Николай Афанасьевич
SU1421673A2
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту 1981
  • Буянов Лев Леонидович
  • Егоров Рудольф Николаевич
SU1081723A1
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа 1989
  • Сербаев Петр Николаевич
SU1677006A1
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ 1991
  • Лощилин Л.И.
  • Харламова О.В.
  • Чучунов В.Н.
  • Пронин А.П.
  • Куликов А.Ф.
RU2009987C1

Иллюстрации к изобретению SU 704 886 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа

Формула изобретения SU 704 886 A1

. : 1 Изобретение относится к подъемно-транспор ному машиностроению, а именно к устройства для подвода энергии к подвижным частям кра на, и может использоваться для подвода питания к грузовой тележке крана мостового типа. Известно устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа, содержащее каретки и направляющую, а также габкий энергоноситель, связанный с узлом питания, грузовой тележкой и каретками 1. Известно также устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа, содержащее каретки и основную направляющую, смонтированную на мосту вдоль грузовой тележки, а также ограничительный трос и гибкий энергоноситель,. связанные с узлом питания, грузовой тележкой и подвесками, которые закреплены на осях на каретках 2. Недостатком известных устройств является сравнительно большой рпсхол активных материалов при изготовлекии. Цель изобретения - снижение расхода активных материалов при изготовлении за счет снижения длины кабеля. Это достигается тем, что устройство снабжено, по крайней мере, одной дополнительной направляющей, которая смонтирована на мосту параллельно основной направляющей, а узел питания установлен в середине моста крака, гфичем самая короткая из упомянутых направляющих расположена. У узла питания, а самая длинная - у пути грузовой тележки, при этом оси кареток связаны с подвесками щарнирами. На фиг. 1 изображено предлагаемое уст ройство, общий вид; на фиг. 2 - каретка с энергоносителем, вид .спереди. Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа содержит каретки 1 и основную направляющую 2, смонтированную вдоль пути 3 грузовой тележки 4. Ограничительный трос 5 и гибкий энергоноситель 6 связаны с узлом 7 питания, грузовой тележкой 4 и подвесками 8, которые закреплены на осях 9 на каретках 1. Дополнительная направляющая 10 смонтирована на мосту 3 Tl крана. Самая короткая направляющая 10 установлена у узла 7 питания, расположенного Ь середине моста 11, а самая длинная из направляющих 2 размещена у пути 3 грузовой .тележки 4, при этом оси 9 кареток 1 связаны с подвесками 8 шарнирами 12. . , Устройство работает следующим обраЭДм. Грузовая тележка 4, двигаясь из исходного положения, изображённого на фиг. 1 сплопшы ми линиями, В1фаво по чертежу, и обгоняя каретки 1, связанные с ней энергоносителем 6 и тросом; 5 ведет их за собой, при этом каретка направляющей 2 в свою очередь обгоняет каретку направляющей 10. Когда тележка 4 доходит до правого конца моста 11, каретка 1, перемещающайсг lid йаттрав ляющим 2, 10, занимает положение, изображен ное на $иг. 1 щтрих-Пунктиром. При сблйжеши и обгоне тележкой 4 кареток 1, а также обгоне одной кареткой другую каретку их подвески 8 разворачиваются относительно своих вертикальных осей 9. Это позволяет избежать перегиба энергоносителей 6. Устройство позволяет сократить длину кабели, используемого для подвода электроэнергии к грузовой тележке крана.

i:C/i5 « sv%; Формула изобретения Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа, содержащее каретки и основную направляющую, смонтированную на мосту вдоль путк грузовой тележки, а тйкже ограничительный трос и гибкий энергоноситель, связанные с узлом питания, грузовой тележкой и подвесками, которые закреплены на осях на каретках, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода активных материалов при изготовлении за счет снижения длины кабеля, оно Снабжено, по крайней мере, одной дополнительной направляющей, которая смонтирована на мосту параллельно основной направляющей, а узел йитанИя установлен в середине моста крана, причем сама:я короткая из направляющих расположёна у узла питания, а самая длинная у пути грузовойтележки, при этом оси кареток связаны с подвесками щарнирами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР N 527369, кл. В 66 С 13/12, 17.12.74. 2.Парницкий А. Б. и др. Мостовые краны общего назначения, изд. 4. - М., Мащиностррение, 1971, рис. 27 (прототип). .

SU 704 886 A1

Авторы

Васильев Николай Петрович

Захаров Виктор Михайлович

Амстиславский Адольф Зиновьевич

Александров Вадим Алексеевич

Даты

1979-12-25Публикация

1978-06-27Подача