(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ К ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕЖКЕ КРАНА МОСТОВОГО ТИПА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1982 |
|
SU1147674A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1982 |
|
SU1144965A1 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1980 |
|
SU954363A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ И ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОКАБЕЛЯ ТЕЛЬФЕРА | 2003 |
|
RU2254283C2 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана | 1982 |
|
SU1027134A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1977 |
|
SU734130A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана | 1987 |
|
SU1421673A2 |
Устройство для подвода энергии к подвижному объекту | 1981 |
|
SU1081723A1 |
Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа | 1989 |
|
SU1677006A1 |
ЛЮЛЬКА ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРОЛЕТНЫХ БАЛОК МОСТОВЫХ КРАНОВ | 1991 |
|
RU2009987C1 |
. : 1 Изобретение относится к подъемно-транспор ному машиностроению, а именно к устройства для подвода энергии к подвижным частям кра на, и может использоваться для подвода питания к грузовой тележке крана мостового типа. Известно устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа, содержащее каретки и направляющую, а также габкий энергоноситель, связанный с узлом питания, грузовой тележкой и каретками 1. Известно также устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа, содержащее каретки и основную направляющую, смонтированную на мосту вдоль грузовой тележки, а также ограничительный трос и гибкий энергоноситель,. связанные с узлом питания, грузовой тележкой и подвесками, которые закреплены на осях на каретках 2. Недостатком известных устройств является сравнительно большой рпсхол активных материалов при изготовлекии. Цель изобретения - снижение расхода активных материалов при изготовлении за счет снижения длины кабеля. Это достигается тем, что устройство снабжено, по крайней мере, одной дополнительной направляющей, которая смонтирована на мосту параллельно основной направляющей, а узел питания установлен в середине моста крака, гфичем самая короткая из упомянутых направляющих расположена. У узла питания, а самая длинная - у пути грузовой тележки, при этом оси кареток связаны с подвесками щарнирами. На фиг. 1 изображено предлагаемое уст ройство, общий вид; на фиг. 2 - каретка с энергоносителем, вид .спереди. Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа содержит каретки 1 и основную направляющую 2, смонтированную вдоль пути 3 грузовой тележки 4. Ограничительный трос 5 и гибкий энергоноситель 6 связаны с узлом 7 питания, грузовой тележкой 4 и подвесками 8, которые закреплены на осях 9 на каретках 1. Дополнительная направляющая 10 смонтирована на мосту 3 Tl крана. Самая короткая направляющая 10 установлена у узла 7 питания, расположенного Ь середине моста 11, а самая длинная из направляющих 2 размещена у пути 3 грузовой .тележки 4, при этом оси 9 кареток 1 связаны с подвесками 8 шарнирами 12. . , Устройство работает следующим обраЭДм. Грузовая тележка 4, двигаясь из исходного положения, изображённого на фиг. 1 сплопшы ми линиями, В1фаво по чертежу, и обгоняя каретки 1, связанные с ней энергоносителем 6 и тросом; 5 ведет их за собой, при этом каретка направляющей 2 в свою очередь обгоняет каретку направляющей 10. Когда тележка 4 доходит до правого конца моста 11, каретка 1, перемещающайсг lid йаттрав ляющим 2, 10, занимает положение, изображен ное на $иг. 1 щтрих-Пунктиром. При сблйжеши и обгоне тележкой 4 кареток 1, а также обгоне одной кареткой другую каретку их подвески 8 разворачиваются относительно своих вертикальных осей 9. Это позволяет избежать перегиба энергоносителей 6. Устройство позволяет сократить длину кабели, используемого для подвода электроэнергии к грузовой тележке крана.
i:C/i5 « sv%; Формула изобретения Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана мостового типа, содержащее каретки и основную направляющую, смонтированную на мосту вдоль путк грузовой тележки, а тйкже ограничительный трос и гибкий энергоноситель, связанные с узлом питания, грузовой тележкой и подвесками, которые закреплены на осях на каретках, отличающееся тем, что, с целью снижения расхода активных материалов при изготовлении за счет снижения длины кабеля, оно Снабжено, по крайней мере, одной дополнительной направляющей, которая смонтирована на мосту параллельно основной направляющей, а узел йитанИя установлен в середине моста крана, причем сама:я короткая из направляющих расположёна у узла питания, а самая длинная у пути грузовойтележки, при этом оси кареток связаны с подвесками щарнирами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР N 527369, кл. В 66 С 13/12, 17.12.74. 2.Парницкий А. Б. и др. Мостовые краны общего назначения, изд. 4. - М., Мащиностррение, 1971, рис. 27 (прототип). .
Авторы
Даты
1979-12-25—Публикация
1978-06-27—Подача