Ось о/п6ерстия f/iai t//rtMp колесе
Ock omSeo - с/гк/яв е/пу
ю ю
00 3
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ОБОДА КОЛЕСА И СПОСОБ СБОРКИ КОЛЕСА | 2012 |
|
RU2545242C1 |
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ МНОГОСТУПЕНЧАТАЯ СЕКЦИОННАЯ ЦЕНТРОБЕЖНАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА И СПОСОБ СБОРКИ НАСОСНОЙ УСТАНОВКИ | 2013 |
|
RU2529979C1 |
Устройство для закрепления корпуса электрической машины | 1981 |
|
SU1001320A1 |
Устройство для наведения стволовой задвижки под струей | 2021 |
|
RU2770850C1 |
УЗЕЛ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ФЛАНЦА И ТОРМОЗНОГО ДИСКА | 2012 |
|
RU2581284C2 |
НАПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНЦЕНТРИЧЕСКОГО СОВМЕЩЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА СО СТУПИЦЕЙ КОЛЕСА | 2009 |
|
RU2401954C1 |
ЦЕНТРОБЕЖНЫЙ НАСОС С БЕЗЗАЗОРНЫМ КРЕПЛЕНИЕМ РАБОЧЕГО КОЛЕСА И ТОРЦОВЫХ УПЛОТНЕНИЙ К ВАЛУ РОТОРА И СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИК НАСОСА | 2011 |
|
RU2487272C1 |
СПОСОБ СБОРКИ ТРАНСМИССИИ | 2021 |
|
RU2761761C1 |
БОРТОВОЙ РЕДУКТОР СНЕГОБОЛОТОХОДА | 2023 |
|
RU2811169C1 |
Устройство для измерения ширины колеи задних бездисковых колес трактора | 2015 |
|
RU2612224C1 |
Изобретение относится к электромашиностроению. Цель изобретения А-А упрощение сборки. Машинный агрегат содержит обод 1 ротора, состоящий из нескольких частей, насаженный на фланец 2 ступицы барабана приводимого механизма. В отверстия 3 и 4 установлены шпильки 5, соединяю1Щ1е узлы 1 и 2. Внутренняя поверхность надетых на шпильки втулок 7 и 8 выполнена с эксцентриситетом относительно наружной поверхности. После центровки обода 1 и фланца 2 оси отверстий 3 и 4 оказываются смещенными относительно друг друга. За счет поворота втулок 7 и 8 производят совмещение их отверстий, не нарушая центровки обода относительно центральной оси. Изобре- с тение позволяет добиться равномерное- ти воздушного зазора между ротором и статором. 3 ил. (П
|S:NS
Изобретение относится к электрома- ; шиностроению и касается роторов элек- : трических машин, используемых для привода размольных мельниц.
Цель изобретения - упрощение сборки и получение необходимой точности центровки обода ротора, на фланце ступицы механизма относительно оси вращения, осуществляемых непосредст- венно на месте монтажа.
На фиг, 1 показана посадка обода ротора на фланец ступицы приводимого механизма; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг.2.
Машинный агрегат содержит обод 1 ротора (фиг. 1), вьшолненный из нескольких частей, насаженный на фланец 2 ступицы барабана приводимого механизма (мельницы). Сопрягаемые узлы 1 и 2 соединены посредством установленных в отверстиях 3 и А шпилек 5, на концах которых имеются элементы 6 резьбового соединения (фиг. 2). На шпильку надеты также установленные в отверстиях 3 и 4 втулки 7 и 8, Внут- .ренняя поверхность втулок 7 и 8 выполнена с эксцентриситетом 2,5-3 мм относительно наружной поверхности (фиг. 3).
Центровку обода 1 ротора на фланец 2 ступицы мельницы производят следующим образом.
После центровки обода 1 и фланца 2 ступицы приводимого механизма оси отверстий 3 и 4 оказьшаются смещенными относительно друга. За счет поворота втулок 7 и 8, в которых центральное отверстие расположено эксцентрично относительно наружной цилиндрической поверхности, производят совмещение их отверстий, не нарушая центровки обода относительно центральной оси, а затем осуществляют соединение обода
1 с фланцем 2 ступицы с помощью шпилек 5, установленных в совпавпше центральные отверстия 3 и 4 втулок 7 и8.
Изобретение дает возможность добиться концентричности наружной поверхности ротора и оси вращения,т.е. равномерности воздушного зазора между ротором и статором при смещении соответствующих отверстий в сопрягаемых узлах на величину, не превьшгающую эксцентриситета внешней и внутренней поверхностей втулок при условии обра ботки узлов и деталей с нормальной степенью точности (по второму классу точности).
В результате упрощается сборка агрегата и достигается необходимая точность центровки ротора.
Формула изобретения
Машинный агрегат, содержащий фланец с цилиндрическими отверстиями, закрепленный на ступице вала приводимого механизма, и обод ротора электрической машины, состоящий из нескольких частей и прикрепленный к фланцу посредством шпилек, расположенных в частично совмещенных цилиндрических отверстиях фланца и обода и имеющих на выступающих концах элементы резьбового соединения, отличающийся тем, что, с целью упрощения сборки и повышения точности центровки обода ротора на ступице механизма относительно оси вращения при монтаже ротора, он снабжен гщлиндричес- кими втулками, установленными соответственно в отверстиях фланца и обода и охватьшаюш ими шпильки, а внутренние цилиндрические поверхности втулок выполнены эксцентричными относительно их наружной цилиндрической поверх- . ности.
Редактор М. Бланар
Составитель В. Петри Техред Л.Олийнык
Заказ 4436/52
Тираж 665
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
В
Фиг.З
Корректор М. Васильева
Подписное
Алексеев А.Е | |||
Конструкция электрических машин | |||
- М.-Л.: ГЭИ, 1958, с | |||
Клапан | 1919 |
|
SU357A1 |
Информация фирмы Сименс gearless Drives for Tube Mills, с | |||
З.разд | |||
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1988-09-07—Публикация
1987-01-08—Подача