В целях встряхивания и разрыхления песка в песочнице для самодвижущихся повозок, предлагается в последней выполнять песочный ящик качающимся и установить в выходном для песка отверстии ряд-неподвижных стержней.
На чертеже . 1 изображает поперечный разрез песочницы; фиг. 2 вид ее снизу при откинутом затфре; фиг. 3-разрез ее по АВ на фиг. 1.
Песочный ящик 2 подвижно пбдвешен к 1, при помощи перекладин 5, к одной из которых, приходящейся против выходного для песка отвер-стия 3, жестко прикреплен-ы несколько стержней 7. Отверстие 3 расположено так, чтобы песок, по возможности, высыпался непосредственно на рельс, и закрь1вается затвором 8, который имеет форму полуцилиндра и поворотно прикреплен к стенке ящика 2. К затвору 8 прикреплена веревка 11 (цепочка или ремень), пропущенная через кольцо 12, ввинченное в дно ящика 2, и привязанная другим концом к кольцу 13, ввинченному в пол повозки. р последнем под кожухом 1, прорезается продолговатое отверстие/как показано на фиг. 1. К кольцу 14 (фиг. 3) привязывается веревка 15 (цепочка или ремень), пропускаемая под роликом 16 в отверстие 17, наверх, на площадку повозки (например, трамвайного вагона), поблизости от си-.
денья вагоновожатого. К концу веревки 15 привязывается кольцо 18, помещаемое в углублении в полу повозки (фиг. 3).,
Песок насыпается в песочницу сверху, при поднятой .крышке кожуха 1. Когда требуется посыпать песком рельс, вагоновожатому нужно взяться за кольцо 18 и потянуть веревку 15 вверх, при чем ящик 2 придет в положение, показанное на фиг. 3. При ударе 2 в упор, т.-е. в переднюю стенку кожуха 1 и в обрез пола, он испытывает .сотрясение, которое передается песку и нарушает сцепление между песчинками, благодаря чему песок будет энергичнее передвигаться к выходному отверстию 3. Вместе с тем всякие глыбы и комья песка под отверстием или подавшие в отверстие будут разрыхляться стержнями 7, при движении ящика 2 вперед. Одновременно натягивается веревка 11, открывается затвор 8 (фиг. 3), и песок высыпается на рельс. После посыпки рельса песком, кольцо 18 укладывается в углубление в полу повозки и ящик 2, под действием тяжести песка и инерции движения повозки, возвращается в первоначальное положение, при чем стержни 7 вновь совершают полезную работу, а затвор 8 закрывает отверстие. 3 под действием своей тяжести. Вследствие трения песка о стержни 7, скорость движения ящика 2 вперед замедляется, а удар в упор-смягчается, что fj,tnaeT излишним применение пружинного, амортизатора к веревке 15. ЕСЛИ по условиям места невозможно расположить отверстие 3 песочницы над рельсом, то для направления высыпаемого песка на последний можно применять наклонно расположенную дощечку, которую нужно ставить на пути падающего песка.
.Предмет патента.
Песочница для с амодвижущихсз повозок, характеризующаяся тем, что в целях встряхивания песка,песочный ящик 2 подвижно подвещени к koжyxy 1, а с цел1эЮ разрыхления песка-в выходном для песка .отверстии 3 неподвижно установлены, укрепленные на кожухе 1 стержни 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Песочница для самодвижущихся повозок | 1931 |
|
SU25629A1 |
Затвор для песочницы | 1929 |
|
SU19259A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
Приспособление для посыпания рельсов песком или их смазывания | 1929 |
|
SU32517A1 |
Пневматическая песочница для трамвайных вагонов | 1926 |
|
SU5162A1 |
Автоматическая песочница для трамвайных вагонов | 1928 |
|
SU11919A1 |
Клапан песочницы для самодвижущихся по рельсам повозок | 1927 |
|
SU16238A1 |
Приспособление для удержания высыпающегося из песочницы песка на рельсах пути | 1929 |
|
SU16138A1 |
Гидравлический или пневматический домкрат для постановки повозок на рельсы | 1933 |
|
SU39369A1 |
Песочница для самодвижущихся повозок | 1934 |
|
SU43667A1 |
ШПГ I
в
зИ
ШПГ2
( .ЩМГ.З,f
:а:
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1929-01-07—Подача